Я должна прочитать инструкцию к предательству наследие до пролога?

Я начинаю игру предательства наследие на следующей неделе.

Все игры сыграла предательство в доме на холме и/или Врата Балдура, хотя это было некоторое время (месяцы - годы). Я играл много, но последний раз был около года назад.

Я думаю, что было бы интересно открыть коробку вместе, но это должно быть на втором месте, имея игру пройти гладко.

Правила достаточно похож на другие предательства игр, или достаточно, что я не читал их раньше времени, или я должен ознакомиться с ними, прежде чем мы встречаем в прологе (и, возможно, Глава 1, в зависимости от времени).

+867
TPOJlOJlO 10 апр. 2018 г., 16:49:29
23 ответов
В deckbuilding игры, часть легендарной линии столкновения, в Светлячке Вселенной.
+913
Leon Gondi 03 февр. '09 в 4:24

Стук является двух игроков настольная игра хитрый охотник поставил Терри Пратчетт Плоский мир. Впервые она была опубликована в 2002 году.

+908
Tan Chon Yong 13 авг. 2016 г., 21:14:41

Если бы у вас основанием, расположенным на краю доски, окруженных плитки и вы хотите, чтобы предотвратить противника от доступа к ним.

+891
Omer 5 июн. 2010 г., 23:29:34

Вы можете купить магия сбор карты TCGPlayer.com и StarCityGames.com, просто назвать несколько. Некоторые продавцы предлагают бесплатную доставку, если вы покупаете больше, чем минимальный порог.

Палубы из игры не продаются в реальной жизни, как полный пакет. Вам придется выбрать карты себе. Здесь представлены списки колод. вы упомянули, для справки:

+888
Shan Chen 1 апр. 2013 г., 23:32:01

Во-первых, как и другие ответы, указали, обжигающе Тарн не производит Ману, она просто позволяет искать другой земли, которая может. Цвета на этой карте имеют абсолютно ничего общего с его способностью. Синий и красный просто есть в качестве визуального напоминания о том, что способность позволяет искать остров или горы. Карта может быть оранжевый или розовый, но способность все равно будет то же самое.

Итак, вниз на главный вопрос: почему его активируемые способности полезны, тем более, что вы должны платить жизнью?

Вот некоторые преимущества/применение:

1) гибкость

Что обжигающе Тарн в свои силы может обернуться, например, вулканический остров, плато, Подземного моря, или просто основной горы или острова. У вас есть возможность найти то, что земля вам может понадобиться, чтобы бросить вещи.

Допустим, в вашей начальной руке, вы имеете обжигающе Тарн, а молния, и заклинание сковывания. Играть в обжигающе Тарн, тогда вы можете ждать, чтобы "взломать" fetchland до последней секунды. Если оппонент разыгрывает существо, захватить гору кастовать молнию; если они играют 2cmc заклинание, захватить остров, чтобы бросить заклинание сковывания вместо. Гибкость!

2) синергизм

Тасу: Допустим, вы играть в мозговой штурм, и не очень люблю карты, которые вы положили обратно на верх (может, они все земли, которые вам не нужны). Трещины обжигающий Тарн , чтобы перетасовать вашу библиотеку! Лучше перемешать в надежде, что ты что-то рисовать, чем сидеть там несколько поворотов зная, что вы будете рисовать хрень, которая не поможет вам выиграть.

Примыкания: Допустим, у вас есть степной рыси в игре. Затем играть в свои обжигающе Тарн, тут же взломать ее, и захватить некоторые земли вам нужно. Обе страны вошли в игру, теперь степная рысь - это 4/5 монстр (к такому повороту), что только стоимость 1 маны и 1 жизни. Полностью стоит он. Примыкания + Fetchlands может дать вам некоторые помешанные играет.

Кладбище: по взлому принести, положить карту на кладбище, которые будут полезны такие вещи, как грим Lavamancer/Тармогойф/Deathrite Шаман

3) Фильтрация/Истончение

Каждый раз, когда вы поиск в вашей библиотеке земли, вы снизите вероятность нанесения землю в следующий раз, когда вы рисуете. Это хорошо, позже в игре, когда земли, обычно мертвые рисует.

