Может ли один триггер событие более чем один триггер?

Сердце-бородок Мантикора обладает способностью, которая гласит: “Когда сердце-снаряд "Мантикора" выходит на поле битвы, вы можете пожертвовать другое существо. Когда вы это сделаете, сердце-пирсер Мантикора наносит урон, равный сила того существа целевому существу или игроку”.

Если вы разыгрываете два из этих заклинаний существ и затем приносят в жертву одно существо, которые вызывают способностей для существ, как они выходят на поле битвы?

Второй пример-два перманента сказать то же самое; “каждый раз, когда оппонент теряет количество жизней, вы получаете столько же жизни”. Так бы случае противник теряет жизнь триггер оба перманента, так что вы получили бы две жизни , или событие сработает только один смысл, вы только получаете одну жизнь?

+314
Relick 3 июн. 2013 г., 6:05:13
28 ответов

На самом деле это не вопрос этики, это больше, что вы и Игрок 2 не договорились, на какую игру вы играете.

Вы хотите играть в игру, которая предполагает свободные союзы и застольные разговоры. Игрок 2 хочет поиграть со строгим Соло играть и не разговаривать.

Там не много вы можете сделать здесь только договариваться, заранее, какую версию игры вы играете. Если вы хотите играть в эту игру по-другому, вам нужно играть с разными людьми или мириться с согласие на то, что вам не нравится. Тщательная фразировка это может увести вас от это правильно/неправильно.

Что вы можете сделать, это принести игры, где открытые альянсы являются частью игры. Что вполне может ослабить игрока 2, чтобы прийти к вашему образу мышления. Дипломатия, космическое противостояние или Авалон будет хорошим началом.

Все это отдельно от вопроса людей вне игры давать советы. Лично я считаю это дурным тоном.

+900
Sue J 03 февр. '09 в 4:24

Это описано на странице 4 Правил.

Если вам нужно нарисовать или показать карту и Ваше палуба пуста, перетасуйте колоду сброса. Положите его на стол рубашкой вниз—это твоя новая колода. Начать рисунок оттуда.

Если у вас нет колоды, а также, что будет очень странная игра! Я никогда не видел игру, хотя и близко к этой ситуации.

+869
Jennifer Bledsoe 30 июн. 2010 г., 14:55:28

Мой брат играет моно-черный стандартные-формат колоды против меня часто. Он какой-то большой угрозы в Фирексийской уничтожитель, Sheoldred, шепча одно и Lashwrithe , а также множество карточек с Фирексийской маны, чтобы питать свою ярость экстракторы. Мелких существ, я вижу все время фарфоровый легионер и хранилища Skirge. В дополнение к этому он имеет некоторые отбросить заклинания для управления. У меня нет его точного списка колоды, но вот что я сталкиваются все время.

Основная идея в том, чтобы отвлечь меня, пока он должен получить его угрозы и обрушится на меня в конце. Это работает очень хорошо по отношению к большинству из моих колод и почти на равных конкурировать даже против моей сильной колоды, как "эльфы", "закаляется сталь" и "солнечная вспышка". Его самый слабый матч на данный момент против моего ГВ-токен колоды, похожие на этот, за исключением того, что у меня 4 Обливион кольца на главной палубе, а без своевременной подмоги.

Что он должен поставить в сервант, чтобы быть в состоянии конкурировать против этой колоды? Я хотел бы предложить некоторые призрак четверти для борьбы с Gavony Township в но это все равно оставляет его с проблемой святыня верных легионов, нематериальных добродетель и Элспет Тирел , которые он обычно не имеет реального ответа. Особенно, когда я использую мой Обливион кольца на его угрозы это игра закончена.

Какие моно-черный или Фирексийская Мана заклинания могут решить эту проблему в стандартном (шрамы - Иннистрад - М12)?

+847
IVETTE 30 нояб. 2017 г., 7:41:00

Димир Spybug получает +1/+1 счетчик каждый раз, когда я досмотреть. Nightveil Спрайт позволяет мне следить за 1, когда он атакует. Если я качели с обоими, когда мне заниматься и когда Димир Spybug прокачаемся, во время или после боя? Заранее спасибо за любые разъяснения, которые вы можете предоставить.

+841
ngllgn 13 июл. 2010 г., 19:39:49

Война-это не игра, но автоматов, а игроков нет никаких вариантов.

