Кукольный мастер + Мана токены (золото, сокровища, и т. д.)

Карта кукольный мастер государств:

Когда артефакт под вашим контролем попадает на кладбище с поля битвы, целевой оппонент теряет количество жизней, равное силе кукольный мастер.

Жетоны Ixalan сокровище, Tezzerat Эфириума клеток и т. д. считать "положите на кладбище" при постукивании по Мане и пожертвовал.

+286
altang 17 янв. 2014 г., 1:21:17
16 ответов

Первый из пары, или средние карты запустить

Ключевые стратегии, чтобы забрать то, что в игре ты пытаешься заманить или переманить других игроков в игру то, что может дать им очков, но устанавливает вас, чтобы получить больше, или вы пытаетесь увеличить количество карт, которые они могут играть, что позволит вам ответить на результативную игру. Например:

  • Если у меня есть пара, я обычно с одним из них.

    • Вы надеетесь, чтобы завлечь игрока играть пара-на-два, так что вы можете развернуться и играть троек по 6. Очевидное исключение-это начиная с 5, Как вы просите их принять 15-2. Начиная с 10, является менее рискованным, так как есть только четыре 5С в колоде, но многие 10-ки.
    • Вероятность соперника раздали ровно 1 другие карты моей пары составляет 23% (в стартовом стороны, они могли бы бросить его на кроватку), а вероятность противника, имеющие другие карты моей пары составляет менее 1%.
  • Если я бегу, я часто буду играть на средней карте. Это дает мне бежать-за-3 варианта, если они играют в одной из четырех карточек, на два ряда ниже и на два звания выше того, что я играл. Например, если у меня есть 6, 7 и 8 я буду играть 7. Если они играют 6 и я могу играть 8 работать на-3; 5 я играю 6, 8 я играю в 6 и 9 я играю 8. Данном периоде, также обладает тем преимуществом, заперев их в игру на 8, чтобы получить 15-2, где вы можете ответить с разбегу-на-три. Я знаю, что это только одно очко преимущества, но я выиграл много партий на одно очко.

Конечно, если у вас есть 6-7-7-8, то вы можете сделать обе стратегии одновременно и вы действительно установить, как играть и для киллера руки вы собираетесь ложить во время шоу. :)

Приложение:

Чтобы вычислить вероятность моего оппонента раздали ровно 1 Другие 2 карты моя пара (в октавных или код MATLAB):

(nchoosek(44,5)*nchoosek(2,1))/nchoosek(46,6)

Вероятность того, что рассматриваются оба оставшихся карт:

(nchoosek(44,4)*nchoosek(2,2))/nchoosek(46,6)
+949
Joo 03 февр. '09 в 4:24

Драконий жемчуг Зет коллекционная карточная игра для двух игроков игра по мотивам японского мультсериала. Игроки используют карты, представляющие персонажей из шоу, чтобы быть их личности, а затем использовать карты из своих колод, как способности и атаки.

Изначально релиз в 2000 году игра была прекращена в 2006 году. В 2014 Панини приобрела права на игру и снова начала производства. Правила были слегка изменены, но игра так же, как и в оригинальной версии 2000.

+867
Bart Riemens 17 апр. 2013 г., 2:19:27

В разбить, можно только уничтожить карты, которые явно были сыграны. Все в ваших руках в настоящее время находится вне игры, также, чтобы что-нибудь удалить из вашей руки потребуется ключевое слово "отбросить", а не "уничтожить".

+814
mohammad umar zafar 5 сент. 2013 г., 11:10:06

Если все игроки хорошо знают язык экспансии, не будет никаких проблем.

В противном случае вам могут понадобиться ссылки, вставить окна, или какое-то другое решение.

Не должно быть никакого различия в геймплее* между версиями на разных языках, если это ваша забота.

*исключая ошибки перевода

+773
Bren Gunning 30 мая 2017 г., 14:43:31

Что-нибудь по приемлемой цене также будет работать. Какие-либо предложения?

+742
Ulrich 24 июл. 2013 г., 15:45:31

Прародитель мимических можно применять как копию карты, как преображающаяся пещера и рунный ключ Симиков в то время как они в их существо государства. Когда он делает это, он может стать чем-то другим, чем творение: земля, артефакт и т. д.

Однако, его государств-копировать способности:

В начале вашего шага поддержки, если это существо не маркер, положите на поле битвы фишку, являющуюся копией этого существа.

Предположим, мой прародитель мимических становится преображающаяся пещера^. В начале моей эксплуатации, это будет лишь земля. Будет прогениторные имитируют создать новый маркер преображающаяся пещера, или это предотвратить, то он не является существом?

^ Для тех, кто не знает, он будет копировать именно то, что написано на преображающаяся пещера карта и свежим преображающаяся пещера, а не существо 2/2, так как копировальные работы. Вы можете проверить 4/15/2013 решения по прогениторные имитируют.

+631
Jeremiah Byerley 29 июн. 2017 г., 3:01:01

Вы можете пойти к негативным жизнь. Так что, если вам пойдет ниже 0, вы держать отслеживать, сколько вы потеряли. Если вы находитесь на 0 и проиграть 3, Вы будете на -3. Если вы получаете 2, вы будете на -1, и теряете игру, если вы потеряете свой эффект, который останавливает вас от потери.

+586
BlackSky86 23 сент. 2016 г., 9:10:17

Фактические ходы записаны на доске дипломатии, перемещая части в конце каждого раунда, после заказы не будут прочитаны и "борется" решаются.