По статистике, эффект "разжижения" Единой fetchland не делает большой разницы, но несколько копий. Если вы играете fetchlands и ваш оппонент нет, то вы будете иметь небольшое преимущество в плане привлечения потенциальных угроз (вместо земли), но ценой своей жизни.

Помните, карты, как Necropotence учил нас давным-давно, что жизнь-это просто еще один ресурс; используя свои ресурсы с умом покорит вас игры. Это, как говорится, иногда потеря жизни, связанные с fetchlands не может быть мудрым. Некоторые турнире-достойный палубы выполнить 6-8 fetchlands, другие бегут 1-2, некоторые работают вообще. Это полностью зависит от вашей колоды против метагейма, которую вы выбрали, чтобы играть.

ИМХО, fetchlands являются гораздо лучшим выбором, когда используется для обеспечения гибкости и/или синергии, чем просто одна колода редеют, но это только мое мнение. Вы получаете колоду автоматически редеют, но гибкость синергизм поставляется с интеллектуальная конструкция палубы.

В любом случае, если вы не хотите, чтобы эти ошпаривания прудов, я возьму их. Помимо того, что хорошие карты для всех причинам, которые я только что описал, буржуям стоит что-то вроде $70 каждый прямо сейчас!

+854
vipul 7 мар. 2017 г., 7:07:31

Правила (здесь) на самом деле, что для двух рыб вы можете:

Двигаться разбойника в пустыню (не укради любые карты)

Она не снимается с доски, а ставится на пустыне (где он не имеет никакого эффекта). Рыцарь может еще потом переместить его как нормальное.

+843
Qikai 3 февр. 2011 г., 18:29:24

На странице 15 ось и союзники 1942, второй сборник издания, говорится:

"Бросить один кубик за каждый линкор и крейсер, которые могут вести обстрел...за каждый удар, защитник переместить блок защиты за потерь газа. Эти потери будут способны защитить во время сухопутного боя шаг, прежде чем они будут устранены".

Это означает, что не только орудия, в вашем случае все-таки сделать, чтобы огонь, но пехота, вырубилась, а также по бомбардировке, по крайней мере для одного раунда боя. Кроме того, даже если потерял ружье АА не попал в огонь из-за его разрушения, другой все равно будет, и разрушения Первого будет неактуально, потому что в описании зенитки, он говорит,

"Только одна зенитка может вести огонь в бою, неважно, сколько на территории".

В сумме, оба уничтоженных единиц в вашем случае будет иметь возможность вести огонь после фазы военно-морской бомбардировки.

+663
pythoncoder01 11 сент. 2017 г., 0:52:20

Эти карты есть у человека и волка или Warewolf в их видах существо, и получат +1/+1 от мэра независимо от того, какое лицо было до.

Gatstaf Shepherd//Gatstaf HowlerGrizzled Outcasts//Krallenhorde Wantons

Эти карты (ранее Человек волк) (сегодня, сентября 2011), оборотни и благо, когда Howlpack Альфа-лицом вверх.

Treacherous WerewolfLesser WerewolfGreater Werewolf

+660
mlevin 15 июл. 2018 г., 0:11:57
Стратегия варгейм для двух игроков, имитируя азиатский театр Второй мировой войны.
+629
user7618 6 апр. 2015 г., 14:02:28

Есть издатели, которые имеют только штатных сотрудников, есть те, кто фермы проекты для фрилансеров, и есть те, кто покупает игры от дизайнеров.

Некоторые компании используют только одну из этих моделей. Некоторые компании используют два или все три из этих моделей.

Е. Г.,

  • Покупка игр от дизайнеров: Ричард Гарфилд отправился в Волшебники побережья, чтобы попытаться продать их полной игре он называется Робо-ралли.
  • Фриланс: волшебники побережья сказал, что они искали карточная игра, люди могли играть между событиями на съездах, и, если он мог придумать, кого они любили, они бы купить Робо ралли, а также. Он придумал волшебство: сбор.
  • В доме сотрудники: Ричард Гарфилд был в конечном счете нанят волшебники побережья, а позже придумал изменить время работы на них.