Малодушный программист уже сделал это симуляция, он обнаружил, что, когда тасу выигрышные карты, которая означает количество оборотов составляет 262режим составляет 84 года, а максимум (на выборке в 100 000 испытаний) составляет 2,702 получается. Он также обнаружил, что без выигрыша тасует карты, игра может быть бесконечной.

Он использовал Н=2, пока вы играете с N=3, высокое сокращает игре, однако я не думаю, что он будет делать большой разницы.

turns of war untill someone wins (thousand)

+819
user230362 5 нояб. 2014 г., 18:46:42

Морские единицы могут безопасно войти или пройти через территории, оккупированные только вражеских подводных лодок

Как указано в его профиле на стр. 30 в книгу правил, подводная лодка имеет характеристику "не блокировать передвижения противника" , который в короткие позволяет вражеских кораблей, чтобы игнорировать их присутствие. Не срабатывает, если игрок, проходящий или проходящие через зону не выбрать так.

Помните, что это не имеет ничего общего с транспортов специально, но это характеристика подводных лодок и распространяется на все морские узлы.

Полный текст характеристики Для справки:

“Стелс” способности подводных лодок также позволяет вражеских кораблей, чтобы игнорировать их присутствие. Любой морской зоны, которая содержит только подводные лодки противника не останавливает движение по морской части. Морские подразделения, заканчивая свои боевые движения в зоне моря, содержащие только вражеские подводные лодки могут атаковать их или нет. Морские узлы также могут положить конец их небоевые движения в зоне моря, содержащие только вражеских подводных лодок.

+793
md shofiqul 9 июл. 2018 г., 0:41:39

Нет.

Вы, кажется, не понимают, что контролируя другого игрока. Это не позволяет занимать очередь, или использовать свои карты. Вместо этого она позволяет принимать все решения они будут принимать. Это означает, что если у них безудержный рост, вы можете заставить их играть. Вы действительно не добираетесь, чтобы играть его, вы не получили бы землю. Их все равно будет контроллер безудержного роста.

Аналогичным образом, любое существо бросили (потому что вы заставили их) будет под их контролем, как и обычные. Panglacial Wurms не отличается. Его способность позволяет ваш оппонент бросил его в другое время, чем обычно, в другом месте, чем обычно, но все равно это как с любым другим существом заклинание, и выходят на поле битвы под контролем игрока, который бросил ее (что бы оппонента, даже если оппонент контролируется вами).

  1. Контролируя Другого Игрока

714.3. Только управление изменениями плеер. Все объекты контролируются их нормальными контроллерами. Игрок, который управляет в свою очередь продолжает оставаться активным игроком.

714.5. Контролируя другого игрока, игрок делает все решения, подконтрольных игроку разрешается сделать или сказали, что нужно делать по правилам или по любым объектам. Это включает в себя выбор и принять решение о том, что нужно играть, и выбор, и решения заклинаний и способностей.

И от решений по Mindslaver:

Вы не контролируете любого из перманентов другого игрока, заклинаний и способностей.

и

Вы выбираете, какие заклинания другого игрока бросает, и принимать все решения, как эти заклинания действуют так, а когда они решают. Например, вы выбираете цель для игрока шок, и что карта, которую игрок получает с помощью дьявольского наставника.

Со стратегической точки зрения, причина, по которой вы хотите управлять плеером не то, что вы получите, чтобы украсть какие-то постоянные заклинания, которые они могли себе позволить бросить. Это то, что вы могли бы сделать такие вещи, как нападение с существами, которые будут легко умереть, бросить вредные мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства таргетинга себя вместо вас, может быть, жертвую все свои хорошие существа, если у них есть способность, которая позволяет им сделать это, и т. д. Так что вы еще можете сделать много мощных вещей с возможностью, но ты не можешь просто взять свои заклинания существа как свои собственные.

+765
Caspar Harmer 18 февр. 2018 г., 8:59:05

Другие хорошие ответы; мои два цента: если пройти высок сердца включают низкую сердце тоже. Это делает его очень трудно для кого-то, чтобы стрелять на Луну, если вы передадите им туза и 2 Червы.

+756
Neeraj Murarka 28 окт. 2010 г., 19:54:30

Кто-то просто пролил воду на мой Каркассон плитки. Иллюстрации разваливается из картона (они мну).

Что лучше всего делать? Как я могу высушить их с лучшими результатами?

