Могу ли я активировать Рассвет способность Хоуп в два раза, а только заплатив один раз Мана?

Итак, допустим, что у меня есть Заря надежды выбраться. У меня 2 целительницы Хоук, что атаковать в тот же ход. Я плачу 2 маны, чтобы нарисовать карту для цепь жизни от Ястреб 1-й целительницы. Нужно потратить еще 2 маны, если я хочу взять еще одну карту или сделать, я просто делаю автоматически другой карты, т. к. там были 2 события, вы решаете во что превратиться?

+828
ytRino 21 дек. 2014 г., 4:29:39
19 ответов

Принятые заявки МТР 4.2 заключается в том, что "я насос пробойник 5 раз" - это ярлык, чтобы активировать эту способность, и пусть он решить 5 отдельных раз. Так вы не смогли бы устранить существо с хватки тьмы (при условии, что другой игрок хочет заплатить больше энергии, чтобы держать его в живых.) Да это отличается от игры на строгое значение всеобъемлющего правила без применения ССО.

Реальность такова, что 5 индивидуальных активаций является "правильной" линии играют практически в каждом сценарии, что бы прийти в реальных играх. Это педантичный, чтобы заставить людей сидеть и говорить.

"Я активирую свой пробойник раз, вы ответите?"

"Я активирую свой пробойник раз, вы ответите?"

"Я активирую свой пробойник раз, вы ответите?"

"Я активирую свой пробойник раз, вы ответите?"

"Я активирую свой пробойник раз, вы ответите?"

Для того, чтобы провести очевидную линию игры люди намерены в >99% сценариев. Примерно в 2005 году или так инспектор начал переходить политики, судя подальше от скрупулезного соблюдения каждой запятой и к содействию людей, играющих в игры, естественно. В первые дни турнира магию ты на самом деле ожидал, что скажу это 5 раз.

Я не нашел каноническая ссылка на это netrep мастера, но вот подтверждение из двух высококачественных источников известно, пишут люди, которые на самом деле судей:

http://www.cranialinsertion.com/article/818

http://blogs.magicjudges.org/rulestips/2013/04/shortcuts-adding-multiple-objects-to-the-stack/

+985
amami56 03 февр. '09 в 4:24

Но это просто произвольное решение?

Нет, это не так.

Что специфическое взаимодействие регулируется одной из "Золотые правила магии", в частности СГ 101.2, которая гласит:

101.2. Когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то “не могу” эффект берет верх. Например: если эффект гласит: “Вы можете разыграть дополнительную землю в этом ходу” и еще написано: “Вы не можете играть земель в этом ходу,” тот эффект, который позволяет вам играть земель, побеждает.

Это распространяется на любое взаимодействие такого рода. Поэтому, ответ на ваш вопрос заключается в том, что эффект предупреждения от принятия действие имеет приоритет над действием, позволяя совершить это действие.

+945
Greg S 25 дек. 2011 г., 15:53:35

[Чтобы было понятно, речь идет о различных двух игроков редакции под названием Мистер Джек карманный. Речь идет не о полноразмерной настольной игры Мистер Джек.]

Мне очень нравится Мистер Джек карманный , но я интересно, если это не совсем сбалансированной. Мне кажется, что гораздо легче победить, так как инспектор не как Джек. Или, возможно, мне не хватает некоторых ключевых стратегических элементов, чтобы уравнять шансы. Есть ли у кого более глубокий анализ этой игры?

+927
Sarah McCleskey 16 мар. 2014 г., 16:15:54

Скажем, кто-то рисует лицо монстра, когда они пинком открыть дверь. Они способны победить монстра, а другой бросает карты на бафф монстра. Человек, который пинком распахнул дверь счетчики. Теперь кто-то еще баффы монстра. Это повторяется, пока все не заканчиваются карты. Что является общим правилом для этой ситуации? Можно ли ехать дальше или мы делаем что-то неправильно?

+862
Irfan Yusanif 26 мар. 2013 г., 14:34:53

Много игр всех типов исправлений, опубликованные после игры, чтобы изменить способ игры играет или исправить проблемы с равновесием или вообще сделать игру лучше. Довольно часто в военные игры для "Правил Жизни", которые изменяются с течением времени, добавление и удаление элементов игры на решение проблем, которые возникают либо в официальных турнирах или просто, чтобы сделать геймплей более плавным.

+838
Paul Oliver 10 мар. 2011 г., 5:09:07

Наша группа недавно начал играть в затмения (без всяких расширений), однако у нас были проблемы с плазменными ракетами. Точнее, просто "ничего, кроме плазменных ракет и, возможно, компьютер" проекты кораблей были полностью доминирует борьбы, которая делает корабль-строительные аспекты затмения несколько неинтересных в конце игры.

