Что произойдет, если ваши оппоненты никогда не позволит вам выиграть тендер?

Другими словами, они ставку из вас, даже если они очень плохие руки просто, чтобы предотвратить вас от любых точек выше линии?

+869
Sahoo 10 июл. 2014 г., 16:06:51
24 ответов

Нет, увидев, что верхняя карта не достаточно, чтобы позволить вам выполнить комбо. В статье о четырех всадниках комбо, которая упоминалась в ответах на связанный вопрос в соответствующем разделе:

Есть также постоянные вопросы о том, что квалифицируется как “той же игры”, и как игроки и судьи неправильно это. Это не то, что мы могли бы реально кодифицировать; есть просто слишком много переменных. В целом, хотя, возвращаясь в то же состояние означает, что физическое состояние в игре , как он относится к петле и возвращается в предыдущее состояние. Поэтому, если итерации цикла выскочил Narcomeba в игру, или же точка повреждения игрока, это изменение состояния игры, это непосредственно связано с петли и игра явно развивается. Если игрок выбрал остров на полпути просто “изменение” состояния игры, это не конструктивно продвижения в игре, так как это не входит в циклический процесс.

Важно отметить, что примеры, которые они дают для изменения состояния игры являются действия или события, добиться реального прогресса в деле прекращения петли: есть ограниченное количество Narcomebas в колоде, и существует ограниченное количество урона игрок может принять, прежде чем они теряют. Даже если верхняя карта библиотеки изменения Shuffle к другому, это не реально продвинуться в игре, поэтому его не следует рассматривать как различные состояния игры, чтобы решить, можно ли продолжить комбо.

+975
Mike Cornell 03 февр. '09 в 4:24

Получил ответ от СУВ форуме. Нет явной информации об этом в руководстве, ни в Испании часто задаваемые вопросы. Без определенных правил, разумно признать, что красные карточки, что явно не определить условие удаления (например, #51) пребывание в Совете лагерь до конца игры.

+921
Gorbatui 9 нояб. 2010 г., 3:00:30

Сказать, что у меня Nessian Быстроногий , который очарован Nylea это метал, слаб. Я хочу наложить чары - Аура на Nylea эмиссар, например: испытание Тассы.

Nessian Courser Nylea's Emmissary Ordeal of Thassa

Возможно, по какой-то причине, я знаю, что Быстроногий Nessian умрет в конце хода, или просто хотите разнообразить свою игру так, что один ожог заклинание не будет стоить мне две карты. Я могу отдать испытание Тассы на эмиссара? Технически это существо, даже если оно используется в настоящее время как чары.

Я не представляю, что Быстроногий Nessian бы получить бонус от испытание Тассы, но я бы ожидал, что Посланник Nylea бы сохранить мытарства, когда Быстроногий Nessian умирает и он отскакивает.

Возможно ли это, и если так-это мое понимание, как это работает правильно? Спасибо!

+910
Jonas Gulle 10 авг. 2011 г., 8:24:20

В правилах сказано, что добавлять свои боевые силы, чтобы их и в отдельный раздел, это говорит, что ваша боевая мощь вашего уровня плюс оружие и т. д.

В первые несколько игр, в сущности, это означало, что каждый монстр был легко избит, так что мы подумали, может это как раз ваш уровень добавлении к ним и всем аксессуарам карты.

+839
emgee 3 янв. 2019 г., 21:43:37

Всадник не может двигаться меньше, чем его базовая движение, и "блокада" не все, что так или иначе эффективны.

Ваша интуиция по поводу формулировки в правилах правильно (настольная игра Geek счета, необходимые для доступа). Игрок должен двигаться, как минимум, их основное движение каждый поворот (при условии, что они оторвались от пелотона). Кроме того, правила обратите внимание, что всадники могут проходить через помещения, занимаемые другими гонщиками, если дорога полностью перекрыта:

Наездник может проходить через помещения, занимаемые другими гонщиками, только когда на дорожке перед ним полностью заблокирован (рис.6б). Тем не менее, необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Он должен выбрать самый длинный путь.
  2. Он должен заплатить 1 дополнительное очко энергии для каждого занятого пространства он движется через.

