В каком порядке эффекты замены избранной в отношении ущерба профилактики?

Как эффекты замены обрабатываются в мультиплеер? Вот вам конкретный пример.

  • Игрок A, B и C, сидящие за столом. Он поворачивает игрока A.
  • У игрока а есть горнило Рата (двойные повреждения), и враждебность (избежание повреждения соперникам, и создать 3/1 жетоны вместо него) в игре.
  • Игрок бросает вулканического пепла (2 повреждения каждому существу и игроку).
  • Игрок B отвечает святить (предотвратите все повреждения от заклинаний, получаете количество жизней, равное урону).
  • Никто не имеет больше никаких ответов, никаких других перманентов в игре.

Какие возможны разные итоги жизни и 3/1 маркеры создаются, когда в стеке? Кто получает, чтобы сделать выбор(ы)?

Сделать возможность изменения, если игрок B игрок C или активный игрок? Что возможные результаты?

+223
Jeff W 10 дек. 2011 г., 3:54:59
22 ответов

Ваш командир все еще считается вашим командиром, если он повернут лицом вниз?

Например, у меня есть мой командир на поле боя и мой оппонент играет Ixidron. Затем Ixidron превращает моего командира лицом вниз.

От Собирателя:

Существа повернули лицом вниз по Ixidron являются существа 2/2 без текста, без имени, без подтипов, символ экспансии, и нет маны.

Будет свое лицо командира все-таки:

  • интернет-командира ущерб?
  • разрешить "лейтенант" способности?

Это результат отличается, если мой командир повернулся лицом вниз по-другому?

+996
cole 03 февр. '09 в 4:24

Отличный вопрос! Это запутанная вещь для менее опытных игроков. Мы знаем из 701.20 B, что (выделено мной)

Разворачивать постоянный, повернуть обратно в вертикальное положение с боковой позиции. Только повернутые перманенты могут быть востребованы.

Этот, казалось бы, указывают на то, что мы делаем что-то незаконное. Однако, есть разница между эффектом и затратами. Хотя только повернутые перманенты может быть развернутым, вы можете еще попытаться раскрыть уже неосвоенные постоянного. Я очень старался найти правила, которые поддержали данный иск и благодаря невероятно распространены термины "активный" и "разворота" я просто не мог найти его. Но я нашла поддержку правящей на карте.

Дэдшот - это колдовство, что говорит

Поверните целевое существо. Он наносит повреждения, равные своей силе с другим целевым существом.

И поддержку правящей государств:

Дэдшот может выбрать целью существо, которое уже повернуто в качестве своей первой мишени, и он все равно будет урон второй цели. Это потому, что он отражает существо как эффект, а не как стоимость.

Так четко это говорит о том, что уже постучал карты могут быть направлены с намерением коснуться его и способность не пшикают. Многие карты не имеют, что решение на них, но он явно по-прежнему применяется. Оно должно просто не быть достаточно распространенная проблема, чтобы оправдать решение уже положил на него.

+945
Sylvia Ewen 14 авг. 2012 г., 7:25:31

Правила говорят

За каждые 3 плохие символы удачи, которые игрок .... он должен выбрать и сбросить один активный (лежит на верхней) карты с их резюме

Это значит, что он может сбросить карту, а затем рассмотреть карту под активный, то откажитесь от этого? Или, ему нужно отбросить только карты, которые были активными до начала процесса удаления (т. е. карты разных стеков)?

+945
puritano 16 авг. 2019 г., 18:50:39

Можно перемещать героя, Потратив усталость без ход действий? Он может сделать это более чем один раз в очередь?

+901
thinkscientist 5 сент. 2017 г., 12:31:21

Да, вы можете оформить 4 экземпляра прародитель в любую колоду.

Как правило, можно включать до 4-х экземпляров любой карты в любой колоде. Существуют ограничения на колоды, но цвет карты или что Мана требуется для использования заклинания, по сравнению с тем что Ману ваши земли может произвести, не одного из этих ограничений. Только обычно играют формат, где цвет имеет значение карт колода-командир, где вы не можете включить карты за пределами цвет личности своего командира.

