Когда происходит если я копирую Etrata, глушитель?

Quasi-duplicate Etrata, the silencer

Что произойдет, если я попытаюсь скопировать Etrata, глушитель с Quasiduplicate (через Qicken, лучи предвкушенияи т. д.) в ответ на ее срабатывающая способность? Так как мне создать копию легендарного существа, по правилу, я должен пожертвовать одним. Итак, мой вопрос: Что произойдет, если я выбираю тот, который собирается быть перетасованы в колоде? Делает копии остаются и эффект изгнанного монстра и т. д. + перестановки происходят?

+719
Lola Dyson 5 мая 2015 г., 14:43:38
26 ответов

Я хочу, чтобы бросить тяжелое флота Сорвиголова , но мой оппонент не имеет мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства в их кладбище.

Могу ли я бросить его?

Текст не читал "Вы можете изгнать целевое мгновенное заклинание или заклинание волшебства", но и не требуют его в качестве дополнительной стоимости.

+991
Bert Heymans 03 февр. '09 в 4:24

Да. Единственное, что вспомнилось изменяет, где заклинание выбросило из При оплате ее стоимость воспоминания , прежде чем положить в стек, и куда он идет, когда он выходит из стека, если ее стоимость воспоминания были выплачены.

702.31 воспоминаниях появляется на некоторых мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства. Он представляет собой две статические способности: одна, которая действует, пока карта находится на кладбище игрока, и другой, которая действует, пока карта находится в стеке. “Флэшбэк [стоимость]” означает “вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища, уплатив [стоимость] вместо уплаты ее мана-стоимости” и “если стоимость воспоминания заплатили, изгоните эту карту вместо того, чтобы положить его в другом месте, в любое время он покинет стек.” Заклинание, используя свою способность воспоминания выполняется в соответствии с правилами оплаты альтернативных стоимостей правила 601.2 B и 601.2 e–г.

+979
Richard Belisle 8 мар. 2014 г., 10:38:26

В предоставленном экземпляре (прикорм + "не может быть заблокировано менее чем двумя существами"), вы обязаны блокировать Stormblood Берсерк с 1/1С.

Ваниль 1/1S являются лишь условно может заблокировать, но вы должны выполнить максимальное количество требований1 , что не нарушает каких-либо ограничений2 при блокировании.

Поддерживая правила (выделено мной):

509.1. Во-первых, защищающийся игрок объявляет блокирующих. Это действие не использует стек. До объявления блокирующих, защищающийся игрок следует инструкциям ниже, в порядке. Если в любой момент во время объявления блокирующих, защищающийся игрок не может выполнить какие-либо из шагов, перечисленных ниже, в декларации является незаконным; игра возвращается к моменту перед объявлением (см. правило 717, "обработка нелегальных действий").

Предположим, я блокирующего игрока, и пройти эти шаги по одному.

509.1 а защищающийся игрок выбирает, какие существа, что он или она контролирует, если таковые имеются, будут блокировать. Выбранные существа должны быть востребованы. Для каждого из выбранных существ, защищающийся игрок выбирает одно существо для того, чтобы блок, который атакует его, ее, или Мироходца под его контролем.

Итак, во-первых, я заявляю блокаторы. Я заявляю, нет блокираторов.

509.1 б защищающийся игрок проверяет каждое существо он или она контролирует ли это зависит от каких-либо ограничений (эффекты существо не может блокировать, или что оно не может блокировать, если какое-либо условие выполняется). Если ограничения нарушаются, декларации блокираторов незаконна.

Мой ванильный 1/1С под ограничения, предусмотренные Stormblood Берсерк, но объявления нет-блокаторы не нарушать ограничение - объявления ноль-блокаторы - это не запрещено (пока).

509.1 с защищающийся игрок проверяет каждое существо он или она контролирует, чтобы видеть, является ли это влияет каким-либо требованиям (эффекты существо должно блокировать, или что он должен блокировать при выполнении определенных условий). Если количество требований, которые будут выполнены меньше, чем максимально возможное число требований, которые могут быть повиновался не нарушают каких-либо ограничений, декларация блокираторов незаконна. Если существо не может блокировать, если игрок платит стоимость, игрок не обязан платить эту цену, даже если блокировка с этом существе увеличили бы количество требования будут выполнены.