+752
joaobarbosa 1 янв. 2014 г., 22:43:33

Я создаю красно-белый командир на палубе, используя Гизела , как мой командир. Я заметил, что моя колода невероятно слаб против колоду с какой-либо неуничтожимое существо. Я знаю, что совета метельщик Терминус, но мне было интересно, если красный/белый и другие трюки в рукаве, чтобы избавиться от хитрых существ. Я ищу как подметальные и целевые карты.

+582
Julie Pritchard 7 сент. 2011 г., 14:25:13

Сколько же артефакт может быть на поле одновременно? Например, я могу играть больше, чем один дракон коготь или Ангела перо?

+576
WP Ng 5 окт. 2014 г., 20:29:02

Какая-то получается, что "лишних" получается сделать все свалили на конец текущего в прошлом-в первую очередь, как и стек. Так что если игрок выиграл 5 это обходится по времени просеиватель и плеер 2 В ролях растянуть время на себя, свой дополнительный ход очереди выглядит так после того, как это все решить

22-??-??-??-??-5

Для игроков в середине, тот, кто наложил излучать выбирает порядке копии помещаются в стек, поэтому они выбирают того, кто берет повороты. (Который будет напротив заказа вы складывать их.)

Теперь просеиватель времени собирается вернуться и начать создавать лишних поворотов в передней части очереди, когда игрок 2 берет свой первый дополнительный ход, но это не имеет никакого эффекта на это очередь из дополнительных витков сидит там. Когда время уходит просеиватель играть вы закончите выполнение всех этих дополнительных ходов, которые были созданы и ждут, чтобы случиться, а затем возобновить регулярные порядке очереди с человеком, который был следующим после самого первого раза вызвать сито.

Я настоятельно рекомендую вам держать ручку и бумагу удобно отслеживать этот :)

+474
Levin Magruder 7 янв. 2019 г., 12:46:14

Я лично купил старый 1960 игру Милле Борн на eBay. Я хотел старую игру по личным причинам, но я не готов платить слишком много за это. Когда я ходил по магазинам для тех, были какие-то около 20.00 долларов США, но с терпением я нашел за $12,60 доллара, включая доставку. В то время как я был счастлив, чтобы найти один, это не выдающуюся ценность для данной конкретной игры.

Так что, да, есть всегда спрос на эти игры; я лично думаю, что eBay является хорошим местом, чтобы оценить значения этих. Но вы получите только хорошую цену, если вы терпеливы и/или повезло. Стоит ли хлопот? Это зависит от того, как вы оцениваете весь процесс их продажи. Но я бы лично упаковать их в подвале и ждать следующей распродажи.

+406
Tak Shira 3 июн. 2012 г., 8:43:17

Alolan и не Alolan формы не являются взаимозаменяемыми, потому что у них разные "имена"

В 2017 Покемон коллекционная карточная игра правила в разделе , Что делает, и не рассчитывать на покемонов зовут? становится ясно, что Alolan и не Alolan версии не те же покемоны.

Владелец или имя формы в покемона, имя является частью названия покемонов:

  • Мяут, Alolan Мяута и Мяут ракеты имеют разные названия

Есть и другие правила, что считать тем же или другим именем, но для наших целей "Alolan х" не совпадает с именем "х".

В "эволюционирует от" имя должно точно соответствовать имени пре-эволюции покемонов

Из того же раздела:

Когда развивается, то “эволюционирует из” покемонов имя должно соответствовать покемон эволюционирует. Так Гравельер может развиваться из Geodude, или Geodude ЛВ. 12, но не Geodude Брока.

В "эволюционирует из" Покемон ссылаясь на покемонов в верхнем левом углу эволюционный Покемон.

Alolan покемонов следовать этим же правилам

Рассмотрим Alolan Персидский:

Alolan Persian

Alolan персидское карта говорит, что в верхнем левом углу "эволюционирует от Alolan Мяут". Поскольку "Мяут" рассматривается как другое название, вы не можете развиваться Мяут в Alolan перса. Это подтверждено в приложении к правилам:

Обратите внимание, что “Alolan” является частью имени—это покемон означает, что Alolan персидский могут развиваться только из Alolan Мяут, не от Мяута. Кроме того, вы можете иметь до 4 персов до 4 Alolan персидский в свою колоду, если хотите.

Есть некоторые обстоятельства, когда не Alolan покемон может эволюционировать в Alolan покемонов, таких как Alolan Raichu.

