В Канасту, если куча замороженных, должны взять всю кучу и вы можете взять только верхний?

Если сброс заморожен и у вас есть две природные карты в руки соответствующие верхнюю карту из замерзшей кучи, можно взять только верхнюю карту или вы берете всю кучу?

+857
milychka 11 апр. 2016 г., 20:39:32
21 ответов

Нет, вы не можете поддельные авансовые карты, которые конкретно не говорят, что они могут быть дополнительно.

Страница 14 в книге правил:

Карты за исключением повесток дня можно только если их поле это позволяет.

Связанные: http://boardgamegeek.com/thread/892149/can-you-advance-snare

+1000
Maarten Bodewes 03 февр. '09 в 4:24

Я знаю 3 общие подходы к этой проблеме. Каждый из этих подходов имеет своих приверженцев, и большинство людей, кажется, думают, что их собственный ответ , очевидно, самый лучший подход. Я перечислю 3 подходов и их основных недостатков (если нож имеет 3 лопаты, 1 сердце, 4 бубен, 5 треф).

  1. Открыть 1С, план по сбору бриллиантов или лопаты, и заявите 1БК после сердца.
    • Некоторые люди предпочитают никогда не заявите 1БК с одноплодной и поэтому отдача от такого подхода.
    • Главная слабость этого вызова заключается в том, что партнер может исправить для 2 их крупные с хорошим 5-карточные масти и, следовательно, играют 5-1 подходит.
    • Некоторые игроки не имеют системы обработки 1С-1ч-2ч, если нож может поднять на 3.
  2. Открыть 1С, план проведения переторжки 2С в течение 1ч (и даже 1С).
    • В идеале 1С-1Н-2С аукциона, сошник имеет 6-карточной масти. Партнер также может пройти с минимумом и два небольших клубах. Хуже то, что ответчик может иметь хорошую руку и вы будете заводить в неправильном деформации на более высоком уровне.
  3. Открыть 1Д, план проведения переторжки 2С в течение 1ч (и даже 1С).
    • Когда партнер имеет минимум и 2-2 или 3-3 в отношении несовершеннолетних, вы в конечном итоге играет в 2D при 2С играет трюк или два лучше.
    • В конкурсных торгах, партнер не знает о своем лучшем костюме, вы можете никогда не получить шанс, чтобы показать, клубы, провоцируя партнера, чтобы конкурировать не в ту масть или алмазы, а не клубы.

Как Примечание стороны, вы можете заметить, общим для всех трех подходов является то, что ваша жизнь становится еще более трудной, если нож не могу поднять ответчик костюм с 3-карта поддержки. 1С-1С-2С, безусловно, уступает в 1С-1С-2С, когда нож имеет 3 лопаты и только 5 клубов, но если партнер будет делать ставки на как будто нож имеет 4-Поддержка карт на этом аукционе, 2С-не вариант.

+991
Melinda Caughill 13 окт. 2019 г., 22:31:23

Это очень сложный вопрос, потому что так много зависит от вашего опыта, игровой стиль, а как случайные элементы игры получаются. Эти игры обладают достаточной сложностью, что, основываясь на том, как они играли людьми, буду либо первым, либо последним может быть преимуществом.

Он уверен, что плей-стилевые предпочтения повлияют на это решение. Если вы тот, кто чаще любит, чтобы найти лучший ответ на движения противника, потом будет поздно будет "лучше", поскольку он соответствует вашим стиль игры, это вы будете выигрывать гораздо чаще происходит позже, чем раньше. Однако, если вы тот, кто предпочитает быть более стратегическим, ходить раньше, может дать вам больше побед.