Это ключевой кусок - мой 1/1С в соответствии с требованием заблокировать или нет? По отдельности, они оба обязаны заблокировать , если это возможно. Однако, они не являются индивидуально возможность - это, видимо, означает, что они не должны заблокировать, и ноль блокаторы были бы приемлемы.

Однако, с нуля блокаторы, "количество требований, которые будут выполнены меньше, чем максимально возможное число требований, которые могут быть повиновался не нарушают каких-либо ограничений" - таким образом, "декларация блокираторов незаконна."

Я не могу открыто заявить ноль-блокаторы, потому что я не встретила максимальное количество требований, которые могут быть повиновался не нарушают каких-либо ограничений. Что максимальное количество может быть достигнуто путем объявления двух (или более) блокаторы Stormblood Берсерк, а пока я заявляю, друг друга-мудрого правовое существо как блокатор, моя декларация блокаторы будут незаконными.

Редактировать: Алекс П указывает, что 509.1 c включает отличный пример:

Пример: игрок управляет одно существо, которое “блокирует, если в состоянии” и другим существом без способностей. Влияние государства “существ не может быть заблокировано менее чем двумя существами”. Имея только первое существо, блок нарушает ограничение. Не имея ни существо, блок выполняет ограничение, но не требование. Имея оба существа блокировать одно и то же атакующее существо выполняет и ограничение и требование, так что это единственный вариант.

В то время как требования разные, это подобный случай - достижение максимального количества требований силами существ в блок.

От норм комп:
[1]: требование: эффект, который заставляет один или более существ, чтобы атаковать или блокировать. См. правила 508.1 D и 509.1 С.
[2]: ограничение: эффект, который исключает одну или более существ с атакующим или блокирующим. См. правила 508.1 C и 509.1 б.

+962
Ahmed Owian 20 янв. 2019 г., 6:09:46

Для игр, в которых это не возможно, чтобы принять одновременные ходы, по мере увеличения числа игроков, так и время ожидания между игроком и своей очереди снова. Это становится проблемой балансировки с дизайн игры, чтобы сохранить игру или ввести элементы, которые помогают ускорить игровой процесс.

  • Какое максимальное время простоя между поворотами, что я могу ожидать игроков в порядке?
  • Какие шаги могут быть предприняты для сокращения времени простоя между поворотами (примеры из игры, и Ваше мнение о их эффективности, приветствуются).

Например, поселенцы Катан, когда расширяется до 5-6 игроков, позволяет игрокам совершать покупки во время хода любого игрока. Это делается для смягчения слишком много карт, если грабитель идет вверх между поворотами, а также увеличить вовлеченность на других людей. MTG и других ККИ есть моменты, которые могут повлиять на поворотах оппонента. Даже такие игры, как Монополия разрешить торговлю между игроками, чтобы держать их заниматься.

Какие другие подходы к проектированию может использоваться для большего количества игроков, если одновременного воспроизведения (например, крен в веках) невозможно?

+954
ardevan 1 июл. 2015 г., 20:39:30

В то время как Тау, наконец, получил некоторые листовки самостоятельно, флаеры Некронов еще дешевле и лучше. Я бы предложил с помощью двух отрядов воинов в Nightscythes. Вы должны также запустить сюзерену. Он не будет делать многое для вас, но он открывает королевского двора. Взять одну из них с грозовыми Crypteks. Дать crypteks вольтовой сотрудники лоскуток точки корпуса от автомобилей. Вокруг него все с Doomscythe или Аннигиляции баржи.

В качестве альтернативы вместо сюзерена взять эсминец Господь с warscythe и его возглавить подразделение призраки. Очень раздражает, чтобы иметь дело.

Это придаст вашей АТО некоторые мобильные подрезные и немного больше стойкости.

+905
Joshua Little 17 нояб. 2011 г., 19:44:08

В сумерки империи (3-е издание игры), когда "сдержек и противовесов (право)" карта в игре, которая гласит

Когда игрок выбирает стратегию карты во время фазы стратегии, он должен дать карту другому игроку (который в настоящее время не имеет стратегии карты).

И если кто-то использует действия карты "публичный позор", о котором говорит

После того, как игрок выбрал стратегию карты, разыграйте эту карту, чтобы заставить игрока вернуть карточной стратегии и выбрать другую.

Вопрос: Может ли игрок использовать различные цель новой стратегии-карты, или если цели остаются теми же, и он вам тоже на следующую карту?