Так, создав блокаду, ты только заставляя других гонщиков, чтобы расходовать больше энергии, когда вы могли бы использовать свой гонщиков, чтобы продвинуться как можно дальше (это гонка, в конце концов). Вы все равно должны стратегически разместить ваш Райдер, так что другие гонщики должны ходить по улицам и движения отходов.


На настольная игра Geek, пользователю Даниил Kazaniecki загрузил другой набор правил , которые исправляют некоторые раздражающие аспекты игры. Он посты: "после мозгового штурма и тестирования, мы, наконец, прибыли к этому набору правил, которые, кажется, чтобы играть хорошо для всех видов маршрутов, при этом не будучи слишком сложным." Узнав об этом, мы опробовали эти правила, и игра, казалось, работать более плавно.

Одним из изменений, которые они сделали позволяет райдерам двигаться как минимум один пробел, независимо от типа наездника и рельефа. Однако, они также добавить правило, что позволяет райдерам для оплаты энергии, чтобы пройти через любые другие всадники, поэтому он до сих пор моет свои идеи для создания блокады.

+832
Gilana 1 сент. 2016 г., 0:08:38

Желая знать, если это возможно принести в жертву существ в присвоить злоумышленники или назначить блокаторы для того, чтобы превратить Westvale аббатство и использовать его, как атакующее или блокирующее существо. Это также потребует оклейка земель для генерации маны, требуемое или, может, артефактами.

+816
Lisha 8 мар. 2017 г., 16:12:39

На Amazon, есть много объявлений для 36 бустеров, которые являются частью того же набора. Учитывая, что есть одна карта Земли в каждый усилитель, каждый пакет поставляется с 15 карт, вы получите 14*36 = 504 номера-картами. Там, как правило, 180-275 карт в наборе и распространение открыток в основном перекос в сторону общин, не есть очень высокая вероятность получить более 4 копий одной карты на покупку такой, особенно для наборов с более низкой картой?

Если это так, то люди, как правило, купить эти наборы по причинам иным, чем дом палуба (составление, возможно, или другие причины?) или эти коробки еще будут хорошие покупки для тех, кто хочет попасть в колоды для кухни настольные игры?

+637
Miras Esenkeldy 21 авг. 2011 г., 22:08:06

Это просто бесплатно. Вы можете оплатить одним меньше, так что вы можете заплатить ноль накручивать. Это отличается от ситуации, например, "когда следователь хотел получить ключ, получить дополнительную подсказку", которая формулировкой вы ищете, где условный потребует что-то, прежде чем добавлять бонус к нему.

+607
ivaniliev 20 нояб. 2016 г., 6:37:03

В игре на ложках (он же "свинья" или "язык"), вы можете просто не смотреть на свои карты, передавая их непосредственно, чтобы быть готовый подхватить ложкой в любой момент (зациклился на ложках, с вашей стороны, зависший рядом с ложкой). Это "дешевые" или "обман" в любом случае, или просто иногда хорошая стратегия? Моя сестра говорит, что это плохая физподготовка, но я настаиваю, это всего лишь часть игры.

Изменения:

  • Я признаю, что держать свою руку рядом с ложками будут подстрекать к насилию, так что давайте предположим, что я не делаю этого.
  • Я использую только эту стратегию, когда это имеет смысл (когда я вряд ли смогу сделать матч из 4, и я далеко от дилера)
  • Это не имеет смысла для всех, чтобы играть в эту стратегию, поскольку все больше людей используют в стратегии, тем меньше пользы они вам (это будет лучшая стратегия, чтобы попытаться сделать матч, так соответствия является более вероятно). Я чувствую, что это добавляет интересный элемент теории игр; вы должны предвидеть, что стратегия, которой пользуются другие, и сделай наоборот.
+540
efveror 4 окт. 2011 г., 6:40:02

Я играю Ханаби уже некоторое время с несколькими группами людей.

Недавно мы поняли, что существует значительное расхождение в том, как некоторые люди поняли правила. В частности, один человек дал подсказку, сказав "ни один из ваших карт красный".

Мы обратились к книге правил, но даже тогда не смог найти окончательного ответа. Правила гласят, что если вам дают ключ, вы должны дать цвет или число, а вы должны указывать на каждую карту, которая соответствует этой информацией в руке игрока. Например, ты не можешь сказать "красный" и выберите только один из их красных карточек.