Я считаю, что главная проблема в том, что мы не нашли подходящего счетчика, и что если мы нашли способ борьбы с этими моделями они станут реже (или, по крайней мере, некоторые более интересные сражения), однако на данный момент наша группа еще придумать эффективный способ борьбы с этих кораблей, другие, чем "больше плазменным каноны с более высокой инициативой" (так ваш плазменный каноны огонь первыми).

Если другой игрок начинает строить большое плазменной пушки, что я должен исследовать / строить / модернизировать для того, чтобы противостоять им?

+825
neosparimm 18 мар. 2015 г., 10:32:25

Как именно эти вещи обрабатываются многом зависит от используемых правил.

Вот выдержка из "Зеленой книги" с подробным описанием правил маджонга.

"Игрок не должен объявлять "Чи", "Панг" или "Конг", а затем сразу же по декларации "Ху". Когда костью завершает руку, игрок должен сказать "Ху" только. Комиссия это ошибка, или ошибки, связанные с "заявления Ху" в нестандартные способы, или неспособность раскрыть его скрытый тип плитки, запретить его победы на присутствующие поворачиваются; ему придется отказаться от плитки и надеюсь объявить "Ху" на очередной поворот. Если игрок показывает свои плитки, но не объявлять "Ху", он теряет право на победу, и должны продолжать играть.

Поверять свои плитки перед объявлением "Ху" лишается права на игрока, чтобы выиграть текущую руку".

Но: это из официальных правил формата, описывая, как играть, должно пройти мероприятиях высокого уровня, таких как международные турниры.
Я бы посоветовал не быть таким строгим, когда играют для удовольствия (особенно при игре в 2 игрока вариант, который точно не будет в любом случае использовать этот набор правил).

+800
Jack D You 28 февр. 2016 г., 0:02:28

Да, вы можете сохранить ваше существо, если вы наложите свое заклинание в нужное время.

Когда вы изгоните существо и вернуть его на поле боя он становится новым объектом (за исключением особых случаев) как в полные правила:

400.7: объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила:...

Однако для того, чтобы сэкономить ваше существо, вы должны бросить изгнании и возвращении существо, прежде чем ущерб был нанесен ему.
Например, если ваше существо является целью для заклинания удаления:

  • У вас остро флота скопидом и ваш противник бросает удар нацелился на него.
  • Если вы реагируете на шоке с сирены Русе, у оппонента нет ответов.
  • После того, как стек начинает разрешаться, шок будет терять свои страшные Плюшкин флота и шипеть (так как это не имеет никаких юридических целей).
  • Ваш пират выжил и волен в другой день!

Пример ваше существо умирает в бою (см.: фаза боя для получения дополнительной информации):

  • У вас есть страшные флота скопидом , что нападает и вашего оппонента 2/2 лесу медведь блокируя его.
  • До повреждения шагом вы разыгрываете сирены Русе нацеливания вашей тяжелой флота Плюшкин, у оппонента нет ответов.
  • Когда Русе сирены решает свои страшные Плюшкин флот удаляется из боя. Он больше не будет нанесен ущерб на медведя, и он больше не наносят никакого ущерба для медведя.

Если же вред уже был отмечен на тяжелом флота скопидом, например, вы пусть шоком решения не отвечает, или вы пусть боевые повреждения будут нанесены, это слишком поздно, чтобы спасти его. Это потому, что он уже умер из-за государственных мер в полные правила:

704.1.: Государства на основе действия игры, Что произойдет автоматически при определенных условиях (см. Ниже) будут выполнены. Государственные действия не используют стек.

и

704.5 г: если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

Поскольку это существо погибает в результате действий государства, он не использует стек. Поскольку он не использует стек, вы можете не отвечать на него и не может спасти ваше существо.

+691
Herman Schoenfeld 7 окт. 2011 г., 11:54:22

В свою очередь, дом может быть перемещен в другую группу.

Если вы не имеете один, или это не ваша очередь, тогда просто оставь дома на столе В играть для вас, пока вы не можете прикрепить его снова к набору.

+424
Laik1 5 сент. 2014 г., 12:58:33

Все повреждения действительно попадаете к Rhonas. В обычном английском смысле этого слова мы можем, следовательно, сказать Rhonas "блокирует" все повреждения, но это не то же самое, что "блокирование" означает, что в МТГ: Rhonas может еще не быть объявлена как блокирующее существо, а не какой-либо урон каких-либо атакующих существ (так смертельное касание не имеет значения).

+362
Droppen 13 сент. 2016 г., 22:04:21

Идентификатор способность Адама, "вы начнете игру с 3 установлены различные директивы карт (эти карты не считаются частью колоды)". Сейчас (после обострения) то есть более 3 вариантов директивы установить, когда бегун выбрать, какие из них использовать, особенно в ситуации турнире? Она должна быть согласована между играми? Можно ли это сделать после того, как увидел корп ИД?

