Английский язык правила карточной игры Белот

Есть карточная игра, я играл когда я был в школе на Ближнем Востоке--что я понимаю, базируется на французской игры под названием Блот.

Кто-нибудь знает английского свод правил для этой игры?

В игре участвуют 4 игрока в двух командах, использует только 7 и до каждой масти (туз,король,дама,валет,10,9,8,7).

Каждый ход начинается с процесс торгов на верхнюю карту, это либо выбирается козырь люкс или нет.

Скоринг-это разные по масти, как есть, ранг карты, (козырь: Валет,9,туз,10,Король,дама,8,7) против (не козырной: туз,10,Король,дама,валет,9,8,7).

Каждый раунд состоит из игрока, играющего одну карту в стопку, команда с самым высоким значением карт выигрывает этот раунд.

Есть также наборы карт, как три/четыре/пять в ряд или 4 вида, на которые стоит бонусные баллы.

Я ищу краткий свод правил на английском языке для этой игры, желательно арабский вариант, если не французский оригинал.

+483
Magikarp Master 17 июн. 2016 г., 4:00:40
20 ответов

Я новый покемон, но не TCGs в целом.

  1. У меня Skrelp (психический тип), который имеет способность плевать ядом (тоже психическая энергия), что она использовала на Honedge, который имеет -20 устойчивость к психической энергии. Плюются ядом способности применяет одну стопку яд на цель. Так же яд использовать способности типа энергии мага или заклинателя или это энергии агностик?

  2. Может яд быть брошено несколько раз на одной и той же цели создать несколько стаков яда?

+983
Koen Weyn 03 февр. '09 в 4:24

Что делает Рогатой Крысы расширения добавят в игру? Как играть отличается от оригинала?

+979
bd All video Tv 13 дек. 2014 г., 13:32:40

Прошлой ночью я играл традиционная итальянская карточная игра, в Фьера Мерканте (купец на ярмарке) с большой группой друзей. В то время как у всех была прекрасная ночь, как аукционист был очень интересным, и все были очень помогут игры, игра показалась мне в основном случайные удачи. Я не смог придумать разумной стратегии, и в конце концов решили быть очень консервативным с тем, чтобы минимизировать мои потери. Некоторые игроки потеряли огромные деньги, купив как можно больше карт. Конечно, удовольствие в переговоры и торги за карты имеет свое значение, но если вы нацелены исключительно на победу, что такое оптимальная стратегия?

В нашей группе было около 20 игроков, которые заплатили €5 каждый для первой карты, а затем все заявки на оставшиеся 20 карт. Последний бассейн был свыше 500 евро, разделенный на 5 призовых мест (от €25 до €250). Я подсчитал, что средняя цена, заплаченная на торгах составляла €20 за Карту (цены выросли, так как игра пошла и народ стал более возбужденным).

Какую стратегию рекомендации будут люди делать?

+973
user2975670 23 февр. 2012 г., 11:37:49

Существа умирают во всех этих случаях. Если здоровье существа уменьшается до нуля (или меньше), он сразу отправляется на кладбище. Это не имеет значения, если в конце хода его выносливость станет снова положительным; он умер задолго до этого. Нет пути назад от мертвых (не без игра в карты, как Unburial обряды, во всяком случае). В третьем случае, когда существо умирает, поскольку мертвым грузом уже не имеет существо, чтобы очаровать, он сразу же отправляется на кладбище.

Если вы заботитесь о деталях правил, это пример действие, вызванное состоянием. Вот собственно правила:

704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. ...

Государства на основе действия происходят автоматически*; другие вы уже знаете, включает существа умирают, когда они забрали смертельных повреждений или ты умираешь, когда твоя жизнь ноль. Другого государства-действие: ауры попаданием на кладбище, когда существо они заколдованные умирает (как я уже говорил с мертвым грузом).

