Каков порядок разрешения для "все выбросить" в МТГ?

Как правило, в МТГ, когда вы играете в карты, что требует нескольких игроков, чтобы делать что-то, вроде "каждый игрок жертвует существо", игроки делают выбор на "APNAP" (активный / не активный игрок) заказа (собирается вокруг стола в обычном порядке, если это мультиплеер), а потом сам эффект происходит одновременно.

Как это работает со скрытой информацией? Вы бы все-таки выбрать первое, но когда вы обнаруживаете скрытую информацию? Возьмем, к примеру, "все отменить" эффект (например, Лилиана с завесой): если я активирую способность, я должна выбрать карту во — первых- мне сразу показывают мою карту другим игрокам, или установить его в сторону лицевой стороной вниз, пока каждый из нас сделал выбор?

+56
Valeria Kholostenko 16 июл. 2017 г., 12:36:36
17 ответов

У меня есть настоящие золотые дублоны из Великого американского совместного медали. Они примерно размером с пятак, и являются подлинными, глядя, реальные металлические монеты на основе 17-го века испанский дублон. Они делают игру намного веселее!

http://www.greatamericancoincompany.com/c5/Shiny-Gold-Doubloon-Replicas-You-Choose-Quantity-p184.html

+991
loulegrain 03 февр. '09 в 4:24

Эти эффекты являются триггерные способности, которые вы контролируете, поэтому они происходят последовательно в том порядке, по вашему выбору. Игроки будут иметь возможность ответить перед и между их резолюций.

Все соответствующие правила для этой ситуации в срабатывающих способностей разделе правил. Во-первых, правило 603.1 говорит

Триггеры триггер условие и действие. Они написаны как “[условие], [эффект]” и начинается со слова “когда”, “когда” или “на”. Они также могут быть выражены следующим образом: “[когда/когда/в] [триггер событие], [эффект]”.

и правило 603.4 говорит

Срабатывающая способность может читать “когда/когда/в [триггер события], если [условие], [эффект]”. Когда триггер событие происходит, способность проверяет, соответствуют ли заявленные условия. Способность срабатывает, только если он является; в противном случае он ничего не делает. Если способность срабатывает, он проверяет условие еще раз заявил, как он решает. Если условие не верно в то время, способность удаляется из стека и ничего не делает. Обратите внимание, что это зеркала чек для легальных целей. Это правило называется “вмешательство "если" пункт” правила. (Слово “если” имеет только нормальный английский смысл нигде в тексте карты; это правило применимо только к “если”, то сразу следует условие триггера.)

Как вы можете видеть, способность Biovisionary соответствует этому:

В начале заключительного шага, если вы контролируете четыре или более существ с именем Biovisionary, вы выиграете игру.

Кроме того, правило 603.7 говорит

Эффект может создать отложенную срабатывающую способность, которая может сделать что-то на более позднее время. Отложенную срабатывающую способность будет содержать “когда”, “когда”, или “в”, Хотя это слово обычно не начинают возможности.

И способность Сплинтер Твин соответствует этому:

Зачарованное существо имеет способность "нажмите: Создать фишку, являющуюся копией этого существа. Этот знак имеет ускорение. Изгоните ее в начале следующего заключительного шага."

Как вы можете видеть, обе способности имеют один и тот же триггер событие: начало конца шаг. Итак, они оба триггера одновременно. Чтобы определить, что делать в этой ситуации, мы должны смотреть на правило 603.3 б:

Если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, ставит триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) [...]

Так, в начале шага конца хода после активации Splinter две, обе способности срабатывают, и выбрать порядок, в котором они помещаются в стек. Тогда они решаются последовательно, сверху вниз, как и любой другой способности в стек.

Вы выиграете в данной ситуации, если вы положите первый Сплинтер Твин способность в стек, затем положить возможность Biovisionary на стек. Если вы это сделаете, ситуация будет такой:

  1. Вы положили осколок две возможности на стек.

  2. У вас есть 4 копии Biovisionary копия (каждого Biovisionary имеет возможность самостоятельно). Как только вы поместите в стек, вы убедитесь, что у вас есть 4 существа по имени Biovisionary. Вы делаете, так что каждая способность успешно помещается в стек.

  3. Предполагая, что ни один игрок не имеет никаких ответов, лучшие способности-это способности Biovisionary. Когда он начинает решать, вы еще раз убедитесь, что у вас есть 4 существа по имени Biovisionary. Вы до сих пор, так что вы выиграли.

+985
designerferro 16 нояб. 2012 г., 22:09:55

Кажется, что Черный должен принять 1-2 важный момент, чтобы избежать белого делает 2 глаза. Если белые начинают лишать свободы черный из вне, то черные подключиться, взяв на 1-3 и белые лишает снова снаружи. После этого, как черный и Белый у же 3 свободы, но 2 из них находятся в распространенных. Это становится Секи и он должен быть самый лучший результат для белых.