+902
Shannon Bryson 25 окт. 2014 г., 21:43:25

Вы позволили эволюционировать покемона к другому типу? Например, у меня бурмы листьев. У меня Wormadam листьев и металла Wordamam. Я могу развиваться мои бурмы лист металла Wordamam?

+889
Geek Num 88 21 мая 2017 г., 15:01:56

Причина в том, что термин "двойное" что-то неправильное. Это означает "ужесточение наказания", но, как правило, больше, чем просто "двойной". Ведь ваш вопрос был бы "на точку", если бы штрафы были за удвоенный контракт были ровно в два раза больше, за undoubled контракта.Не уязвимые, это будет означать штрафы в 100, 200, 300 и т. д. для 1, 2, 3 undertricks и т. д.

На самом деле, только штраф за первую недобранную в два раза, с 50 до 100. Штрафы за второго и третьего undertricks находятся в 300 и 500 (вместо 200 и 300). После этого, каждая недобранная взятка стоит 300 очков, поэтому в четвертом недобранная взятка в 800 очков и пятое-1100 пунктов.

Эта структура казнь была создана, чтобы предотвратить именно такое поведение вы описываете. Под "старый" счет, два раза undertricks стоить "всего лишь" дополнительные 200 фунтов (или четырехместный 50) после первого, что означает, что последовательность была 100, 300, 500, 700, 900, за первые пять undertricks. В соответствии с настоящими Правилами, стоило идти вниз пять (выиграть восемь уловки), чтобы остановить слэм, сейчас стоит спуститься только четыре (800 очков против 1100 на пятом недобранная взятка и 930 для шлема). Тогда как, если "двойник" имел в виду именно это, как в вашем примере, это будет действительно следует пойти восьми (бид семь, пять уловок, которые из 13) неустойку в размере 800 (два 50*8), чтобы остановить удар.

+878
vlaznenkov010905 7 нояб. 2018 г., 2:51:04

Есть много вариантов шашек/шашки, и для большинства из них (в том числе шашки вариант игры, в основном в англоязычных странах), пропаганда является обязательным и заканчивая переездом. Цитата из Американской федерации шашек официальный свод правил:

1.16 когда человек достигает самой дальней линии (известный как “король-ряд” или “корона голове”) он становится королем, и на этом завершается поворот играть. Человек может быть увенчан какого-либо игрока ( ) путем размещения человек того же цвета, поверх нее, прежде чем следующий ход будет сделан. (Это может быть надо брать из другого набора, если не захватили человек доступные для этой цели).

1.19 если прыжок создает немедленный дальнейший захват возможность, то ход со взятием фигуры (человека или король) продолжается до все прыжки выполняются. Единственное исключение заключается в том, что если человек достигает король-рядка путем захвата двигаться, то он становится король, но не может делать каких-либо дальнейших прыжков, пока их противник переехали. В конце последовательности захвата, все захваченные куски снимается с доски.

Однако, для вариант русских шашек, пропаганды во время захвата последовательности происходит Ан-на проходе (т. е. попутно) и увенчанные человек должен продолжать прыгать, как король.

+692
Hunter6 18 янв. 2011 г., 4:00:03

Ваш друг неправильно. "Волшебные слова" для срабатывающая способность, которой ЭТБ является подмножеством, "когда", "когда" и "на." Срабатывающие способности используйте стек и на него можно ответить.

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они написаны как "[условие], [эффект]" и начинается со слова "когда", "когда" или "на". Они также могут быть выражены следующим образом: "[когда/когда/в] [триггер событие], [эффект]".

"Как X входит в игру" указывает на то, что известно как эффект замещения. Он изменяет стандартные правила, что произойдет, когда заклинание разрешается. (Кроме того, чтобы она стала постоянной существо согласно стандартным правилам, вы также можете выбрать цвет.) Такой эффект не используют стек.

614.1 с эффектами, которые читают “[этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” , “Как [этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” или “[этот перманент] выходит на поле битвы как . . . “ эффекты замены.

+680
Denis Bazhenov 6 янв. 2010 г., 10:47:23

Я не могу нигде найти в правилах, действительно ли игрок может иметь никакого назначения карты. Игрок обязан подобрать новые назначения карты, когда он или она закончилась? Это в настоящее время вызывает споры в моей семье, поэтому любая помощь приветствуется!

Спасибо

+666
palbakulich 15 окт. 2013 г., 10:07:41

Я слышал (от официального MTG судьи) - что гнев Божий ("уничтожить всех существ") уничтожает существ с пеленой возможность, потому что это не цель, это одно существо, это цели всех существ.