Одна более общая вещь, вы должны узнать здесь: когда объект переходит из одной зоны, как существо перемещается с поля битвы на кладбище, он не "помнит" ничего, откуда он взялся. Карта существа на вашем кладбище не знаю, что это было существо на поле боя, что его прочность была снижена, и так далее. Это только на кладбище, и он остается там. (Если вам интересно, это правило 400.7 комп. - у него есть несколько конкретных исключений, в основном вещи, которые вы ожидаете необходимы, чтобы сделать работу карт).

* Государственные мероприятия не технически произойдет сразу, они происходят, когда игрок будет получать приоритет. Это различие, впрочем, неважно, как правило, - довольно много, это означает, что существо умирает, когда заклинания или способности, не на полпути через, которые обычно не делают разницы.

+959
dlm 29 янв. 2012 г., 4:47:11

Я искал и везде он говорит, что в крипте крысы + коса убогое комбо работает. Но собиратель постановление по косой убогого говорит то, что я нашел несовместимым:

Косой убогого должен оборудовать ваше существо, когда другие существо отправляется на кладбище для триггера, но это неважно, будет ли коса, оборудованная ваше существо, когда ущерб был нанесен.

Так что если я оборудовать склеп крысы с косой, и использовать их способности наносят урон всем существам, достаточно, чтобы убить склепа крысы сами, что на самом деле происходит, когда склеп крысы умирают? Правящая кажется, означает, что для этого комбо на работу, крыс следует рассматривать как оборудованы и на кладбище. Это возможно?

Как это будет работать, если есть несколько существ на поле боя и склеп крысы имеют смертельное касание (например, если у меня есть огр старуха-процентщица в игре)?

+938
Mylaptop Friend 29 сент. 2015 г., 12:25:03

Вы правы. Согласно всеобъемлющие правила (выделено мной):

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. Постоянным остается на поле боя до бесконечности. Карту или токен становится постоянным, так как оно выходит на поле битвы и он перестанет быть постоянным, так как он переехал в другой зоне эффект или правило

и

110.5. Некоторые эффекты поставить токены на поле битвы. Маркер-это маркер, используемый для представления какого-либо постоянного, не представленной картой.

Поэтому маркеры на поле боя являются перманентами, и если они не земли волна разрушения будет возвращать их в руку владельца (и так как они маркеры, они сразу же перестают существовать после выхода из боя).

+935
dareToDiffer07 4 сент. 2016 г., 23:45:20

Согласно официальным правилам, слайд и прыгать слайд значков

...отряд плитки, чтобы переместить любое количество клеток в указанном направлении

Кажется, что иконы имеют место внешние края, как акцент на том, что их движение не ограничено в этом направлении.

Screen shot of description of Jump and Slide icons

+733
UniZero 24 окт. 2016 г., 3:56:25
Стратус игры небольшая игра, основанная компанией Крис и Мелани Джеймс в 2008 году.
+480
user200360 2 окт. 2010 г., 9:49:53

Умрет-это сокращение "попадает на кладбище с поля боя". Гнев богов сказать вместо изгнании умирает (эффект замещения), поэтому Атрея триггер не будет срабатывать, так как он полностью заменяет умирают сайта.

700.4. Термин плашки означает “попадает на кладбище с поля боя”.

и

419.1. Замена и профилактические воздействия являются непрерывными эффектами, что смотреть на конкретное событие произойдет, а потом полностью или частично заменить это событие. Эти эффекты действуют как "щиты" вокруг того, что они влияют.

+473
marvan khan 17 сент. 2016 г., 20:46:59

Я не могу вдаваться в подробности здесь - я даже не играть - но я посмотрел на их описание своей системы оценки, и кажется, что вы неправильно поняли рейтинговой системы несколько. В частности, заявления типа "потерять даже игра в 11к прекрасно подходит для 13к, это только означает, что вы 12k или слабее" не совсем верно.

Во-первых, имейте в виду, что ? в вашем ранг указывает, что система имеет мало уверенности в своем звании. Как они говорят:

...вопросительный знак означает, что оценка ранг (если есть) - это не более чем предположение. Это может быть очень, очень далеко от реальных ранг пользователя.