Alolan Raichu

В данном случае, в верхнем левом углу карты прямо говорит "эволюционирует из Пикачу", таким образом, обычный Пикачу будет работать (а не то, как серфинг Пикачу, как сторона, как это может быть).

В вашем конкретном случае, карта Ніжньотепле говорит, что он эволюционирует от "Vulpix". Поскольку "Alolan Vulpix" считается другим именем, он не может развиваться в Ніжньотепле. Аналогично, карту Ніжньотепле Alolan бы сказать, что он эволюционирует от "Alolan Vulpix", поэтому "Vulpix" не может в него превратиться.

+405
Pikachu Sans 28 дек. 2010 г., 6:01:29

Чтобы повлиять на длину дороги, деревни/города должен быть у другого игрока.

И это только ограничивает подсчет дороге через эту деревню/город. Вы можете рассчитывать до село/город, который не является вашим.

Кроме того, вот более официальная 'нет:' https://www.catan.com/faq/4607-longest-road-do-my-own-settlements-interrupt-my-continuous-road

+356
Jaryl 4 сент. 2012 г., 0:42:31

В Oracle для решения Божественного отражения состояния:

Если Божественное отклонение предотвращает повреждения, избыточный урон (если таковые имеются), нанесен этот источник рассматривается в то же время. Сразу после этого, как часть того же эффекта предотвращения, Божественное отклонение наносит свои повреждения. Это происходит перед государственной проверки действий, и перед заклинание или способность, которые нанесли ущерб быть нанесен возобновляет разрешение.

Таким образом, ущерб нанесен в то же время и только после того, как государственные действия проверены.

704.5. Государства на основе действия таковы:

704.5 а если у игрока 0 или меньше жизни, он или она проигрывает.

Проверка жизни итоги-это действие, вызванное состоянием, у обоих игроков будет 0 жизнь в одной и той же проверки, таким образом, игра заканчивается в ничью!

+317
MaruxAlex 10 авг. 2016 г., 18:20:33

Ваш текст слегка. Это на самом деле:

Всякий раз, когда Земля выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете вернуть целевой перманент, не являющийся землей карту из вашего кладбища в вашу руку. Если земля - это равнины, вы можете вернуть то, что не являющийся землей перманент карту на поле битвы, а не.

Так, это относится к Земле, что вызывает примыкания, не являющегося землей перманента вы ориентируетесь на вашем кладбище.

+311
Fred Gruner 23 мая 2016 г., 22:44:15

Скажем, у меня есть осада аванпоста в игре с ханы выбрали. Я изгоните верхнюю карту своей библиотеки во время моего ухода, что карта Колесо Судьбы. Могу ли я играть Колесо Судьбы бесплатно, или ссылали, поскольку я не могу играть без приостановления его?

+307
Nadi87 29 мар. 2013 г., 10:37:01

Паруса не укреплена; это не работает в представлении темы.

Дней чудес игры попытка сделать хорошую работу соответствующих правил в теме игры. Я вижу, ущипните меня! тематически как имеющие выгодное позиционирование на ветер. Я могу также увидеть попугая и яхтенный брокер карточек тематических разработок. Однако, это не имеет смысла, что паруса вдруг, и временно, становится все труднее повредить в бою.

+291
jeice kingson 4 окт. 2010 г., 6:11:14

Это довольно ужасная карта с одним весьма ограниченное применение, что только действительно работает в проекте.

Вот колода, которая может выиграть игру или два (скорее всего игры, а не матчи) в темное Вознесение проекта и печатью:

  • 1х заблудился в лесу
  • 45X с лесом
  1. Превратить в игру 2 после того, как вы уверены, что они не имеют удаления чары или достаточно мельницу или сжечь, чтобы обойти его.
  2. Маллиган, пока вы не заблудились в лесу в вашей начальной руке.
  3. Играть в лес поворот (вы гарантированно нарисовать одну), пока вы не можете бросить заблудился в лесу.
  4. Выиграть игру, запустив ваш оппонент из карт, TurboFog стиле.

Этот трюк является довольно хрупким, но это был, видимо, достаточно хорошо, чтобы выиграть несколько игр на про-Тур! (Как обсуждалось здесь и здесь.)