Там, кажется, не быть ничего разрешать и запрещать дает подсказку, что совпадает ни с одним из карт.

Некоторые из наших игроков были абсолютно в порядке с этим (по их мнению, если ничего не говорит, Вы не можете, это означает, что вы можете)

Некоторые игроки были против этого (ты не подсказал карт, таким образом, ключ недопустим), а некоторые даже думали, что это было безумно мощный для продвинутых играет, потому что ваш доступен алфавит для общения становится общеизвестной, и намного больше.

Есть какие-то другие издания, чем мой, где правила на самом деле определяет, разрешено ли это или нет? Если нет, есть ли другие источники, которые могли бы ответить на этот вопрос? (например: интервью с создателями, официальный консенсус сообщества и т. д.)

+508
keithwyland 12 апр. 2016 г., 8:50:05

В магии Gathering, я бросил песню Дриад на противника командир. Сейчас бесцветный лесных земель. Мой оппонент имеет ангельский фельдмаршал на поле, которое увеличивает силу, если вы контролируете ваш командир. Это бесцветная лесных земель по-прежнему командир моего оппонента? Мой оппонент получить бонус лейтенант?

+490
Shamyrat Nurgeldiyev 1 нояб. 2019 г., 13:22:25

Ответ зависит от того, какая версия Король Токио вы играете.

В первом издании, ответ дается ответ пользователю Кен Херберт.

Во втором (2016) серия, кислотно силу атаки карты государств:

Добавить [символ коготь] на ваш ролл.

Следовательно, он действует таким же образом, как если бы у вас был лишний умрет и выпадет коготь с ней. Следовательно, если у вас есть эта карта и за пределами Токио, монстр в Токио может принести.

+470
kellyforken 17 авг. 2017 г., 15:53:41

Существует 4 разных стартовых позиций для начального отверстия, с учетом симметрии:

  • вершины,
  • центр, и
  • сторона-медиана,
  • сторона-другие (за неимением более описательный термин)

Попробуйте найти решения для всех четырех стартовых конфигураций. Вы встретите некоторые сходства между четырьмя.

+436
2MylesAway 23 апр. 2019 г., 19:38:26

Я играю Тиранидами и хотел бы сделать это быстрее для себя, чтобы переместить единицы 30 termagants. Только я задаю этот вопрос на турнире играть так в непринужденной игре никто из моих друзей не волнует. Мне было интересно, если я пропавших без решения этого в БРБ или FAQ, а также вообще как 40к турниры справиться с этим.

Я планирую играть в следующем Adepticon так что я буду проверять с персоналом турнир по законности после того, как турнир становится ближе, но я хотел бы знать, если что-нибудь вообще остановит меня и, используя их, прежде чем я даже поставить вопрос, чтобы сотрудники, обслуживающие турнир.

+425
Andrea Evans 11 окт. 2012 г., 17:38:29

В 3-е издание, учебник говорит

Рассвет наступает перед днем, и в сумерках происходит до ночи.

Значит ли это, что рассвет = ночь, и в сумерках = день при разрешении бою?

+418
jimbob 25 сент. 2015 г., 19:36:41

Вы должны платить Ману и активировать и решить способность слова перед любой рисунок карты происходит, то перед Варина срабатывающая способность разрешается. Вы можете активировать эти слова три раза, хотя, что бы заменить все рисует.

Обратите внимание, что это не влияет на количество сброшенные карты или количество получаемых вами жизней. В частности, собиратель решения по Варина пишет

Число сброшенные карты и количество жизни, которые вы получаете, как равное количество зомби вас атаковать, даже если вы рисовать разное количество карт как-то.

+372
7991denis 10 янв. 2016 г., 11:52:09

Сначала я должен рекомендовать вам дать некоторые читали правила, так что вы получите более глубокое понимание этих базовых понятий. То, что вы просите здесь и там объясняется, я думаю.

Теперь, чтобы ответить на ваши вопросы, флип эффекты вступят в силу, когда карта переворачивается, и именно во время шага урона.

