Лучший набор карт

Где я могу получить хороший дешевый набор карт? Amazon продает их, но это, видимо, трудно получить ручку на работу на них.

В моем случае я спрашиваю, потому что как bohnanza, но не могу мириться с иллюстрациями. Другие могут иметь другие значения.

+98
Renaud Chauret 25 дек. 2017 г., 5:23:17
28 ответов

Разве можно найти фермы и тележки замены на BoardGameBits не правильный, но если это для замены он может помочь кому-то.

+901
marchemike 03 февр. '09 в 4:24

В эти дни мафии известен как самая ужасная игра в жанре мафии. Объединяющим элементом за все эти скрытая информация о плеер верности. Это был интересный механик в мафии, но вопрос с мафии это означало выбывание игрока, поэтому игроки провели статистический третья часть игры сидеть и ничего не делать. Еще одна проблема с мафией заключается в том, что он был действительно хорош только при большом количестве игроков. Совет дизайнеров игры, который они приспособлены скрытые команды механик для создания лучше себя версии мафии, или мафия, как элементы в различных играх.

Игры, как сопротивление, Авалон, одна ночь оборотня, две комнаты и бум, и т. д. все пытаются решать фундаментальные проблемы, что мафия была отличная концепция с довольно плохим его реализации. (Правильный оборотень-это просто мафия Рескин.)

Игры, как "Звездный крейсер" настольная игра тени над Камелотом и пытаются включить это в более широком механика игры больше интриги, чем просто полностью кооперативная игра (например, пандемии) или много и одна игра (например, спуск).

+898
amree 25 апр. 2019 г., 14:16:03

Похоже, что Вы читаете "не должны иметь никакого влияния", как "должны иметь никакого влияния". Скорее, это означает "действующий игрок может принять решение, является ли или не он/она имеет никакого влияния в стране."

Когда ОПС применяются к реорганизации, в единый "перестройки ролл", оба игрока бросить кубик и добавить их соответствующих модификаторов. Победитель удаляет влияния противника, если таковые имеются, от целевой страны. Так что если вы не имеют никакого влияния в стране, вы ничего не потеряете, но меньше шансов повлиять на вашего противника. Вы делаете один такой "перестройки ролл" на одно очко, и вы можете выбрать целью другой стране, с каждого рулона (или одной и той же стране более одного раза).

+838
AKW 29 февр. 2016 г., 1:31:58

Да, убийца умрет, и оба адреноблокаторы будет хорошо.

Существа с первым Stike наносят свои боевые повреждения раньше существ без нее делать. Это 2 отдельных шага боевых повреждений, с уделением приоритетного внимания и действий, вызванных состоянием проверяется между каждой. Убийца приняли смертельные повреждения и отправили на погост до того, как она нанесет вред. Смертельное касание не вступают в игру.

702.7 B, если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар или двойной удар (см. правило 702.4) в качестве шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо того чтобы приступить до конца шага завершения боя, фаза получает второй шаг боевых повреждений. Единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя.

Обратите внимание, что это будет работать по-другому, если вместо смертельное касание, это возможность как поглощение Slagwurm , которая разрушает блокирующее существо, когда он блокирует; а не ждать, пока боевые повреждения.

+794
Jab2Tech 30 окт. 2019 г., 8:41:17

Вы могли бы сбросить карты лицом вниз перед собой, растопыренными, так что рассчитывать легко могут быть сделаны, прежде чем выбросить карты в общую стопку сброса. Попеременно, до следующего перестановки, вы могли бы разместить эти карты лицом вниз в рамках развития/планета (немного кривоваты) что они платят. Это даст игрокам гораздо больше времени, чтобы убедиться, что они не обманывают.

Я точно не знаю, как кто-то будет держать дополнительные карты от изучения. На этапе знакомства, ты не держишь либо 2 карты из 3 (как правило, без развития/планета бонусов) или если вы изучите глубоко вы держите 1 из 7 карт. Как точно кто-то держит дополнительные карты из этого? Они объединяют свои силы и изучить их, или держать их в разных руках?