Главное, это трюк, который почти ничего не стоит в проекте: вы можете разработать нормальную колоду в любых цветах и случайно двенадцатом-выбирай этот один хлам редкий, чтобы дать себе всю альтернативную стратегию, чтобы поменять на. Это очень минимально возможных инвестиций в трансформационной стратегии, стоит потенциал, чтобы "украсть" игру или два из ниоткуда.


Помимо этого... нет, не реально.

В качестве защитной карты, это действительно не сравнить с Staples, как пропаганда и Спайк Уивер.

Преимущества:

  • Это постоянный, довольно прочный вид.
  • Защищает ваш Planeswalker-ов тоже. Много старых защитных чар нет.
  • Это не ущерб-предотвращение эффекта.
  • Кратные укладывать красиво.
  • Вы контролируете, как триггеры укладываются. Если вы знаете, что в первые несколько карт вашей библиотеки, вы можете использовать заблудились в лесу, чтобы остановить самую большую угрозу.
  • Существ он удаляет из боя не стал незадействованным в результате.

Недостатки:

  • Работает только по лесам, не любая земля. Это совсем запредельно.
  • ККМ 5. Если бы это было значительно ниже, заблудился в лесу еще может быть стоит как карта, что пандус может капля замедлить Агро оппонента.

В основном проблема в том, что это слишком медленно для 60-карта магии, но одноэлементный экземпляр не очень много для вас в командира. Карта может быть улучшена путем взаимодействия с вещи, как сэнсэя волшебной топ, но это как сказать, что осадный мастодонт еще играть с "Черного лотоса".

За эффект тумана, эта карта делает что-то еще: он позволяет вам пройти через кучу своей колоды. Что-то вроде будущего зрелище на поле, вы можете воспользоваться отдельным постановлением триггеры для переключения части вашей библиотеке ищет вещи, чтобы бросить. Основным недостатком является то, что делает эффективно использовать это требует не только будущее действие зрелище, но и возможность играть в большинство из ваших вещей на мгновенной скорости. Это гораздо проще установить такую же комбинацию с верхней.

+284
Alexander Livingstone 10 июн. 2019 г., 4:36:39

Одна проблема вы можете столкнуться, заключается в том, что вы пытаетесь играть стратегически эта игра. RftG-это должно больше тактический, чем, скажем, Пуэрто-Рико, поскольку ваши варианты развития событий и планет определяется везению, чем будут доступны для приобретения. Если вы "изложенных" не производят потреблять, прежде чем игра началась, вы ставите себя в крайне невыгодное положение.

Второе, что может быть плохого в том, что стратегия двигатель имеет ключевые точки, где нужно прекратить строить двигатель и запустить его. Если вы чувствуете, что вам нужно слишком много времени, чтобы построить двигатель, возможно, вы строите слишком большого двигателя. Стремитесь к меньшим двигателем, а затем работать его еще пару раз. Вы удивитесь, сколько даже 20% более эффективно двигатель стоит. Часто это два или более дополнительных производить/потреблять циклов.

+242
wombleton 6 нояб. 2010 г., 14:56:41

Базовая стратегия игры в блэкджек была построена с использованием компьютерного моделирования. Допустим, у меня программа "проигрыватель симуляция" играть с определенной стратегией, наезд, стоял или что дали определенного игрока и дилера руки. Затем я запустил симуляцию, имея на руках "игрока" играть, возможно, миллионы рук и потом наблюдать результаты.

Но как толковать результаты? Я мог сосчитать, сколько рук игрок выиграл и проиграл. Если игрок проиграл много денег, то наверняка что-то было не так с моей стратегии, и я хотел бы настроить его. Но как бы я знаю, что изменится? Существует большое количество возможностей, и я не знаю, какая часть моей стратегии повлияли на мою большие потери и сколько. Есть ли какой-то алгоритм для этого? Полагаю, я мог бы просто сделать случайную стратегию, пока не найдете тот, который приносит игроку больше денег, но это не слишком эффективно.

Также, как делает ставки на работу в эти симуляторы? Обычно есть фиксированная ставка, или есть какие-то стратегии ставок осуществляется также?

Я не смог найти много кода или что-нибудь, что могло бы объяснить, как эти модели работают в более подробно.