В несколько слов, когда атаки монстра, что нападение может быть разделен на различные этапы (это немного разные вещи и более сложным, чем это описание, так что читай правила, чтобы получить лучшее и более точного понимания):

  1. Атака декларации: вот вы говорите "мой монстр х атаки вашего монстра г". В это время бот вы и ваш оппонент может по очереди на активацию и цепочки карт и эффектов в этой декларации атаку. Нет флип еще

  2. Повреждение шаг: согласно правилам этого шага подразделяется на:

    • Начало шаг повреждения
    • Перед Расчетом Урона
    • Расчет Ущерба
    • После Расчета Ущерба
    • Конец дама шаг

    Данный момент до повреждения расчет, когда монстр перевернулся, если лицом вверх. Опять же, если это возможно, вы и ваш оппонент может по очереди активируя эффекты.

  3. Расчет причиненного ущерба: это "основной" атаки шагом. Вот где добавили атаки и обороны пунктов и в результате происходит (уничтожать монстров, нанесения ущерба и т. д.). Не заметить, что даже если атакующих монстров была уничтожена на шаг повреждения, принимающего монстра все равно будет уничтожена, если она имеет меньше очков защиты. Это потому, что уничтожая атакующих монстров на этот шаг не отменит атаку, которая была сделана; если вы хотите, чтобы остановить его, она должна быть на атаку декларации или раньше.

Еще одна важная вещь заключается в том, что оборотная эффектов проходит после расчетов ущерба, в соответствии с настоящим постановлением:

Если атакуемый монстр обладает эффектом, который активируется, когда она переворачивается лицом вверх (такие как флип эффект), что эффект будет не активировать в данный момент. Его действие будет активировать после расчета ущерба, даже если сам переворачивается монстр покидает зону монстра до тех пор.


Проиллюстрируем это на примере монстра, атакующих лицом вниз, людоед ошибка:

  1. Атака объявляется. Оппонент может активировать карты, как зеркало силы или магические цилиндры здесь, чтобы предотвратить нападение. Если нет, мы продолжаем...

  2. Шаг Повреждений. Меб переворачивается, в итоге перед расчетом урона, прежде чем что обороты эффекты могут быть активированы, и после этого...

  3. Расчет Ущерба. Здесь мы сравниваем ATK и Def участвует монстров, скажем, меб было меньше обороны, так это тогда разрушено в результате сражения. Любой пирсинг урон наносится, карта отправляется гы, и никаких последствий иметь место, как флип эффект меб , которые затем уничтожает монстра.

+316
Meolize 8 февр. 2012 г., 18:08:45

Неуничтожимости пойдет на кладбище ее владельца.

303.4 д ауру не может очаровать себя. Если это происходит как-то, аура помещается на кладбище своего владельца. Аура это существо не может что-нибудь зачаровать. Если это происходит как-то, аура открепляется, затем помещается на кладбище своего владельца.

+273
Stewart Webb 14 нояб. 2010 г., 1:49:12

Нет, когда-блокаторы были объявлены, игра переходит на шаг боевых повреждений. Потому, что действия оппонента произошло после заключительного шага вы не можете повторно объявить блокаторы. Но хорошей новостью является то вы не должны:

Если блокаторы были удалены из-за эмиграции, возвращение карты или жертву, заблокированные существа все еще считаются заблокирован и устранить их повреждения против несуществующих блокатор(ы)!

Это на самом деле очень полезно, как вы можете объявить блокатор, а затем sacrificie ему жертву способности или вытащить его обратно в вашу руку, чтобы держать его в безопасности.

От норм комп:

509.1 ч атакующее существо с одним или несколькими существами, объявленные как блокаторы для него становится заблокированным существом; нет существа объявлен блокираторы для него становится незаблокированное существо. Это остается неизменным до тех пор, пока существо удаляется из боя, эффект говорит, что она блокируется или разблокируется, или окончания фазы боя, какое бы ни приходит сперва. Существо остается заблокированным, даже если все существ, блокируя его снимают с боя.

+227
pjieyboy 2 июл. 2011 г., 15:38:44

Это звучит как 2-дековый вариация игры, 'Гольф'. В Википедии странице перечислены его как начиная с 7 х 5 карточный расклад. Этот сайт имеет 2-дековой версии, которая начинается с 9 х 7 карточный расклад.