Неужели это правда? На мой взгляд это очень нелогично.

+615
Tomasz Lenarcik 2 мар. 2018 г., 10:54:29

Мерещиться 17 в тайны книги выживания:

Когда вы поместили количество жетонов свечи, равные количеству героев, когда призрак был выявлен, вы изгнать полтергейста.

Значит "количество героев, когда призрак был выявлен" включают в себя предатель? Если игра началась с 3 игроками, героям нужно разместить 2 или 3 жетона свечи?

+604
wizards069 14 июн. 2011 г., 17:07:08

я испытал только один сценарий игры, которые работали на гномов. Я был первым игроком и стаут гномов был первый вариант. Я выбрал гномов и немедленно отправился на ближайший мины на краю доски. Я победил только в трех территориях с 2 мины. Я бросил их в упадок сразу. Это позволило мне посмотреть, что другие игроки сделали, и я поменял свою стратегию по их следующий ход. Он дал мне в гонке упадок и другая сила расы (орки коммандос) сразу. Еще проиграл новичку с поздней игре купца огров. Мы уволили ее слишком легко, трехсторонний бой на одной стороне доски, и она вихрем промчалась за три хода (18-20-20), пока мы не могли реагировать на ее рост. Она уже запустила так далеко в золото мы потеряли. Я оказался не отстает хоть в золоте.

Чтобы сделать разговор короткий, гномы имеют весьма ограниченную ценность. Это был единственный случай, когда они немного помогли.

+538
Byron G 23 нояб. 2013 г., 11:18:27

Настольная игра обзор - это блог, который предоставляет полезную настольная игра отзывы.

+474
CLA Safflower 5 июл. 2012 г., 5:05:13

Когда я училась в университете, мы часто имели именно эту проблему. Как я решена она была обширной погуглите для карточная игра, которая рассчитана на трех игроков. В игре я нашла был 3-5-8.* Он имеет интересный дисбаланс, который означает, что вы тратите много времени, решая, какие из ваших оппонентов на самом деле в лидерах, а вы часто получаете выбор, чтобы дать взятку тому или другому.

*Я думаю, что я на самом деле наткнулся на 8-5-3, где орден из рук меняется на противоположное. Очень похожие игры 9-5-2 и сержант-майор.

+432
Chicago Urban Gardener 21 авг. 2014 г., 4:46:36

Мне кажется, что Саймон Klaverкомментарий со ссылкой на Википедию статьи о черт и ее разновидности-ответ здесь. Хотя нет ничего На версия под названием "стол".

+362
TaulaVTOnline 19 апр. 2013 г., 14:47:12

Я иногда социальной магии игрока (не сумасшедший об игре). Я люблю играть в проекты более чем построены, чтобы избежать гонки вооружений, но они не дешевые, и у одного моего знакомого была реальная проблема с покупкой карты на некоторое время, поэтому я думал о том, чтобы собрать кубик таким образом, что когда мы составляем каждый сейчас и снова, никто бы и не купить ничего. Он также кажется, что это будет поддается хорошо для недорогой карты, т. к. имея постоянный уровень энергии позволит соревновательные игры, даже если этот уровень низкий.

Однако, я не хочу тратить много времени или денег делаем так (я бы предпочел просто предлагаю 7 чудес или что-то подобное). Есть ли ресурс, который содержит списки куб, может быть, специально для "бюджета"/нищий-тип выборки, которые предоставляют забавный опыт? Я сделал беглый поиск в интернете, но все списки, я наткнулся на, казалось, засыпали, по крайней мере несколько карт, которых я знаю, дороговат.

+298
noks 25 нояб. 2018 г., 7:46:42

Это очень типично говорить "современный стандарт". Сейчас это означает, что Иннистрада (с возвышение мрака, возвращение Авацины, М13 и) и возвращение в Равнику (с незваные гости, Лабиринт Дракона, и вскоре приходит М14). Лет от Теперь, когда эти давно уже вышли из стандартных, как я могу ссылаться на название этого комплекта "стандарт" играть (или любой другой "предыдущий текущий стандарт"? Есть конвенции для этого?

+241
Nyllcode 26 янв. 2015 г., 7:26:29

Мы играли в игру предательство в доме на холме, когда один из нас вызвал призрак Дракулы и превратился в вампира. Он поднял святой символ, прежде чем так уверенно ему придется либо бросить его или свернуть каждом шагу, если он способен двигаться.