+351
AlisaRec 13 авг. 2018 г., 17:04:01

Я не понимаю, почему это должно считаться проблематичным.

Мост Каркассон-это просто изощренный способ расширить дорогу. При расширении дороги в обычном режиме, нет никаких обязательств для планирования (или даже возможность), чтобы закончить дорогу. Я не вижу причин, что бы для расширения дороги через мост, тоже.

Да, это кажется странным, чтобы построить мост, который как раз заканчивается в середине поля, без возможности продолжения. Но не страннее, чем строительство дороги, которая ведет к "пропасти", которые не могут быть заполнены любым из известных плитку, и такого рода вещи происходит все время, даже в основную игру.

+349
Michale Fast Horse 30 мар. 2017 г., 18:58:29

По моему опыту, небольшие острова, как правило, не стоит идти в начале игры, потому что размер территории, вы получите доступ к не стоит потребности в ресурсах. Очевидно, чем больше остров, тем ближе она к своей стартовой позиции, и чем больше точек стоит производства, то тем более стоит это, чтобы пойти для.

Однако, даже если вы не урегулирования любых островах в течение первых 80% своей игры, есть два больших изменения стратегии:

1) корабли могут быть перемещены (1 за ход). Строительство многих кораблей может быть стратегический выбор, который предоставляет множество тактических преимуществ в игре:

  • Есть возможность построить дополнительный поселения без необходимости сначала построить дорога или корабль, перевести корабль.
  • В основных поселенцев это может быть очень рискованно пойти на урегулирование сайте, когда есть конкуренция, как вы можете в конечном итоге с 2 или более накрученных и бесполезно дорогам. Теперь, если вы конкурировать с кораблей на прибрежной территории, вы можете перемещать их, если вы потеряете гонку.
  • Вы можете сделать сложные вещи с получением длинная дорога.
  • В тех случаях, когда ресурсы заработали для прогулки по острову, вы могут перемещать свои корабли, чтобы продолжать получать больше ресурсов, то переселить их к месту назначения позже.

С открытием кораблей так много больше возможностей, дерева и овцы являются более ценными в моряков, чем у поселенцев.

2) точка победы бонус(ов), предлагаемых во многих случаях для создания вашего первого островное поселение-это интересная игра стратегия недоступна в базовых поселенцев. Как уже говорилось в , что является оптимальным конца играть в поселенцы?, это может быть трудно, чтобы выиграть поселенцев за счет увеличения одно очко победы, в то время, как игроки набрасываться на медленно лидера. В моряков, острова позволяют катапульты для победы с 4-6 победное очко свою очередь. Для этого и ждут, чтобы урегулировать свой первый остров, на терне ты думаешь, что можешь выиграть, потому что у вас есть правильное сочетание ресурсов и карт развития, следующим образом:

  • играют ключевую карту развития (монополия? Год изобилия? Дорога Дом?)
  • переместить корабль
  • больше строить корабли/дорог, пока у вас есть длинный путь (2 победных очка)
  • построить поселение на острове (2-3 очков победы)
  • добавить в свои карты событий, которые победных очков (0 или больше баллов)

Создание первого поселения на острове считается за 1 очко победы за расчетный, и 1-2 бонусных баллов в зависимости от сценария и издание настольной игры "Колонизаторы" издание, которое вы используете. Старые издания имеют 1 победное очко бонуса, в то время как новейшие издания, как правило, предлагает 2 победы бонусный балл.

Про золото: в большинство игр я играл, острова с золотом, как правило, занимают много ресурсов, чтобы достичь, а затем привлечь непропорционально грабителя. Поэтому собираясь на золото редко выигрышную стратегию.

+310
penleeka 18 июн. 2014 г., 4:09:10

Вы, кажется, идут из предположения, что Exodia играют по кусочкам, это не так. Карта говорит (акцент шахты):

Если у вас есть "правая нога запретный одно", "левая нога от запретного одна", "правая рука запрещен" и "левая рука запретного" в дополнение к этому карта в вашей руке, вы выигрываете дуэль.

Вы не сможете уничтожить деталями, но есть способы, чтобы справиться с этим в его палубе или руку, прежде чем они получают все кусочки. Каждый кусок Exodia ограничено, только одна копия в колоде, так что избавившись от части достаточно погубит его как условие победы, это тоже одна из причин Exodia не общей стратегии, чтобы играть.