Дополнительные правила или пример игра может помочь сузить его.

+211
viderizer 19 нояб. 2019 г., 12:23:40

Например, готовность в настоящее время составляет 3. Из-за некоторых триггер (карта события, конец хода и т. д.) он должен двигаться. Можете ли вы подтвердить мое понимание глаголов?


Рост: перемещение боевой готовности, чтобы осталось 4

Улучшения: перемещение боевой готовности, чтобы осталось 4

Снижение: готовность двигаться в право 2

Деградировать: готовность двигаться в право 2

Ниже: ПЕРЕЙТИ Defcon в право 2

+103
Dan Loewenherz 26 нояб. 2018 г., 19:27:06

Да, неразрушимые существа являются законными целями для заклинаний/способностей, которые говорят "уничтожьте целевое существо".

Заклинание на самом деле не решит, но когда он пытается уничтожить верховенство существо 700.4 предотвращает его от происходящего. Требования к "правовая цель" заклинания должен быть постоянным, если заклинание/способность не предусмотрено иное. Несокрушимости не изменяет правила для таргетинга, в отличие от правила для охраны (702.15 б перманент или игрок с защитой не может быть целью заклинаний с заявленным качеством и не может быть целью способностей от источника заявленному качеству).

Вы можете поцелить быстрого гибридизации, и, когда он решает не уничтожать Гидеон и создаст 3/3 лягушка принадлежит Гидеона контроллер.

114.2. Только перманенты являются законными целями для заклинаний и способностей, если заклинание или способность (а) указывает на то, что он может целевой объект в другую зону или игрока, (Б) цели, объекта, который не может существовать на поле боя, например, заклинание или способность, или (C) целевые зоны.

700.4. Если постоянное неразрушимое, правила и эффекты может не уничтожить его. (См. правило 701.6, “уничтожить”.) Такие перманенты не уничтожены смертельные повреждения, и они игнорируют смертельное состояние-действие (см. правило 704.5 г). Правила или действие может вызвать неразрушимое постоянный должен быть принесен в жертву, попадает на кладбище или в изгнание.

+71
Clowngaming 19 янв. 2019 г., 19:42:15

Что произойдет, если у меня есть парадокс двигателя , но я использую Лиги Guildmageспособность. Будет возможность активировать парадокс двигателя?

+71
David Creel 29 сент. 2016 г., 11:47:47

Миссии счет в конце вашего хода, после принятия таких действий, как воспроизведение агентов.

Хотя выявить не определено в книгу правил, они используют его в контексте раскрытия карт из вашей руки. Вы не можете раскрыть агента, если он находится в вашей руке.

Высокие моральные устои: {1} за каждое убийство или превращение агента раскрывать из своей руки.

В свою очередь последовательность раздел гласит:

Включите последовательность - на каждого игрока, они должны выполнить 2 действия. Игроки могут выбрать любое сочетание следующих (включая проведение два раза одно и то же действие);

  1. Играть агент [...]

  2. Повторно активировав команду [...]

  3. Покупка агентом или миссия: [...]

  4. Торговля в миссии [...]

В конце своей очереди, то игрок, чья очередь собирает свои очки Интел от их фракции и миссии. Игроки собирают очки от их фракции и миссии каждый ход пока данные-маркеры остаются полными на своих фракций и условия миссии остаются выполненными.

Хотя условия миссии не сказано, когда они должны быть исполнены, я утверждаю, что все остальные условия миссии требуют проверки в конце поворота, поэтому стоит это. (Вы могли также утверждать, что для выполнения условий, вы должны продолжать, чтобы раскрыть убийство/поворачивая агентов до конца хода, или перестают выполнять условия. Т. е. Вы больше не раскрывая их.) Озвучивание миссий также повторяет условия должны быть выполнены в конце хода:

Забив очков Интел - Интел очки начисляются:

  1. для игроков, которые завершили стрелки перед ними в своих фракций в конце свою очередь,

  2. когда условия миссии выполнил в конце своей очереди,

  3. для игроков, к кому очки предназначены для свободного агента играет.

+70
Sophia Jack 9 сент. 2010 г., 15:35:51

Показать вопросы с тегом