Две вещи, чтобы отметить:

  1. Если у вас есть выбор, неизменно идущий в определенном порядке, выбирайте один ты у нас самый опыт. Это позволит вам удалить одну переменную игры, и позволит вам улучшить свое мастерство в игре быстрее.
  2. Существуют определенные комбинации рас и держав, что явно лучше, особенно в плане того, как они взаимодействуют, чем другие. Это означает, что в некоторых играх, это будет более выгодно, чтобы захватить их и, таким образом, идти раньше. Однако, это не совсем ясно, что такие ситуации случаются достаточно часто, чтобы компенсировать любые преимущества (если они существуют) от позже.
+867
Abbavaram Haribabu 16 дек. 2016 г., 2:32:15

В недавнем казуальная игра, соперник контролировал пленительный вампир и хватит неиспользованный вампира существ в игре, чтобы использовать его способность. У меня был всевидящий Кормчий на поле боя, и в свою очередь я играл шагающее напролом чудище, soulbonding его всевидящий кормчий. Из-за обилия маны, я также решила активировать свою способность духовной связи изгнании шагающее напролом чудище и вернуть его на поле боя в несколько раз.

В начале этого процесса, мой оппонент заявляет о своем намерении задействовать пять вампиров и активировать увлекательные способности вампира, чтобы получить контроль над шагающее напролом чудище, не давая мне активировать свою способность. Мы были уверены, как поступить, как мы оба должны теоретически быть предоставлена возможность отреагировать на каждого другие активируемые способности, активизируя наших собственных существ активируемых способностей, каждая из которых были в ладах с другими в зависимости от того, кто контролировал существо, сразу все решается.

Может кто-нибудь объяснит мне, как этот сценарий разыгрывается, или если там могут быть разные результаты в зависимости от того, когда и как каждая способность была активирована?

+797
6578oo 3 дек. 2014 г., 21:40:40

Эта страница на DiceGameDepot имеет исчерпывающую статью об этом. Наглядное пособие из этой статьи:

enter image description here

Из моего опыта и информации из статьи, 16мм умереть-это самый обычный пластик умереть, используемых в самых упакованных настольные игры, вероятно, это хороший баланс между читабельностью и удобством использования, при этом занимая меньше места в ящиках или хранения не больших.
Мелкие кубики часто трудно свернуть из-за их меньшего веса, в то время как большие кости еще легко скатываются со стола и громче.

С точки зрения игрока, я чувствую, что 19мм умирают выглядит и чувствует себя лучше, особенно при прямом сравнении. Используя 16мм кости вместо этого, вероятно, бизнес-решение. Для некоторых случаев, таких, как маркировка счетчиков на магия сбор карты, я предпочитаю 12мм кости, так как вам не нужно, чтобы свернуть их, они скрывают карта меньше, и его легче носить с собой большое количество из них.

Как для деревянных плашек, которые поставляются чаще, чем пластиковые кости для старых немецких столешницы ящики, которые у меня есть, у тех есть 15мм, 18мм и 30мм длину после быстрого измерения. Я не смог найти каких-либо источников на эти цифры, но я смог придумать 15мм кости гораздо чаще, чем любой другой в моей коллекции.

+797
Sumanth Badiganti 3 февр. 2015 г., 7:59:57

Если задание имеет пикап и высадки места, нужно побывать в двух местах в правильном порядке, чтобы закончить работу. Если задание имеет только целевое местоположение, то вам нужно всего лишь зайти в одно место для завершения.

Из официального чаво на странице 5:

Вопрос: я не делаю работы: как сделать их?

..... Каждое задание будет иметь либо цели или пикап Расположение на карте. Тогда вам нужно использовать Ход действий, чтобы получить свой светляк на правильный расположение ..... Как только вы в это Месторасположение, используйте в работе действий в ходе работы.

..... Если задание также имеет место высадки, вам придется снова лететь на место высадки чтобы доставить товар до завершения работы. Если задание имеет только местоположение цели, ты молодец.

Обратите внимание на использование слова "нужно" - это не говорит о том, что центр не является обязательным.

Подумайте об этом так - если вы сказали кому-то вы дадите им $10, чтобы забрать вас бургер из ваших любимых бургеров, и они дадут вам бургер в машине откуда-то еще, они не сделали работу, которую вы платили им делать.

+793
SFN 1974 26 июл. 2011 г., 5:09:47

Если вы попали на пространстве, что требует оплаты, вы загрузить ресурсы до оплаты, или наоборот?