+968
William Hampshire 19 февр. 2014 г., 13:28:53

На данный момент мы предполагаем, что вы играете в зеленым системы, аналогичной SAYC.

Есть в основном 3 способа реагирования на естественные / полуестественные (2+) не заставляя открытие 1С:

  1. Вверх-линии: вы предложите свой 5-карточной масти, если у вас есть. В противном случае вы просто предлагайте низкой 4 картами одной масти. При этом методе открытия 1Д не отрицает проведение 4-карта основных - вы можете иметь ноль, один или два 4-карта валют. Сказать вам проводить: 963 KJ87 QJ53 A8 , вы, как правило, ответит 1Д. Нож может либо поднять, цену свою 4-карта основных, переторжки клубы или просто заявку 1БК. Это очень естественно и практически не требует дополнительных гаджетов.

  2. Уолш: ты всегда обойти любой длины в Алмазе за серьезный ответ и костюм, если вы держите игре-форсирование значение. Поэтому руки, как 9 KJ87 QJT753 В8 еще ответили 1Н, несмотря на то, что ты держал намного больше алмазов. Это имеет то преимущество, позволяя вам найти подходящий 4-4 майор подходит половина круглый раньше, но за счет торгов пространстве: вы делаете более высокого уровня реагирования (1М потребляет больше торгов пространства, чем 1Д), которая не содержит больше информации (по этой схеме, 1М ответ бывает чаще, чем 1Д), чем нижний ответ.

  3. Перевод Уолш: для того, чтобы решить дилемму между мафией (большая первая всегда) и торги потребления пространства, передачи Уолша предназначен. Вы предлагаете цену 1Д показать сердца, 1ч, чтобы показать пики и 1С, чтобы показать алмаз или другие мелкие ориентированных на руки. Это держит ставки низкими, в то же время позволяя приоритеты показывая мажоры. Однако, это требует дополнительного соглашения с вашим партнером о продолжениях, и ваше партнерство должно быть в состоянии справиться с помехами.

Поэтому в ответ на ваш вопрос:

К1: ... не показывает [4-карта] майор...

А1: не обязательно. Учитывая ваш вопрос, предполагая, что 1Д отрицая майор, я предполагаю, что вы играете Метод 2. Это, как правило, отрицает 4-карта крупных, но только, как правило, не всегда. Сценарий, что вы можете все еще держать 4-карта основных заключается в том, что у вас есть игры-принуждение ценности и ваш бриллиант стоит упомянуть, например, X AQxx KQJxxx и QX . Вы можете ответить 1Д-первых, и после открывания переторжки 1БК можно отменить в 2 часа, или если он приглашает 1С вы можете сделать XYZ или 4SF для дальнейшего расследования в идеальной игрой или шлема.

В2: ... и 6-7 баллов...

A2: нет, ответы костюм неограниченны. Ваш следующий звонок будет, скорее всего, показать, что сила вашей руки не имеет. Слабая рука пройдет, сделайте предпочтения или повторить свой костюм, сильная рука будет двигаться дальше в игре, или сделать заставляя предложений, чтобы подробнее узнать об руку нож это.

+901
Sorax 3 мая 2011 г., 15:01:14

Я имел эту проблему в прошлом, и лучшее решение, которое меня и моих друзей придумали играть в игру менее, как сказано в правилах, и больше похоже на предательство в доме на холме.

То есть, при переезде, вы только добираетесь, чтобы исследовать, пока не столкнуться. Это может быть боевой монстр или ловушка или что-то подобное, но после того, как вы должны были решить все, что не рисую карты, вы остановитесь и поверните следующий человек начинает. Недостатком является то, что подземелье не растут так быстро, но плюс в том, что вы не в конечном итоге с каждого человека, чтобы пройти через боевой сценарий 3 раза каждый ход, и вы удивитесь, насколько это ускорит процес (потому что у вас нет столько людей, пытаясь играть модификатор карты).

+895
Roni Akbar Blues 27 мая 2013 г., 10:00:39

Война Кольца - это военно-стратегическая игра с участием свободных народов Средиземья объединяются свои армии для борьбы с Сауроном и его силами. Первое издание было выпущено в 2004 году игра. Второе издание было выпущено в 2011 году Игры Арес.

Внешние Ссылки:

+852
Henry Ohm 22 сент. 2010 г., 5:43:14

В турнире, игроку, который сделал нелегальным играть можно, если игра, если состояние игры не может быть восстановлен (и иногда даже если это возможно). Много звонков, как это на усмотрение судьи, и если вы в крупном турнире, вы сможете обратиться к главному судье для окончательного решения в случае несогласия.