+238
ceecee 26 июн. 2018 г., 4:34:27

Начиная с самого младшего игрока и продолжая по часовой стрелке, игроки ходят по очереди, пока игра не закончится. В свой ход вы должны выполнить одно (и только одному) из следующих трех действий: нарисовать транспорт карты, претензия по маршруту, или нарисовать карты назначения билета.

https://ncdn0.daysofwonder.com/tickettoride/en/img/tt_ny_en_rules_2018.pdf

Там ничего нет о том, чтобы требовать новые билеты назначения. Авиабилеты назначения являются сугубо конце игры забил; они не имеют прямого влияния на состояние игры во время игры. Вы не расскажете то, что пунктом авиабилеты у вас есть время до конца игры, чтобы другие игроки не представляете ли вы выполнили их или нет (хотя умелые игроки смогут делать отчисления из вашей игры). Так что если есть правило говорю, что вы должны сделать новые назначения авиабилеты после того, как вы выполнили ваши текущие дела, он будет опираться на игроков быть честными (и наблюдательны, если вы сосредоточены на других вещах, вы не могли не заметить, что ты выполнил все назначения авиабилеты, особенно если это кружным путем). Кроме того, он будет наказывать игроков для окончания авиабилеты назначения, и заканчивая местом авиабилеты является основной частью игры. Производители игр, как правило, стараются избегать правила наказания игроков для достижения цели игры, награда нечестные игроки, или игроки, которые не обращают внимания, как будто они сознательно нарушили правила.

+217
MelgoV 17 нояб. 2018 г., 4:48:32

Я знаю, что есть четыре издания поселенцев Катан до сих пор. Но как вы сказать, что издание это при покупке? Это написано где-то на коробке? Названия товаров в интернет-магазинах иногда содержат издания, а иногда нет, и я не хочу, чтобы в конечном итоге покупка старого издания.

+209
gaddoz 28 сент. 2016 г., 12:30:57

Тикал

или

Ява

Они оба часть трилогии Маска созданных игр Вольфганга Крамера и Михаэля Кислинга. Мексика является третьим.

+189
Ankur Parikh 23 дек. 2017 г., 13:51:54

Я думаю, что новые незначительные силы-это лучшая ставка, чтобы пойти с я.е 1Д, который четко говорит партнеру, что у меня есть 5 кардер сердце, у тебя есть 3?

+133
smackaysmith 21 авг. 2017 г., 22:06:55

Вы можете счетчик оригинал Контрзаклинание с вашей копии, гарантируя, что по крайней мере два экземпляра Колесо Фортуны решения. Это правда не важно, кто это или что оппонент разыгрывает Контрзаклинание.

Важная вещь, чтобы отметить здесь заключается в том, что способность разума Роя-это срабатывающая способность, которая срабатывает, когда игрок разыгрывает заклинание. Первый и последний этапы заклинание несколько

  • 601.2 в том, чтобы предложить кастинг заклинания, игрок первые шаги, что карта (или копия карточки) откуда это в стек. Становится самый верхний объект в стеке. Он имеет все характеристики карта (или копия карты), связанный с ним, и этот игрок становится его регулятором. Заклинание остается в стеке, пока оно не отменяется, оно устраняет, или эффект перемещает его в другом месте.

[...]

  • 601.2 я один раз действия, описанные в 601.2 А–ч завершены, эффектов, изменяющих характеристики заклинания, как это литой применяются, то заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или поставить на спусковой стека на данный момент. Если контроллер заклинание имеет приоритет перед заливкой его, он или она получает приоритет.

Это означает, что как срабатывающая способность и копии, которые он делает, отправляются в стек выше исходного заклинания, так что, когда любой другой игрок разыгрывает способность, копию вы делаете идет в стек над ним, и может выслеживать и успешно противостоять оригинала.

+120
JonF 14 нояб. 2013 г., 14:21:15

В правилах Канаста четко прописано:

ПРИНИМАЯ СБРОС

Когда сброс не замерзла с его стороны, игрок может принять ее:

а) с естественным попарного верхнюю карту, как указано выше; или
б) слияние верхней карты с одного совпадения природных карт и одного Джокера с его стороны; или
с) путем добавления верхняя карта в мелдинге он уже на столе.

Приняв и выложенные сверху сбросить, как описано выше, игрок берет остальное в руке и тогда может объединить все или некоторые из дополнительных карт, сколько ему заблагорассудится.

....

При этом не разрешается использовать карту глубже в сброс как части сливаются, позволяя взять в колоду сброса.

+85
Nitchik 23 июл. 2015 г., 12:12:12

Показать вопросы с тегом