+700
user1447679 25 дек. 2014 г., 6:26:04

Вы неправильно поняли правила. Атакующий игрок определяет "порядок", в котором блокаторы поврежден, который только ограничивает как можно распределить урон: вы можете назначить только ущерб дополнительный блокаторы, если все остальные блокаторы, которые вы выберете должны быть нанесены повреждения нанесли смертельные повреждения. Смертельные повреждения-это повреждения, равные или выше, чем существа (с учетом других повреждений, которые могли быть рассмотрены ранее существо, и эффекты, такие как смертельное касание).

Повреждение задание "заказа" не создавать очередей повреждения. Это просто выражение, которое (в теории) разъяснить выше описание я дал. Как только повреждение было назначено, оно будет рассматриваться для всех существ одновременно (если есть существо с первым/двойным ударом участвует, см. ниже), так что происходит в вашем сценарии...

(1) 4/2 ваш противник умрет. Если ваш оппонент "присвоен ущерб" в ваш 1/5, оба ваших существ выживет, потому что он должен назначить летальные повреждения, что существо, прежде чем он может повредить другой, если он решит назначить ей вред, он должен разбираться во всех 4, что не смертельные повреждения. Никакого урона для вашей 1/1, но оба ваших существо наносит 1 повреждение 4/2, достаточно, чтобы убить его. Если он решил назначить ущерба, наоборот, в 4/2 равно умирает, но так ли в вашей 1/1, и ваш 1/5 это получает 3 повреждения.

(2) на 4/6 будут рассмотрены 6 повреждения (каждое 1/1 наносит 1 повреждение) и умереть. Извини, но я не могу придать смысл тому, что вы поняли из правил.

(3) Когда есть существо с первым/двойным участвует удар, там в основном 2 шага боевых повреждений, один для "нападающих", и один для всех остальных (в том числе двойной нападающих). В первом случае это ничего не меняет. Если оба на 1/5 и 1/1 имел первый удар (или была 2/* с первым ударом среди блокаторов), в 4/2 скорее умрет, чем когда-либо получить шанс нанести урон.

Я надеюсь, что я сумел быть ясным.

+688
Anna Kimbel 11 окт. 2010 г., 4:17:29

Если вы атакующий игрок, Крэйг Рид написал хорошую стратегию странице обсуждения начинаются в Южной Америке, которая является континентом, я хотел бы начать, если я могу. Основными элементами стратегии являются:

  1. Не играть от обороны. Вас загонят в угол и умереть.
  2. Вы не хотите, чтобы завоевать континент, но проиграть, потому что это будет стоить вам слишком много, чтобы принять это. Тем не менее, если вы не держит на всем континенте рано, вы найдете себя в слабую позицию, окруженного врагами, и ваши повороты будут пронумерованы.
  3. Захватите некоторых североамериканских территорий в рамках первичного размещения - особенно Центральной Америке. Северная Америка, вероятно, будет следующей области располагается в рубрике, поэтому любой территории вы можете захватить сейчас, пойти на это. Плюс Центральная Америка делает многие ранние буфера против атак.
  4. Не играть от обороны.
  5. В идеале, планирую завоевав второй континент, прежде чем ваш австралийский противник начинает наступление толчок.
  6. Не позволяйте себе попасть в ловушку.

Если вы можете держать обе Америки, вы в отличном положении: 2 континентах с 13 территорий и всего 3 точки доступа. Сладкий.

Не уверен, если я упомянул об этом, но вы не хотите играть в обороне ;-)

+647
jopke 28 янв. 2016 г., 21:38:57

В Commander плееры / Эд имеют 40 жизни. В нормальных магия 10 яд показания счетчиков в плеер устраняются. Это еще 10 жетонов яда в командира / Эд?

Командир в / эд-игрок выбывает, если они получают 21 командир повреждения. Если командир не яд ли это считаться за два в сторону порога яд, или как-то иначе, чем обычные жетоны яда?

+627
Beema 26 нояб. 2014 г., 17:58:28

Четыре отличительных особенностей Кайлюсе являются

  1. Это работник размещения игры.
  2. Он имеет совершенной информации - вы знаете все о состоянии игры, и ничего не скрыто.
  3. Он имеет продуманный и необычный поворот-тем механиком, который является сложным, чтобы играть хорошо, и жизненно важно для стратегии.
  4. Он не повезло. Как в шахматах, нет источников случайности в Caylus.