Так что есть один человек, который спроектировал игр, издаваемых одной компанией, в рамках всех трех моделей.

+603
Gem 23 июл. 2019 г., 11:06:22

Пару точек советы здесь -

1) Одним из простых способов научить механизатор колхоза, чтобы запустить через образец игры может быть 5 витков. Убедитесь, что падение фермер или два в течение этого образца и в конце пройти процедуру скоринга. Это поможет вам "ага" момент, что крестьяне гораздо быстрее.

2) Игра, безусловно, может работать без фермеров, хотя это делает игру менее интересной для ветеранов. Если вы не собираетесь использовать фермеры, я бы снять двух миплов из питания каждый игрок, поскольку у вас больше не будет совершать человечков на борту постоянно. Это позволит сохранить некоторые решения дефицита, которые должны быть сделаны в отношении оккупационных карт. Одним из наиболее интересных компромиссы в игре решает, сколько фермеров взять на поля за счет возможности размещать более часто на краткосрочные выгоды.

+497
Absolutely Apolitic 30 мая 2015 г., 1:14:21

Я играл пару игр из кризиса от кризиса расширения (пакет 1) из комиксов DC палуба здание игра с одним, двумя и тремя игроками. А мы как в кооперативном режиме (это всегда казалось странным в основной игре, что герои соревновались друг против друга), самая большая проблема у нас в том, что игра занимает так много времени. В то время как базовая игра занимает около 45 минут, режим кризиса не меньше чем на 2 часа (и еще почти 3 часа).

Основная причина это занимает так много времени, конечно, что мы должны пройти через так много злодеев и их кризисные явления. Если мы уменьшаем количество тех, то игра будет быстрее, но будет легче, потому что это означает, что вы менее вероятно, чтобы бежать из колоды карт. Так что я не уверен, что это осуществимо.

Что houserules мы можем использовать, чтобы сделать кризисный режим занять час или меньше без уменьшения сложности?

+431
Drazisil 7 дек. 2015 г., 17:21:57

В "шоу Дикого Запада" персонаж Джон болевых состояний:

Если [Джон] имеет меньше, чем 6 карт в руке, каждый раз, когда любой игрок "рисует!", Джон добавляет карту просто тянет руку.

Я всегда считал это лишь применяя для карт, как бочка, тюрьму и динамит или персонажа, атрибуты, как Jourdonnais а не двух карт в начале хода игрока или карты, как кареты и Уэллс Фарго. Недавно я играл с кем-то и возник вопрос, и я не нашел ничего в правилах про это другие, чем явное использование термина "ничья!" в некоторых случаях.

Джон боль вам карты в начале хода игрока из кареты и Wells Fargo или просто с карты, как бочка, тюрьму и динамит?

+313
Andrew Liddell 15 янв. 2014 г., 11:05:12

Спасибо за отличные советы! Я возился с игрой немного и нашел лучший способ-просто дать людям больше карт в начале. В обычной игре, игроки часто тратят свои первые несколько ходов в любом случае брать карты, чтобы избежать раскрытия их планов, так что это поможет вам все сделать быстро катится. Каждые 2 вам выдают, вы примерно удаление целиковую, что бы использовать для рисования карт.

Мы даем каждому игроку по 20 карт, чтобы начать с, возможно, только 18 С 5 игроками. Он добавляет немного больше повезло, но это легко преодолеть при умелом играть, и это мало чем отличается от удача нашли в розыгрышах нормальной игры. Если это вас беспокоит, просто не дать человеку только 10 или 12 вместо этого, или, возможно, снять локомотивов перед раздачей. Больше карт заставляет вас выглядеть на альтернативных маршрутов, которые работают с цветами вы были рассмотрены и добавляет много интересных решений.

Мы также итоговый балл в конце игры , вместо того, чтобы постоянно отслеживать. Я нашел это редко влияет на игры или игроками решений, и ее достаточно легко сделать ваш собственный быстрый оценку оценка игроков если понадобится.