Карты для справки. Предположим, вы играете, например во Франции, и на вторую очередь, ты сказал в Англии, "если я перееду армии Пикардия в Бельгии против Германии флот Нидерландов в Бельгию, ты бы поддержал меня, используя свой флот в Северном море?" вам пришлось бы использовать карты, чтобы показать Англии, что вы имеете ввиду.

+376
blowyourbrain2000 4 сент. 2013 г., 11:29:19

Предположим, у меня есть Firedrinker Сатир и дерзкий вор в игре. Мой дерзкий вор разворачивается и я поменять права собственности на Firedrinker с другим существом их. Если я затем приступить к молниеносным ударом в Firedrinker Сатир (который сейчас находится на их стороне) - кто получает, что ущерб, который Сатир предложения?

Ключевая строка, которая сбивает с толку меня:

Когда Firedrinker Сатир нанес повреждения, он наносит столько же повреждений вы.

Появляется главный вопрос, будет ли "вы" не обращайтесь к хозяину или контроллер. Мое предположение заключается в том, что это контроллер, а владелец редко или используется - но это основывается не на много, но опыт.

+287
Isaac Aggrey 19 июл. 2013 г., 23:46:54

Я посмотрел вокруг и был поражен количеству базовых Манчкин сидит там. Я погуглил, что лучший набор Манчкин, но до сих пор, все, что я нашел, это то, что я должен выбрать тему Мое любимое время года. Но я не уверен, если там могут быть другие факторы.

В реальности я ищу ответ на вопрос: что Манчкин набор является оптимальным с точки зрения функциональности карта, плохого, удивительного и интересного стрелочных переводов? Или это геймплей в целом схожи между собой и тема-единственная большая разница?

+259
Anve 1 мая 2010 г., 22:07:04

Я понимаю, есть, вероятно, никакого способа, чтобы получить точный рисунок, просто ищу примерную оценку сколько примерно в настольные игры там, и сколько это кости прокатки.

+208
user15734 1 окт. 2015 г., 11:01:27

Да. Единственная разница между игроком, который играет "добывать" и все это бесплатно на сверхдоходы мира. Любой другой эффект, в равной степени относится к каждому игроку - нет никакой разницы между повстанческими Кантина и любой другой мир с "производят" эффект.

+207
kvadrat 1 мар. 2011 г., 14:40:44

Я много "слабых прыгать оверколл". То есть, если мои оппоненты открыть с 1Н или 1С, и у меня есть 6 клубов или 6 бриллианты, и 6-9 ГПУ, я неизбежно перейти к 3С или 3D, соответственно. (Ну, я всегда говорю, но уязвимость и точек ниже линии будет уделяться самое серьезное внимание.)

С 7 или 8 клубов я могу перейти на 4 или 5 уровня. Я так серьезно оверколл.

Все это основано на том же принципе, меня поддерживает, слабая, система 1БК. Это лучше, чтобы получить там с уравновешенной силы и 12 ГПУ, чем отдавать противники всех конкурсных места. Даже если вы будете иногда получить строго два раза и спускаемся в огне. Это риск, который вы должны принять, когда довольно часто средние игроки просто не представляешь, чтобы бороться с агрессивными настоящими признаками, и вы можете полностью разобрать соответственно их игра.

Я всегда удивлялась, когда я играю онлайн с случайно выбрал в качестве партнера, и они наказать меня за слабость оверколл и общие интерференционные играть, когда альтернативой является, чтобы позволить оппонентов легко 1БК-3NT или что-то и брать матч без каких-либо затруднений. Идет вниз и дает точки для ваших оппонентов это не преступление против моста играть - пока у тебя еще есть шанс вернуться и брать матч! (Я хоть и согласен, что держать на overbidding и отказываясь давать резиновый конец, когда вы находитесь за тысячи штрафных очков уже, очень раздражает. Я предполагаю, что люди, которые делают это, в основном, Несносные дети...)

+205
Jerry Kaidor 31 мая 2016 г., 6:20:26

Бифуркации состояний проводника:

Если у вас есть два или более оставшихся противников, выбрать дополнительный
противника. Для остальных превратить каждую часть своей машины влияет
оба выбранных противников. Удалите эту карту из игры.

Полярность государств стабилизатора:

Возьмите три верхние карты из кучи лома.
Поставил две в руки и одну в руку оппонента.

Предположим, я играю как минимум с двумя другими игроками и проводника бифуркации ранее полярности стабилизатор. Как мне правильно решить эту карту взаимодействия?

Игра в настоящее время имеет меня в ситуации, взять три карты, положил два в моей руке, и один на каждой стороны противники.

+179
Jason Burbage 12 июл. 2011 г., 0:35:00
Компьютерный AI охватывает алгоритмы, которые определяют, как компьютер играет в настольные игры.
+163
nverinaud 5 февр. 2010 г., 15:58:09

Когда время раунда истекает в санкционированном мероприятии текущего хода плюс 5 дополнительных витков выполнены перед игрой еще идет ничья.

Эмракул, обещали конец имеет текст:

Когда вы разыгрываете Эмракула, вы получите контроль над целевым противника во время его следующего игрока. После этого свою очередь, что игрок получает дополнительный ход.

Если Эмракул, обещали конец был брошен в дополнительных поворотов, как бы поворота и дополнительный ход будет засчитан?

Пример для наглядности: игрок бросает Эмракул, обещали конец прицеливания игрока Б на повороте 1 в дополнительных поворотов. Очередь 2 Игрок Б контролирует и включить дополнительные 3 игрока в свою очередь?

+111
Niko Zarzani 18 нояб. 2014 г., 5:04:47

Показать вопросы с тегом