Будьте очень осторожны об этом. Даже делая что-то вроде активации не обязательное действие (например, добавление счетчиков на определенную карту, когда что-то случается) мог бы дать вам потери в зависимости от судьи и если игрок называет за это судить надо. Я слышал о людях, уделяется игры потерь не активируя эффекты карт с различными эффектами в порядке напечатаны на карточке (колеблющиеся глаза в этом случае, для первых 2-х эффектов), хотя порядок не влияет на состояние игры в любом случае.

Если вы играете с друзьями или в более непринужденной обстановке, часто люди просто делают лучшее, что они могут повернуть его вспять, или просто играть его.

+674
user16213 23 нояб. 2010 г., 3:12:29

Связей может быть достаточно распространенным в сердца, в зависимости от разницы в уровне мастерства между игроками, участвующих. Если вы играете для удовольствия, это может показаться не правильным. Если вы играете на ставках, это просто означает, что те, кто связывал получают равную долю банка.

Как Джо ж указывает в своем комментарии, Вы можете "выиграть" в сердце не терять. Это может привести к 3 игрокам закрепление почти всех точек на один, более слабый игрок. Я играл на сайте, где это было обычной практикой, остальные 3, как правило, очень близко друг к другу с точки зрения скоринга и периодически галстук за первое (или второе) место. Нет реальных стимулов, чтобы сломать эту позицию галстук.

+649
user44128 11 апр. 2018 г., 0:18:37

В орегонскую тропу карточная игра, есть тропа карта, которая говорит следующее:

Ролл четное число и реку вброд. Раскатать одну и умереть от утопления.

Что произойдет, если я в 3 или в 5? Остальные карты вы потеряете карту, поставить на неудачном броске, так что я не уверен, что происходит здесь. Но так как он не сказать, Я интересно, если есть какие-либо последствия.

Этот вопрос был поднят в обзор игры на Ars Technica на.

+644
xEODGuy 30 сент. 2018 г., 14:42:19

Я думаю, что история настольных игр, кроме шахмат является одной из отличительных книги в этой категории. На странице библиотеки, что я связан с также имеет несколько книг, чтобы проверить.

+565
jeffmaher 23 дек. 2016 г., 19:27:07

Netdraft бесплатно. Это, к сожалению, немного хлопот, чтобы установить все это (найти противников через mIRC, его, открывая свой брандмауэр...).

http://netdraft.wikispaces.com/

+499
Simon P 31 мар. 2016 г., 1:48:57

Там, кажется, разница в магии между активируемые способности с символом нажмите и активируемые способности, в стоимость, которая требует от вас, чтобы нажать перманенты, и я не уверен, какие правила конкретно деталь эта разница.

Например: предположим, у меня четверо вампиров в игре и я просто использовал Сорин, вампир Лордс -8 способность заявив:

До конца хода, каждый вампир вашим контролем получает способность "{t}: получите контроль над целевым существом."

Я играю пленительный вампир. Благодаря Сорин, он имеет способность "{t}: получите контроль над целевым существом." в дополнение к своим прочим способностям, но я не могу ее активировать, потому что он имеет болезнь вызова. По некоторым причинам, однако, я могу активировать увлекательные второй способности вампира, нажав себя и мои четверо других вампиров. Почему это не так же запрещена его болезнь вызова?

+355
Shawn Carr 16 авг. 2011 г., 7:05:17

Как и другие топ-менеджеры, дилеры, пит-боссы, и "пол (УО)людей" в казино обеспокоены "рисковать карьерой." Это может произойти, если они теряют слишком много денег на "общественные" в казино. Отсюда забота о счетчиках карт, которые будут "делать деньги" казино (или, по крайней мере положительное "ожидание".)

В пример человека, который нарисовал трех до 18 против 20 у дилера, казино явно потеряли деньги. Следовательно, его руководителей разбираться, почему это произошло. Ответ отличалось от того, что они ожидали. Видимо, игрок не считая карты. Ни был он обычный чит (подкуп дилеру, чтобы его спугнуть). Допроса установлено, что двое не знали друг друга до этого дня. И игрок определил случайного "скажи," самодовольство, что руководство казино также наблюдается, но не оценила смысл.) Поэтому дилер строго предупредил, чтобы "подтянуть" язык его тела. Он сделал, и все было хорошо. В настоящее время, дилеры не разрешают заглядывать в свои карты, прежде чем все игроки играли и играют, так что они не имеют этих говорит. (Электронный зуммер будет предупреждать их о том, что у них есть Блэкджек, выявление которых является их обоснование подглядывать.)

Бы персонала казино выбрасывать людей на "подозрения?" Это серая зона. "Сплитую десятки" это либо очень плохо играют или (иногда) очень хорошая игра. В любом случае, это "сложные", которая является то, что сотрудники казино не нравится.