Ограничения на строительство палубы включают в себя:

  • Вы можете включать в себя любое количество базовых земель (базовый равнины, острова, болота, горы, леса, отходов) в колоде в любой формат с собранной колодой.
  • Вы можете включить любое количество других карт в колоде, если они так говорят на карточке (например, разрушительная сила)
  • Набор форматов, которые состоят из наборов, в которых карта не была напечатана, например стандарт.
  • Форматы, в которых карты запрещены (нуль экземпляров) или ограничено (допускается 1 экземпляр), или которые имеют общие ограничения (например, Горец, командир)
  • Формат командующего, где можно только карты, которые соответствуют цветовой идентичности своего командира. Если ваш командир прародителя или же есть все 5 цветов в качестве идентификатора, вы не могли бы включать прародитель в командира.
+884
AlexLein 4 янв. 2010 г., 1:55:26

Я играл со счетчиком палубу, и мой соперник играл водорослей гавиала, который имеет пелену. Я могу противостоять ему?

+845
Quinxy von Besiex 18 нояб. 2019 г., 22:29:30

Вы должны выбрать и вернуть действительной цели, если он есть.

Вы должны следовать инструкциям всех заклинаний и способностей, которые разрешают. Способность ломом траулер требует вас к цели действительной карты на вашем кладбище, если это возможно, и вы должны вернуть эту карту в руку, если это все-таки правовой целью к моменту разрешения способности.

В общем случае, мы должны различать выборе целей и выполнения действий над ними.

Если возможность просто говорит: "цель [объект или игрок с определенного качества]", тогда вам предстоит выбрать подходящую цель, чтобы удовлетворить эту инструкция, для каждого экземпляра слова "цель". Некоторые способности сказать "любое количество целей", или "до н. цели". В тех случаях, вам не придется выбирать какие-либо объекты или игроков. Это важно для способности, срабатывающие, когда игрок или объект становится целью заклинания или способности.

Действие, которое будет выполнено по выбранной цели, если таковая имеется, может быть предшествует слово "может", такие как "вы можете вернуть эту карту в вашу руку". В этом случае вы можете выбрать, следует ли выполнить это действие по выбранной цели на разрешении этого заклинания или способности.

+834
VegasDude 30 июн. 2015 г., 15:22:26

Для чего это стоит, ведь большинство игр, происходящих в Германии, предназначены для воспроизведения семей, имеющих молодым игроком идти первым (в случае если первый является преимуществом) или самый старый игрок идти первым (в случае, если первый является недостатком), собственно, и делает разумный смысл.

Остальные просто для удовольствия и прекрасно работать, если вы будете играть большое разнообразие игр, но, как уже отмечалось, Если вы играете в ту же игру несколько раз в тесной временной близости.

Так как все мои игры с группами взрослых, мы всегда выбираем случайным образом, чаще всего, захватывая по одному каждого игрока цвет маркера (как правило, маркеры уже сложены и ждут) и случайно при одной ничьей.

В тех случаях, когда игроки не имеют идентифицирующих маркеров (БД smallworld, например), то либо использовать удобный спин-4-он (обычно один заложить вокруг, или у меня одного на моем брелок):

Spin-4-It metal table spinner

Или поскольку у большинства из нас есть айфоны, бесплатный спин кокаин приложение:

Spin The Coke iPhone app screenshot

Предупреждение о побочных Кокс, хотя по крайней мере в более ранних версиях первого спина всегда заканчивается на одном месте. Второй спин является случайным, хотя, так что я просто начать спин и сразу же начнем второй спин, не нужно ждать, пока первый закончит.

+803
StellarBee 20 июл. 2013 г., 7:20:08

При использовании Gold расширения Раш и динамит активируется и взорвется, не тот игрок, который играл усиления динамит Карта любого золота? Если у игрока есть 2 жизни и получает 3 повреждения, игрок будет собирать 2 или 3 золота?

+783
maxorsson 22 окт. 2015 г., 8:37:15

У двух соседних ступеней длины пути одного. Дизайнер имеет видео прохождения на официальном сайте, который делает это ясно. Я был при разборе вещей слишком близко и сам запутался.

+756
PenguinCat 3 окт. 2014 г., 20:38:30

Я бы настоятельно рекомендуем гостиницы и соборы на почему-то никто не перечислил, что я видел. Если вы играете с гостиницами и соборами, она позволяет играть с 6 игроками. Я часто приглашаю пару пар над играть в настольные игры с нами, и 5 игроков, а нечетное число, чтобы играть с...