Кто-нибудь описывал игру как Кайлюсе-как можно, ссылаясь на какой-либо из этих довольно необычными характеристиками. В вашем примере, семейная версия Агрикола "Кайлюсе-как" отчасти потому, что это размещение рабочих, но и потому, что нет незначительных улучшений и профессий, так что нет карт в руке, так что нет никакой скрытой информации.

Я играю довольно регулярно в эту игру, и я должен сказать, это довольно специальный. Другие игры часто имеют один или более из этих функций, но сочетание механики является уникальным для Кайлюсе.

+614
neng 8 апр. 2013 г., 23:48:29

Я люблю Манчкин Квест, но если у вас более 3 игроков вы, как правило, чтобы получить больше игр. Я знаю один способ сделать игры быстрее, чтобы уменьшить стартовые ходы каждого на 2. Это работает ок, но я хочу знать, если есть другие способы сокращения сроков для игры с большим количеством людей.

+561
Chisaree White 11 окт. 2014 г., 2:47:43

Прежде чем я попробовать групповой игры из легендарной: встречисветляка версия), я начала первые три миссии как в одиночку, один-аватар запустить. Я только что закончил Эпизод 1-Соло, и это было сложно, но не ужасно так. Я боюсь, что я не играть по правилам,.

Это прямо не говорилось, но как один-аватар игрока, я просто использовать символ палубе моего аватара каждом шагу, плюс Бридж, и вот оно. Мои другие главные герои, кажется, не имеет иной функции, кроме определения того, какие другие персонажи наполняют второстепенных персонажей (и, следовательно, большой палубной команды, который вращается в мосту).

Я мал, как мой аватар в последней серии, и каждый поворот был просто введением эпизод карта в стих, затем моя рука из шести карт мал (атака/сканирование/найме), а затем очистка. Несколько карт переехали квадратной или два в стих, но без карты не вошли в зону боевых действий, и я закончил целей, просто как неизбежное карты показали.

Разве это правильно для одного-аватар играть? Я должен быть делаешь что-то со своим главным героям (кроме моего аватара) каждый ход, или они просто там есть пассивные эффекты по эпизоду карты и впитать удары экипажа?

+507
Kara Rayburn 12 февр. 2019 г., 10:24:08

Мои друзья и я приобрел некоторые из последних колод дуэль со временем — Герои против монстров, Зендикар против Edrazi, Элспет против Киора, а скорость против хитрый.

Мы испробовали каждый из них несколько раз, и пока я очень доволен им, некоторые из моих друзей выходят обеспокоен тем, что одной из палуб в парах мы пытались, возможно, просто имеют больше шансов на победу, чем другие. За Зендикар против Эльдрази они думают, что Эльдрази имеет умеренную края; Герои против монстров они подозревают, что герои имеют сильное преимущество.

Это может быть просто наше ограниченное число игр, который был склонен играть то, что, предвзятость подтверждения, и т. д. Трюк Джарретт выиграл с монстрами 3-1 например, и я представляю дуэль палубы не менее предназначен быть даже. Я не смог Кий Google, чтобы предложить ответ на шансы каждой колоды на победу.

Так, мне нужно включить в свой опыт и пролить свет, что может либо подтвердить, что мои друзья подозреваемого или развеять свои опасения.

Все палубы пар дуэли должны иметь примерно равные шансы на победу против друг друга? Я предполагаю, что это так, но это только я предполагаю. Что еще важнее, они на самом деле стремятся работать, что на практике, или они как известно, иногда выходит с сильным уклоном в сторону одной из палуб?

Я бы предпочел увидеть цитаты из заслуживающих доверия источников о намерениях застройщика и выиграть ставки. (Официальные источники, как команда разработки мастера вызывают доверие. Если там действительно нет ссылок, я могу принять это, но я хотел бы быть проинформирован об этом.) Это довольно разумно предположить, что то, что называется "колоды поединок" состоит в том, чтобы иметь равные шансы на победу, но я не хочу идти на допущения — и я хочу кое-что для моих друзей, чтобы иметь уверенность в. Это возможно у них дизайн временные ограничения, которые мешают им реально достижение ровности, или что продукт рассматривается как вторичный и 70/30 шансы является достаточно хорошим, и т. д. Это более вероятно, они хотят, чтобы все было 50/50 (или 55/45 в худшем случае) и есть много ресурсов и посвятить себя, чтобы успешно достигать это каждый раз, но я хотел бы знать , что.