Это означает, что, как вы играете больше игр, и система узнает больше, свою оценку вашего ранга может резко измениться.

Кроме того, потери к сильным игроком, больно ваш ранг меньше , чем потери на равным рейтингом или слабый игрок, но все равно больно. Есть даже упоминание об этом в их FAQ:

Моя подруга 1D и я 10к. Мы можем играть рейтинг игре?

Да. Как долго, как вы использовать гандикап шесть камней или меньше. (Большая разница ранг влияет на то, сколько изменение оценок, но игра все равно рейтинг. - - Если более сильный игрок выигрывает, там практически никаких изменений. Если более слабый игрок побеждает, то эффект может быть огромный.)

"Почти без изменений" - но нет никаких изменений вообще. И это с гораздо большим отрывом, чем игры, которые вы упоминаете; с разрывом в один или два ряда, это изменение может быть больше.


Наконец, общее Примечание: это имеет смысл для разработки рейтинговых систем, как это. Если вы, скажем, играть в сто игр против игрока, который немного лучше, чем вы, конечно, вы должны ожидать, чтобы потерять больше, чем выиграть, но вы не должны ожидать, чтобы потерять их всех. Они имеют математическую страницы , что переходит в более подробно об этом. В частности, они говорят, что их система предполагает, что если играет Б в равной игре, то шансы на победу есть:

1 / ( 1 + е^(к(rankB - ранка)) )

То есть, даже если ряды разные, они ожидают, что оба игрока имеют шансы на победу. Так что если ты теряешь каждый раз, когда к людям с рангом 1 выше, чем у вас, это значит, что ваш ранг была завышена и должна быть уменьшена. А поскольку рейтинговая система учитывает каждую игру, а один убыток должен слегка уменьшить свой ранг, который может вызвать ваш ранг отказаться - особенно если система не уверены о вашем ранг с самого начала.

+436
Queces 3 авг. 2014 г., 14:05:40

HeroScape - миниатюрная игра, где битвы были сложные 3D-ландшафты. Линии визирования определяется, где в миниатюре "глаза".

+369
Amarum 7 окт. 2017 г., 23:51:58
Для двух игроков стратегия настольная игра, изобретенная швейцарским математиком Блезом Мюллером.
+358
Anyse 18 мар. 2018 г., 21:25:09

Я знаю это правило, вы можете только вызвать в позиции нападения или набор (лицевой стороной вниз в позицию обороны), но мне любопытно, почему это правило, которое вы должны разместить все монстры, оборона позиции лицом вниз.

Есть некоторые пересилила стратегию, если мне позволено положить лицом вверх обороне позиции монстров или что-то подобное?

+243
ExecuteNotPardon 14 июн. 2011 г., 9:16:21

Правила юкаты государства (выделено мной)

Игровой материал приходит в ограниченном количестве. Если у игрока нет больше легионы или галеры, или если банк не имеет больше жетонов города или храмы, поставка пуст. Только чипы ресурс неограничен.

24 галеры (12 на каждого игрока, цвет коричневый и бежевый)

24 легионы (12 на каждого игрока, цвет коричневый и бежевый)

12 храмов (белый)

10 золотых городов

12 мраморных городов

12 утюг-городов

12 Городские Стены

+214
Devin Batcheller 17 апр. 2018 г., 14:53:02

В 2-следователь игре, если он зашкаливает 3 успехов, не оставшиеся успех накапливаться к следующему дум удаления маркера? В том же ключе, если он катает 4 успехи, он снять 2 фишки?

+200
xxfelixxx 10 апр. 2016 г., 0:34:49

Он будет умирать.

Болезни в рядах создает эффект непрерывности, который постоянно применяет. С момента фишка выходит на поле битвы, он имеет -1/-1. Крестовый поход катаров, с другой стороны, имеет триггерную способность, обозначается словом "когда" в его тексте. Когда фишка выходит на поле битвы, что триггер идет в стек. Прежде чем он может решить и добавить +1/+1 счетчик, маркер умирает. (Игроки получают приоритет, поэтому государство на основе действия проверяется в первую очередь, а так как маркер имеет нулевую прочность, он умирает.)