Я бы рекомендации получить, по крайней мере, первые два дополнения (гостиницы и соборы и торговцев и строителей), любые другие-просто вишенка на торте;-)

+625
user2429311 20 нояб. 2017 г., 16:09:40

Вы получаете очки "под чертой", что рассчитывать на победу. Вы получаете очки "над чертой", как вы выиграете эти игры. Вы также получите бонусные очки "над чертой" для других вещей, которые учитываются в общем зачете (как описано ниже). Сумма всех точек (игры и бонусы) определяет результат.

Во-первых, маржа победы 2-0 в играх впечатляет, и получает бонус в размере 700 баллов. Маржа победы 2-1 является менее впечатляющим, и забивает только 500.

Вы также получите бонусы для шлема (торгов и заключения договора за каждый трюк или все, кроме одного) если вы "не уязвимым" (нет игр для вашей кредитной), бонус на турнирах Большого шлема (каждый трюк) составляет 1000 баллов, а 500 за малый шлем (все кроме одного). "Уязвимыми" (одна игра на ваш кредит), эти бонусы стоят 1500 и 750.

Вы также получаете очки за "установку" противоположной контракта (ваши оппоненты делают ставку, что они не могут выполнить). Эти штрафы увеличиваются, если вы объявить "дабл" после последней ставки. Конечно, ваши оппоненты получают баллы за свои контракты, и больше, если "в два раза".

Цель премии заключается в попытке захвата совокупность того, что произошло. Вот пример: ваши оппоненты делают две игры, 3NT и 4 пики, на 100 и 120 "игры" балла соответственно. Они также выиграть резина, две игры в одной, за 500 бонусных очков. Это в общей сложности 720.

Ваша сторона только одна игра. Но это было "Большого шлема" с 1000 бонусных очков. Добавьте это в ваш 210 "игра" Точки, и ваш общий балл 1210 бьет их 720.

Другой пример: они забивают две игры, за 920 (120+100+700). Пока ты теряешь. Но вы также набрал 1000 очков в качестве штрафа. Что'because вы удвоили свои контракты в два раза после того, как они были "игры", и поставить им двух взяток (по 500 баллов) каждый раз. Умножьте на два, чтобы получить 1000 очков, который бьет свою 920.

Как правило, команда, которая выигрывает резины двух игр на одну или две игры набрал больше всего очков. Но я дал вам двух случаях, когда это не так. И разница была "бонус" баллы.

+616
user2941235 14 окт. 2012 г., 11:11:37

Еще одна семья из игр, которые предполагают строительство сети, но в несколько ином виде, будет свежая рыба и чужой город (бгг).

Я не играл свежей рыбы, поэтому я не буду пытаться описать его, но чужой город был описан как адаптации, так как они разделяют некоторые из тех же самых основных механики.

В чужом городе, игра с набором Piecpack и Ледохранилища, строить и требовать определенных работ, в то же время необходимо оставить подключенной сети дорог между ними. В конце игры, то результат зависит от того, сколько работ разных цветов в двух местах, вдоль дороги, здания, умноженной на расстояние, вдоль дороги, до ближайшего здания одного цвета.

Эти игры являются в некотором роде инверсией механике, описанной в вопросе; вы не строите и управляете сетью штук, но вы строите здания и сети-это негативное пространство между ними, которое возникает как расположены фигуры. Это увлекательная механика, и это делает для реального мозга-конфорок игры.

+570
Lena0000 20 дек. 2013 г., 9:14:47

Я вызвал ощетинившись Гидра и он был убит до того, как я заявил, Я делал это Порчеустойчивость. Я мог бы предотвратить ее смерть, если бы я сказал, что это Порчеустойчивость до другого игрока заклинание?

Дополнительная причина для спрашивать это связано с производством энергии карты и потребности в энергии для игры возможность.

Когда ощетинившись гидра решает ее и дает 3 энергии и способность требует 3 энергии, поэтому этот вопрос имеет некоторые дополнительные последствия о том, как заклинание потенциально может решить то ли энергетические решения в момент для игрока, чтобы использовать способность или вам нужен дополнительный источник энергии

+570
Andreas Joss 8 февр. 2016 г., 10:56:22

Я хочу напечатать обычных игральных карт, со спины, которые я разработал. Кто-нибудь знает, где я мог распечатать колоду карт за хорошую цену с хорошим качеством карт? Я хочу лишь около 50 до 100 колод для начала. Сайт Zazzle стоит немного слишком много для меня ($20 колоде), и велосипед не дает установить цену.