+405
user1064089 28 февр. 2017 г., 4:11:13

Я нашел белый умирает в настольные игры и я не знаю, какую игру он принадлежит.

Он имеет шесть сторон с белыми номерами на них; 1 - 6, один ряд в сторону. Каждый номер имеет оранжевый круг вокруг него.

Кто-нибудь знает, что игры этого умереть может принадлежать?

+261
user76491 11 нояб. 2015 г., 9:47:06

Я нашел некоторые правила. Они согласны на 2, но не согласен на Джека.

Проблема с этими играми, является то, что есть много правил. Поэтому есть высокая вероятность, что есть некоторые различия в правилах.

Лучший способ избежать проблем-обсудить и закрепить правила, Прежде чем играть. Так что вы можете сосредоточиться на веселье.

+257
intuited 18 июн. 2019 г., 7:03:38

Take a trip to King’s Cross station

Мне было интересно, если вы рисуете "съездите на вокзал Кингс-Кросс" карта "шанс", вы переместить фигуру вперед или назад? Логичный ответ может быть forewards потому, что большинство монополия карточки шанс сказать "авансом". Однако, в случае этой карты, он говорит: "Если вы пропустите ход"; у вас всегда будет проходить при движении вперед с возможность места, чтобы Кингс-Кросс, так что использование слова "если"?

Примечание: это лондонское издание монополия; это место и карты являются эквивалентом железная дорога и "покататься на чтение" шанс-карты в стандартный выпуск.

+237
Jack Smother 13 февр. 2010 г., 0:49:08

Цвет точно совпадает с цветом карты ресурсов и фактической проклятий:

  • бордово - кирпичный
  • темно-зеленый - Дерево
  • светло-зеленый - овцы
  • желтый - пшеница
  • серо - руды

И пустой оранжевый шестигранные будет пустыня.

resource cards

hexes
(по часовой стрелке снизу влево, что овец, пшеницы, руды, кирпича и древесины; в центре пустыни, и есть дополнительная дерева срезают по низу)

+220
Syak 25 февр. 2010 г., 7:49:50

Это делает больше смысла, чтобы держать конвенции скоринга для дорожки место как в других ТТР ездить на Игры. Моя претензия заключается в том, что я начал с ТТК Европе как моя базовая игра и нет пяти маршрутов на этой доске, так что потребовалось некоторое время, чтобы выяснить, сколько нужно забить пять маршрутов в расширение Пенсильвании. Действительно, из-за существования пяти маршрутов в ТТК Пенсильвании мы предполагали изначально, что вы не забили стороны, как вы разместили их.

+183
user202912 9 мар. 2014 г., 21:46:30

Я владел Metagaming-это хитин я: Урожай войны (мини-2) Когда я был ребенком. У меня, возможно, ущербным воспоминание, что большую книжную полку игры по вселенной перепончатокрылых был освобожден или, возможно, просто планировали. Кто-нибудь знает что-нибудь об этом? Я может быть путаю это с похожие игры 3M или игра Авалон Хилл.

+148
stevero 4 мар. 2016 г., 4:27:32

По данным акк турнира правило 7.3, о невыполнении:

Любые карты играли после отказа происходит или привязка "движение" должно быть получено от обоих игроков, и ни одного очка привязан (или забил) убирается. Не-виновный игрок получает два очка за каждую карту по отдельности, что бы играл (судьи подтверждают количество карт). Игрок nonoffending решает, если нарушили карта(ы) будут мертвы или играл. Игра продолжается, и все карты в обе руки и шпаргалки подсчитываются.

В вашем примере, игра будет доведена до точки неправильные звоните, не виновная в нарушении команда будет Пег два очка, а затем решить, стоит ли остальные шесть попали бы быть воспроизведены. Озвучивание руки должны быть в силе.

+86
beeth0ven 12 июн. 2016 г., 17:56:01

Показать вопросы с тегом