После публикации Бена Мезрича это "Дом вверх дном", о счетчиках карт в Массачусетском технологическом институте, сообщается казино, нанял детективов, чтобы окружить ежегодники МИТ и всячески шпионить за входящие занятия студентов МТИ. Это не установленный факт, но это не показать, как дерганый некоторые руководители казино может получить. Они бы выкинуть кого-нибудь за признаешься, что математика или информатика майор, и, следовательно, потенциальный шулер? Кто знает? К сожалению, только эти факты могут соответствовать определению некоторых людей, "опытный игрок".

+353
Fenin Springson 25 авг. 2017 г., 20:56:59

Вам придется играть 3 пива на ветер в ногу с 1 пули если динамит взорвался ты с 1 пули влево. Вот пример в правиле книга для пивной картой, что объясняет его...

Пример. У вас есть 2 очка жизни, и страдать 3 убытки от динамита. Если вы играете 2 пива вы будете остаться в живых с 1 очко жизни (2-3+2), в то время как вы будет исключены играет только одно пиво, которое позволит вам вернуть только 1 очко жизни. Вы бы еще на ноль!

+273
Grmc1 18 авг. 2019 г., 14:31:01
Робинзон Крузо: приключение на проклятом острове (2012) - это кооперативная настольная игра, где игроку (- ам) пытаются выжить на острове, исследуя его, сбор пищи, строительство жилья и выполнением разнообразных миссий. 1-4 игроков. 90-180 минут.
+210
jhrdka 9 сент. 2017 г., 6:48:13

Один из лучших способов, чтобы держать его интересным, чтобы игроки соревнуются против системы (например, как команда пожарных пытается потушить пожар) и премиальные баллы, например, каждое гражданское спасены, игрок с наибольшим количеством очков побеждает.

Старый Авалон Хилл игра 'Республика Риме приняли это на новый уровень; игроки фракции в Сенате, и вы хотите отвлечь столько налоговых денег, как вы можете себя; а если там не достаточно осталось в бюджете страны рушится, и все теряет. Вы должны выбрать генералы воевать иностранных войн, и очевидно, что чем больше грамотных, тем лучше (если есть череду поражений Варвары побеждают и проигрывают все), но популярные генералы имеют привычку захвата власти, и чем больше побед тем больше популярность. Игроки должны искренне сотрудничать во многих направлениях, пытаясь улучшить собственную позицию; система выигрывает примерно половину времени, и если игроки работают на себя слишком много.

+156
Eyosiyas Tadele 10 дек. 2010 г., 22:15:54

Да, ваш оппонент может делать обе эти вещи и уничтожить Авацина, если они не менее чем 5 жизни, в этом случае урон будет нанесен.

Во-первых, способность Авацины обычно играет так, если противник ничего не делает.

  1. В начале шага поддержки, триггер Архангел Авацина идет в стек. В этот момент у обоих игроков есть шанс ответить.

  2. Способности Архангел Авацина, и она превращается в Авацина, очиститель. Авацина, триггер очиститель идет в стек. В этот момент у обоих игроков есть еще один шанс ответить.

  3. Авацина, способность очиститель разрешается, и она наносит 3 урона всем остальным существам и каждому оппоненту.

Ваш оппонент может разыгрывать щит веры после шага 1 или 2, чтобы сохранить Giltspire Мститель.

Предполагая, что противник действует после шага 2, и они имеют более чем 5 жизни, весь описанный вами сценарий разыгрывается так:

  1. В начале шага поддержки, триггер Архангел Авацина идет в стек.

  2. Способности Архангел Авацина, и она превращается в Авацина, очиститель. Авацина, триггер очиститель идет в стек.

  3. В ответ, противник кастует щит веры нацелен на их Giltspire Мститель.

  4. Щит веры разрешается. Giltspire Мститель имеет защиту от красного.

  5. Авацина, способность очиститель разрешается, и она наносит 3 урона всем остальным существам и каждому оппоненту. Повреждения Giltspire Мститель это предотвратить.

  6. Противник активирует способность Giltspire Мститель охотится на Авацина, очиститель. Это законно, потому что Авацина, очиститель нанес повреждения в этом ходу.

  7. Способности Giltspire мстителя, и Авацина разрушается.

Если вместо противника имеет 5 или меньше жизней, этот сценарий разыгрывается по-разному, начиная с шага 4:

  1. Щит веры разрешается. Противника и каждый постоянный их контроль имеет защиту от красного.

  2. Авацина, способность очиститель разрешается. Весь ущерб, это дело предотвратить.

  3. Авацина не нанес урона противнику, поэтому он является нелегальной целью для способности Giltspire Мстителя.

+118
dip 5 янв. 2013 г., 22:57:34

Показать вопросы с тегом