+220
Michael Myers 11 мар. 2012 г., 6:16:04

В конкретном случае это чары, добавленные в проигрывающий игрок. Они охвачены правило 303.4 с:

303.4 C, если аура воодушевляющее нелегальному объекту или игроку, как определяется его зачарования и других применимых эффектов, объект, к которому был прикреплен уже нет, или игрока, к которому был прикреплен покидает игру, аура помещается на кладбище своего владельца. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

(Это придумали в этот вопрос)

+216
David Carvajal 18 февр. 2014 г., 1:06:04

Мой друг был 4 уровень, и пытался играть его Doppleganger карты против Puckachu, который предоставляет дополнительный уровень за победу над ним, "без помощи или бонусов".

"Помощь", видимо, означает только других игроков, и 'бонусов' оружие, доспехи и зелья. Принося в свой клон, по его словам, означает избиение его самостоятельно.

Никто не соглашается. Это его интерпретация правильная?

+215
Alexdanut 24 апр. 2015 г., 17:00:03

BoardGameGeek.com кажется, листинг за счет расширения 3. Вы могли бы найти более пройдя через первые пару страниц Гугла поиска результаты и второго уровня ссылок. Это было найдено по 3-й ссылке в результатах поиска.

+202
jemell PHILLIPS 27 июл. 2011 г., 0:38:35

Да, вы должны уйти от монстра, чтобы предпринять любое другое действие, чем атаковать, не имеет значения, если вы преуспели в атаке. Из правил (стр. 9, 14 и 15).

Атаковать монстра-это только действия, которые следователь может выполнять пока монстр находится в его пространстве (если он уклоняется от монстр в разделе “уклониться от испытаний” на стр. 14).

Следователь должен принять уклонения тест против каждого монстра в его пространство, прежде чем двигаться или выполнять не атаковать действий. [...] Независимо от того, будет ли он пройден или не пройден, следователь может затем двигаться или выполнять намеченное действие. После того, как попытались увернуться от монстра, следователь может свободно двигаться и совершать действия без того, чтобы попытаться уклониться от такого же монстра в этом ходу. [...] Атаковать монстра не требует принятия уклониться от испытания. Эта атака может быть без оружия, с оружием, или с “нападения” карта заклинания. Эта атака не требует целевого монстра в космосе следователя.

Обалдеть монстры не должны быть уклонился.

Вопрос: обалдеть монстры вызывают уклоняться от проверок? Насчет проверок ужас? Они могут брать пробы?

Ответ: следователи могут свободно проникнуть обалдеть монстров (потому что они не могут атаковать). Обалдеть монстров до сих пор вызывают проверяет ужас и еще можно взять образцы (хотя они не перемещаются после взятия образца).

+94
Ron Trunk 22 июн. 2018 г., 8:57:49

Оптимальное количество для проекта модуль 8 человек, но это может быть часто трудно получить даже кратно 8.

Если есть нечетное число составителей как стручки разделить? Также если есть какие-либо обоснования того, почему это сделано именно так, что бы хорошо знать.

Я знаю мастеров репортер событие, и что он может разделить игроков автоматически в капсулах. Я хочу знать, как разрезать стручки вручную, на случай, если я когда-нибудь понадобится, чтобы запустить событие с карандашом и бумагой.

+89
ChrisGNZ 6 июл. 2017 г., 13:14:50

У меня есть игра в разработке, и я, очевидно, думают, что это хорошо. Это довольно легко играть, но это сложно сбалансировать. Я долго и упорно работали так далеко, чтобы он был почти готов для тестируем.

Я была популяризация игры в адекватных кругах в надежде привлечь внимание издателя. И так я, из основных. Все они просили послать за правила...

Я не уверен, если я должен. Я не хочу, чтобы игра была похожа на мою хлопает в будущем - я не упустить эту возможность.

У меня нет опыта, так как это будет моя первая игра я пытаюсь опубликовать. Что вы думаете? Как я должен подойти к ответу? Я не хочу быть невежливой.

Я думал вдоль линии отображает, насколько сложной механики в разработке фона, показать несколько скриншотов, спасибо за интерес, объяснить, как игра будет выглядеть для игроков (пытаюсь думать с читателем ум), и попросить для обратной связи.

+32
William Lowery 31 июл. 2012 г., 13:38:13

Показать вопросы с тегом