+494
mqvex 24 янв. 2017 г., 2:55:03

У меня Дева с глазами из синий и он говорит, что когда атакуют, он может изменить положение, отменить атаку, и родишь голубые глаза Белый Дракон. А может его действие еще активировать, если он был лицом вниз, когда напали?

Причина, по которой я прошу, потому что если его не активировать, когда лицом вниз, тогда все будут знать, что это принесет голубые глаза Белый Дракон.

+487
Eero Heikkinen 16 июн. 2014 г., 6:11:19

Ответ-да.

Есть разница между отрицанием активации и отрицая эффекты карт. "Только один раз за ход" эффекты, как "Книга тайн", может активировать только один раз за ход, и если активация отрицается вы можете использовать их снова. Однако, если эффект сводится на нет, скажем, что-то вроде "Ясень цветение и радостной весны", вы по-прежнему активирована карта, и вы не можете активировать еще одну копию.

Вы можете прочитать больше о различие между этими механика здесь.

+440
nkorf 17 июн. 2013 г., 22:48:12

Это зависит от точного варианта шашек, о которых ты говоришь. В основной версии играл в США, заставили захватить правило говорит, что вы должны сделать их снимками, но позволяет игроку произвольно выбирать между захвата движения (выделено мной):

1.20 все захвата движения являются обязательными, предлагали ли активно или пассивно. Если существует два или более способов прыгать, игрок может выбрать любой один, что они хотят, не обязательно та, которая набирает больше всех частей. После запуска нескольких прыжка должно быть доведено до конца. Человек может только один раз подскочила в несколько прыжков последовательности.

+288
poxxo 30 июл. 2017 г., 10:42:25

Все зависит от того, кто вы играете. Если вы много играете с людьми, которых вы действительно не знаете, тогда вы должны придерживаться шансы пошаговая стратегия с одним из предыдущих ответов. Однако, когда вы играете с близкими друзьями, игра становится более интересной, потому что вы можете определить "рассказывает" другим игрокам. Когда ты знаешь людей, ты играешь с ну, игра на самом деле становится меньше стратегии и больше о психологии.

+230
SpaceGoebi 27 июл. 2016 г., 20:44:54

В современной магии правила, свою очередь, каждый игрок имеет фаза называется "конец фазы".

Последний шаг в конце фазы убрать все "до конца хода" последствия и вред одновременно. Так что ваши тени будут заживать и уменьшаться одновременно, что позволяет ему остаться в живых.

Вот определение из правил комп (резюме ниже):

512. Завершающая Фаза

512.1. Конечный этап состоит из двух шагов: конец и очистки.

513. Заключительный Шаг

513.1. Во-первых, все способности, срабатывающие “в начале заключительного шага” или “в начале следующей заключительный шаг”, отправляются в стек. (См. правило 603, “транспортная обработка триггером.”)

513.1 ранее, способности, срабатывающие в начале заключительного шага были напечатаны с триггером условие “в конце хода”. Карты, которые были напечатаны с текстом получили исправления в Оракул эталонной Карты, чтобы сказать “в начале заключительного шага” или “в начале следующей заключительный шаг”.

513.2. Во-вторых, активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.

513.3. Если перманент со способностью, которая срабатывает “в начале заключительного шага” входит в боя во время этого шага, то способность не сработает до заключительного шага следующего хода. Аналогично, если отложенную срабатывающую способность, которая срабатывает “в начале следующего заключительного шага” создается при этом шаг, что способность не сработает до заключительного шага следующего хода. Другими словами, этот шаг не “назад до” так эти способности могут пойти на стек. Это правило действует только для срабатывающих способностей; она не распространяется на постоянные эффекты, продолжительность которых говорят: “до конца хода” или “этот поворот”. (См. правило 514, “Шаг Очистки”.)

514. Шаг Очистки

514.1. Во-первых, если рука игрока содержит больше карт, чем его или ее максимального размера, силы (обычно семь), он или она отбрасывает достаточно карт, чтобы уменьшить его или ее рука на этот номер. Это пошаговая действие не использует стек.