+275
Panos Voukydis 30 окт. 2012 г., 15:25:43
Расширяемой карточная игра (ЭКГ) производится Alderac развлечения набор группы в условиях Зомбиленд.
+247
Jk Jensen 19 июл. 2013 г., 7:56:51

Карты в руке не может быть предметы. Они являются только карты.

Доходы налоговые правила текст:

Выбросить один элемент на ваш выбор. Каждый игрок теперь должен отказаться от товара, или изделия, на общую сумму не менее значительную ценность как элемент отбрасывается. Если они не имеют достаточно, чтобы заплатить полный налог, то они должны отбросить все свои вещи и потерять уровень.

От Манчкина чаво

Вопрос: если вы должны потерять вещи, вы теряете те, что из вашей руки, или только на столе?

А. Всегда, всегда, только на столе. В то время как карты в ваших руках, они не несли предметы. Если вы предназначены для того, чтобы сбросить карты с руки, это будет указано.

Также с официальными правилами:

Ваша рука: карты в руки не в игре. Они не помогут вам, но они не могут быть отняты только по карточкам, которые влияют на "руки". В конце вашего хода, у вас может быть не более пяти карт в руке.

Карточки товара в свои силы не рассчитывать, пока вы не играть в нее; в этот момент он "нес."

+205
coolhand144 27 февр. 2014 г., 19:58:28

Вот статья, опубликованная на хипстеров побережья около 107 минут МТГ Арена игры. Основная идея в том, что один игрок играл на палубе, которые не имели никакого выигрыша состоянии, за исключением 4 - Тефери, Герой Времени в Доминарии. Колода выигрывает, получив сначала Тефери в ее конечной, заклинание для изгнания всех перманентов противника, а затем использовать -3-Тефери, чтобы поставить себя обратно в библиотеку. Поскольку противник не может использовать заклинания, они в конечном итоге обратить всю свою библиотеку и потерять.

По крайней мере, таков план. В этой конкретной игре, противник парировал, и убили всех четырех Тефери. Что оставляет игроку никакого способа, чтобы выиграть. Тем не менее, он все еще способен петлю цепи судьбы принимать все повороты и ни разу не проиграла.

Вопрос: если это происходит в бумажной магии, это ничья?

+176
Elaine Griffiths 13 мар. 2018 г., 5:01:58

Можно ли купить под сельхозугодия, громя карту из моих рук и, получив стоимостью до 2 больше, но тогда выявить трейдеру, и получить серебро вместо сельхозугодий?

Я всегда думаю о "Купить операцию", как содержащий "усиления" работы, поэтому любые карты, которые запускают на выигрыш также триггер на покупку, но не наоборот. Однако, когда "усиления" реакции на самом деле происходит? Это после того, как вы уже решили "купить" реакции или операции?

Последующий вопрос такой: поскольку я преобразовал сельхозугодий на серебро, могу ли я поставить свою сокровищницу карты обратно на моей палубе в конце такой поворот?

Я предсказываю, что "правильный" ответ будет выглядеть следующим алгоритмом, но я не 100% на этом, поэтому мой вопрос здесь:

  • Вы "купите" сельхозугодий.
  • Что вызывает какой-либо "купить" реакции или действия по карте, используя сельхозугодий, (например, вы можете выбросить золото из руки и набрать провинции)
  • Добавить сельхозугодий на набор карт, которые вы "купили такой поворот".
  • Вы тогда "выигрыш" сельхозугодий.
  • Вы показываете трейдера, и вместо того, чтобы завоевать серебро.
  • Что вызывает какой-либо "усиления" реакции, используя серебро (например, Сторожевая башня, положить серебро на палубе)
  • (Обратите внимание, это не вызывает какого-либо усиления реакций с использованием сельхозземель, например, представляю новую карту реакция, как Золото дураков, кроме него срабатывает каждый раз, когда кто-либо получит карту победы)
  • Добавить серебро в набор карт, которые вы "приобрели такой поворот".
  • На субботник, вы не можете положить ваши казна на палубе, потому что "карты купил такой поворот" включает в себя сельскохозяйственные угодья, которая действительно является картой победы.
  • Следующий игрок будет иметь возможность завоевать серебро через контрабандистов, потому что "карты, которые вы получили последнюю очередь" включает в себя серебро, но оно не включает в себя сельскохозяйственные угодья, так они не смогут получить сельхозугодий через контрабандистов.
+124
Sergei3108 15 мая 2012 г., 16:06:53