Отправка карт до могилы, или депортации, смогут помочь вам в этом, однако взаимодействие с означает, что это не гарантия, что они останутся в могиле или изгнан. Некоторые примеры:

+264
Brent Hopper 5 янв. 2015 г., 13:58:17

Я помню, что эти кости пошел к конкретной игре, что мы играли рос. (Я родилась в 75 году.) Но это все, что я могу вспомнить!

enter image description here

+109
Renata92 7 янв. 2014 г., 14:16:23

Вы могли бы нарисовать 2D массив 2Д доски, как это:

▢▢▢ ▢▢▢ ▢б▢
ААА ▢▢▢ ▢▢▢
▢▢▢ ▢▢▢ ▢▢▢

▢▢▢ ▢▢▢ ▢▢▢
▢▢▢ ▢б▢ ▢▢▢
▢▢▢ ▢▢▢ ▢▢▢

с▢▢ ▢▢▢ ▢▢▢
▢▢▢ ▢с▢ ▢▢▢
▢▢ б ▢▢▢ ▢▢с

Вы, вероятно, хотите массив 4х4 4x4 доски, хотя я использовал 3С везде вместо того, чтобы сделать пример меньше. Пример показывает некоторые из многих выигрышных линий (а-с). Если непонятно, что считается выигрышной линии, давайте вернемся к 2D крестики-нолики и думать в терминах координат. Вы могли бы пометить нормального 2D совет такой:

(0,0) (1,0) (2,0)
(0,1) (1,1) (2,1)
(0,2) (1,2) (2,2)

Вы выигрываете, получая прямую линию 3. Прямая линия всегда будет одна, где каждая координата либо увеличивается на 1, уменьшается на 1, либо остается прежним. Так что вы можете выиграть с (2,0), (1,1), а (0,2), потому что первая координата уменьшается на 1, а второе увеличивается на 1.

Многомерные крестики-нолики работает точно так же! Так что в 4Д крестики-нолики мы будем использовать 4 координаты - в визуализации выше 2, в отношении которых доски и 2, где на этой доске. Тогда выигрышной линии следует тому же правилу, например, линия B выше (2,0,1,0), (1,1,1,1) и (0,2,1,2): первая координата (какой столбец из плит, вы находитесь на) постоянно уменьшается на 1, вторая координата (которое ряд досок) увеличивается на 1, третья (в каком столбце данного совета) остается прежним, а четвертый (в какой строке данного совета) увеличивается на 1.

+101
Millemila 26 мар. 2019 г., 7:04:30

Я использовал http://www.SpielMaterial.de в Германии и пластмассовых для игр (http://www.p4g.co.uk/) в Великобритании, прежде чем и были довольны оба. Пластиков для игр, безусловно, купить оптом место, хотя, насколько я помню.

+87
kirsti 14 июл. 2016 г., 5:34:48

В группе, где я часто играл в яму, мы сбросили Бык и Медведь карт до тасования. Это делает игру проще и лучше, по моему скромному мнению.

Это, как говорится, Мы все еще можем спорить, что является лучшим решением, если вы хотите сохранить эти карты. MrHen решение вполне может выиграть эту честь. Другой вариант-две карты кладутся в случайном порядке каждый раз, когда вы имеете дело. Преимущество в том, что игровое поле уровне, однако, насчитывается до двух товаров, что не может быть завершено. Но в этой версии, все игроки в равной степени могут быть затронуты.

Я видел несколько вариантов этого варианта:

  1. Сделать сброшенные карты в секрете. В конце каждого раунда люди будут разочарованы тем, что их выбрали товар был выиграть.

  2. Сделать сброшенные карты общественного. Теперь все товары из выброшенных типа являются эффективными карты.

  3. Запустите таймер на (допустим) 30 секунд после начала раунда. В конце концов, если никто еще не выиграл, игра прерывается, и одна из сброшенных карт обнародованы. Игроки стараются не отдать, что они были близки к заключению "обречен" товар. Игра продолжается в течение еще 30 секунд и снова прерывается, чтобы сделать последнюю публичную карту. Хаос.

+68
Loren Dean 15 янв. 2017 г., 6:56:08

Цепь жизни определяется следующим образом:

702.15 B повреждения, наносимые источник с цепью жизни наносит контролем, или его владельца, если он не имеет контроллера, чтобы получить такое же количество жизней (в дополнение к любым другим результатам, что ущерб причин). См. правило 119.3.

Атакующая способность наносит урон ей.

510.1. Во-первых, активный игрок объявляет, как каждое атакующее существо распределяет боевые повреждения, [...]. Игрок распределяет боевые повреждения существу по следующим правилам:

510.1 за каждое атакующее существо и каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения, равные своей силе. [...]

510.1 б незаблокированное существо распределяет боевые повреждения игроку или Planeswalker-это нападения. [...]

510.1 C-Е [...]

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. [...]

Все дополнительные эффекты раздача возможно повреждение (гибель людей, получения жетонов яда, потеря жетона верности, прирост нанесенного ущерба, получения жетонов -1/-1, и т. д.) не имеют никакого отношения. Вы обретете жизнь.

+27
Mariah Adeboboye 8 сент. 2016 г., 2:58:43

Показать вопросы с тегом