514.2. Во-вторых, такие действия происходят одновременно: все повреждения отмечены на перманенты (в том числе поэтапное перманенты) удаляется и все “до конца хода” и “этот поворот” эффекты. Это пошаговая действие не использует стек.

514.3. Как правило, никто из игроков не получает приоритет во время шага очистки, так что нет заклинания можно кастовать и без способностей можно активировать. Однако, это правило подлежит следующее исключение:

514.3 а на данный момент, игра проверяет, чтобы увидеть, если любые государственные действия будут выполнены и/или любой срабатывающие способности ждут, чтобы быть положить в стек (в том числе те, которые вызывают “на начало следующего шага очистки”). Если это так, то эти государства на основе действия выполняются, то эти триггеры кладутся в стек, затем активный игрок получает приоритет. Игроки могут бросить заклинания и активировать способности. Когда стек пуст и все игроки спасуют подряд, другой этап очистки начинается.

Поэтому, если ни вы, ни ваш оппонент(ы) есть еще какие-либо действия, принимать во время поста-боевой основного этапа, то игра продолжается до конца фазы. Сначала вам справиться с любой "в начале заключительного шага" триггеры, и игроки получают последний шанс разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности, - так это дает вашему противнику последний шанс, чтобы, скажем, молния в тени, хотя если у вас есть мана, вы будете в состоянии качать его или исполинский рост, он в ответ, как обычно.

Затем, можно перейти к очистке, который как настоящий конец своей очереди. Во-первых, если это ваша очередь, вот и конец, вы сбрасываете все карты выше максимального размера руки (обычно 7); обратите внимание, что вы никогда не будете нуждаться, чтобы отказаться в конце чужого хода. Затем все повреждения стираются и все "до конца хода" последствия истекают одновременно. В вашем примере, это означает, что тень будет идти с накаченными существо 4/4 с 2 нанесенные ему повреждения в нормальный 2/2 с 0 нанесенные ему повреждения. Никогда нет времени, когда ваше существо "до конца хода" действие истекает с поражением еще на существо.

(Если Вы играли в специальной карте, которая говорит "конец хода", как солнечные часы Бесконечности, то "в начале шага конца хода" срабатывает не вступили в силу на всю эту очередь, но вы до сих пор очистку вещи, как, отбрасывая вниз на 7 и снятие порчи и "до конца хода" эффекты.)

+211
RamPrasadBismil 23 февр. 2010 г., 15:50:26

"Любая цель" является собирательным для конкретно фраза "целевое существо, игрока или Planeswalker-а". Эти два утверждения эквивалентны. Что странно, потому что, например, "уничтожить любую цель" (если они сделают эту карту в будущем) работает не совсем так, как вы ожидали. Но там Вы имеете его.

+107
muffinrain 24 сент. 2019 г., 3:34:12

Вы никогда не должны получить дополнительных карт назначения авиабилеты, даже если вы закончили старые.

У вас есть три варианта для вас:

  • Вы могли бы претендовать на маршруте. Помните, маршруты очков, и ничто не мешает кому-то из претендующих маршрутов после их авиабилеты назначения были завершены.
  • Вы можете выбрать новые карты назначения билета. Может Вам повезет и вам одно или больше это уже завершено! Если вы не думаете, что вы выигрываете, это может быть очень эффективным.
  • Если вы не в состоянии или не желают принимать вышеуказанные действия, вы можете эффективно "пройти" путем привлечения более транспортных карт.

В то время как я использовал терминологию из Нью-Йорка в этот ответ, этот ответ относится ко всем следующим:

  • Билет на поезд
  • Билет на поезд: Азия
  • Билет на поезд: Европа (Вы также имеете возможность построить железнодорожный вокзал.)
  • Билет на поезд: Германия
  • Билет на поезд: Индия
  • Билет, чтобы поехать: Нью-Йорк
  • Билет на поезд: северные страны
  • Билет на поезд: Пенсильвания
  • Билет на поезд: Швейцария
  • Билет на поезд: Великобритания (у вас еще есть возможность купить технологические карты, прежде чем ваши нормальные действия.)

У меня нет опыта с другими билет на поезд титулы.

+64
tsilb 3 февр. 2010 г., 18:43:10

Показать вопросы с тегом