Много раз, у меня ограниченное пространство для обновления игры, и не знаю, сколько игроков будет. Я часто в конечном итоге в ситуации, в которой у нас есть 5 игроков, но игры, которые работают только с 3 или 4 игроков, или что-то в этом роде. В этих ситуациях, играх, которые являются гибкими в число игроков, которые они поддерживают, являются полезными; одна или две такие игры могут охватить большинство ситуаций, в итоге вы по.

Одна проблема заключается в том, что хотя многие игры номинально работать с определенным количеством игроков, они действительно лучше играть с более узкого круга игроков. Например, есть много многопользовательских игр, которые есть для двух игроков вариант, но два игрока вариант отличается от многопользовательской игры, и не могли быть вызваны одной и той же игре.

Итак, какие игры поддерживают широкий диапазон количества игроков? Поскольку существует множество игр, которые поддерживают 2-4 или 3-5 игроков, давайте ограничимся играми, которые поддерживают по крайней мере 4 разных числа игроков ну например 2-5 или 3-6 или любое нечетное количество от 7 до 15.

правка, чтобы добавить: давайте ограничим это не командные игры; настольные игры как жанр, как правило, должны быть достаточно гибкими в число игроков, так что это не все, что интересно Список каждого из них.

+122
slessans 3 мар. 2016 г., 11:17:03

В Запретный остров, должен быть инженером либо вплотную к плитке, чтобы поддержать ее?

+98
Bricin 29 дек. 2017 г., 14:35:32

Вы будете терять.

Как отель решает следовать инструкции по порядку, поэтому сначала вам уничтожить Лича, то ты получаешь жизнь. Поскольку Некромант уже не на поле боя своего эффекта замена не распространяется, так что вы не будете рисовать карты вместо обретения жизни. Затем после того как предложение сделано разрешении листья Лича поле боя триггер ляжет в стек, и вы потеряете игры, когда она разрешается.

608.2 с контроллером заклинания или способности следует своей инструкции в порядке письменного. Однако, эффекты замены может изменить эти действия.

+76
Blommaland 29 сент. 2014 г., 3:51:14

Происхождение, в ведении Мейфэр, до 2007 года привыкли делать 3 игры и он был 1) победит 2) Общее количество очков 3) "точек", или точек, как долю от общего количества баллов. После 2007 года, вы сыграли 4 игры, случайным образом против оппонентов.

Топ-16 будет играть в 1 игре плей-офф с победителем каждой игры в финале.

В 4 играх отборочного матча был очень изнурительный. Я думаю, что большинство людей попавших в плей-офф с 3 побед. Там были иногда до 2 побед 37 очков и 2 победы, набрав 36 очков, но это было обычно прямо на краю.

Это не может не вызывать некоторые игровые системы (например, некоторые люди просто намеренно берем самую длинную дорогу и на 2 балла повысить свой результат, зная, что они потеряют, некоторые люди бросают полдень после потери первых двух или трех матчей, два друга, если один из них был выбит из борьбы, могли быть уговорены для того чтобы бросить игру парень еще побороться).

Позвольте мне бросить ключ в работах. Сверху семя обычно имеет бычий глаз на его лоб. Психологически, люди думают, что человек-это парень с 4-х побед или до 3 побед/39 очками или любой другой. Скажем, человек выиграл в первых трех матчах; если он или она по-прежнему стремимся выиграть четвертый матч или, может быть, остановка около 5-6 баллов? Это часть metagaming :)

+76
ArtemKa29rus 13 мая 2015 г., 1:27:18

Если мой оппонент играет оковы enchanting одно из моих созданий, я могу заплатить {ж} расходов, чтобы вернуть его в свои руки?

+44
sakura 21 авг. 2011 г., 17:29:39

Показать вопросы с тегом