+174
George Duvall 9 мар. 2012 г., 4:43:05

Бесплатно от небесных шторм, выпущенный 3 августа 2018 года это атака, которая наносит дополнительный урон Покемон-ГИКС

MetalColorless Откусить 20+

Если ваш оппонент активный покемон-это покемон-JN или Покемон-экс, эта атака наносит 30 урона больше (перед нанесением слабость и сопротивление).

Mawile

+152
opyate 21 сент. 2019 г., 10:10:27

Экстракт - это колдовство, которое гласит:

Поиск по библиотеке целевого игрока на карту и изгоните его. Затем тот игрок тасует свою библиотеку.

Какой вариант ниже, если кто-либо, приравнивается к реальной карты текст выше?

  1. Название карты, а потом смотрят через библиотеку соперника за это. Ссылку копировать, если таковые будут найдены в библиотеке. Оппонент потом тасует библиотека.

  2. Вы можете посмотреть в библиотеке соперника; изгнание любую карту на ваш выбор. Оппонент тасует библиотека впоследствии.

Короче, мне нужно знать, что я ищу?

+109
Dragonsin Meliodas 9 нояб. 2012 г., 6:45:37

Игра не заканчивается. Нельзя делать что-то бесконечно.

В то время как вам не придется делать каждый шаг комбо вы должны сообщить, сколько раз вы это делаете. Это число должно быть конечным, но может быть как большой, как вы хотите. После этого игра продолжается в обычном режиме.

Игрок не может пытаться добиться ничьей говоря: "я продолжаю свое бесконечное комбо", пока не истечет время.

То есть задержка игры столько, сколько просто не угробишь свою очередь не причина.

Это также означает, что если кто-то получил бесконечные жизни с помощью поля со списком, они могут быть убиты бесконечное комбо урон. Второй человек всегда может назвать большее число.

+53
stolar 6 окт. 2017 г., 16:09:29

Это известная стратегия в МТГ ждать до последнего момента, чтобы использовать какие-то моменты, и это часто можно увидеть следующее:

  • Мой оппонент: "Ок, я закончил, твоя очередь."
  • Мне: "Подожди. На вашего заключительного шага, я бросил Икс".

Но в некоторых редких ситуациях, я, возможно, захотите, чтобы играть что-то прямо перед моими оппонента конце шага начинается (возможно, потому, что есть некоторый эффект, который срабатывает в начале шага конца хода, и я хочу играть что-то до этого триггеры - см. Первый пункт в нашем блоге реальный пример).

Главный вопрос: Могу ли я сделать следующее?

  • Мой оппонент: "Ок, я закончил, твоя очередь."
  • Мне: "Подожди. На втором основном этапе, я бросил Икс".

Или я должен догадаться, что он подходит к концу его второй главной фазе и играть в нее в ответ на какие-то чары или еще что-то, что он делает в своей второй главной фазе?

Кроме того, она не является необычным для игрока, чтобы завершить свою боевую фазу и сразу сказать "OK, твоя очередь", эффективно пропуская их вторая главная фаза. В этом случае, я могу еще что-то в своей второй главной фазе?

Примечание: из блога по указанной выше ссылке, видимо, ответ-да, но это не было явно указано и не кажется очевидным. Я знаю немного о приоритет, но я не уверен, что игроки должны передать приоритет для завершения второго этапа, например.

Бонусный вопрос: я уверен, что, если то, что я прошу можно, скорее всего, мой оппонент по-прежнему будут продолжать его вторая главная фаза, возможно литье колдовство-скорость, да? Или есть хитрый способ сделать это "прямо перед второй основной этап заканчивается" таким образом, что он заканчивается сразу после, не давая ему возможность кастовать другие заклинания? (Я сомневаюсь, что хоть, просто спрашиваю для полноты картины)

+52
Tronos 25 дек. 2011 г., 22:27:19

Показать вопросы с тегом