+721
anandprabhu 18 мар. 2017 г., 11:40:39

Основываясь на правилах 5-е издание, стр. 5 (комнаты), это будет только влиять на свой видна карты.

http://www.brotherwisegames.com/wp-content/uploads/2017/05/Boss-Monster-5th-Edition-Rulebook.pdf

Способность Б.: текст правила карта активна как пока это видно и в игре.

Респавном звонки для всех ваших комнат, но технически текст номера, которые не видны не активен, так что это не важно, если они только породили-они не доступны, чтобы вызвать номер возможность текста.

+690
logoff 6 нояб. 2011 г., 5:44:42

Немного перефразировав может помочь прояснить намерения этого состояния:

(Одно действие): сбросьте эту карту или токен. Для любых действий, кроме выбрасывания этого состояния, вы разрешаете, страдает 1 усталость.

+678
kramer65 14 февр. 2012 г., 20:08:12

Конечно, есть некоторые карты заклинание, которое позволит вам просматривать свою колоду, чтобы найти какие-то открытки, как правило, карты магии, что позволит вам найти базовые земли в библиотеке или что-то, а потом перетасуйте ее.

В любом случае, что если я нахожусь в ситуации, когда я вроде бы только рисовать карты, которые стоят слишком дорого в мана-стоимости или мне только потянуть земель? Я могу тасовать моей библиотеке в любое время, или мне придется иметь дело с тем, что я вам или сотворить какое-то колдовство или мгновенный, что позволяет мне найти карту/карты затем перетасуйте свою библиотеку?

+658
Carol Hall 8 нояб. 2011 г., 17:05:47

Шансы банка-это термин, который описывает соотношение текущих ставок.

Рассмотрим, например, если банк составляет $100, и вы должны сделать ставку 10$, чтобы остановиться. Свои силы-это собака, и вы оценить, лишь 20% шанс для вас, чтобы выиграть. Шансы банка бы сказал, что вы должны сделать ставку, как вы получаете 10-1 на $10.

Вы можете получить более подробную информацию из Википедии запись на шансы банка.

+622
josensmith 12 дек. 2011 г., 10:11:01

Единственный раз, когда кредит действительно стоящее, если нет других средств уничтожением карты или обновлении их. Если есть распорядитель, обновление, шахты, Кузни, епископ и т. д. в игре, не стоит покупать в кредит...

Я действительно чувствую, что кредит должны были выбросить или уничтожить. Если для тебя это хлам +1 {Деньги}.

+596
Adrian Ghiuta 30 окт. 2011 г., 1:45:52

Я купил игру с 5-6 плеер расширения : Если я хочу поиграть в 3 или 4 игроками, я должен удалить дополнительные элементы игры ? или это общие играть в 3 или 4 игроков для игры, разработанный для 5-6 игроков ?

+568
Espritvide 5 авг. 2013 г., 18:38:55

По официальным правилам вы обязаны платить арендную плату за

+566
55555t 24 дек. 2010 г., 18:12:47

Я думаю, что процветание, поскольку она расширяет игру с колониями и платины, а карты действия, чтобы повысить доход без добавления много карты атаки. Я бы не стал выбирать темные века, поскольку это имеет большое карты атаки и взаимодействия.

+550
Spiros Gkoutzamanis 14 авг. 2014 г., 19:27:20

Как вы используете стратегически эта карта? Поскольку вы не знаете, где любые другие карты в вашей колоде, как вы выбираете, куда поставить это? Существуют ли другие карты это сочетается с?

Stash: 2 coin Treasure card.  When you shuffle, you may put this anywhere in your deck.

+507
BarryO 27 апр. 2019 г., 2:00:39

Есть достаточно сюжет карты около 6-7 раундов (если я правильно помню). Так как игра длится максимум пять раундов лишние карты в основном для разнообразия. Правила гласят, что вы только дать их первому руководителю любого раунда. Последующие руководители не получить участок карты, чтобы раздать.

+502
Umar Sharif 6 окт. 2014 г., 15:03:25

Правила заявляют, что вы можете играть очень специальные карты с руки в любой момент, даже когда это не твоя пойдет.

Правила также государства (порядок выполнения операций), что в конце вашего Go вы должны иметь 5 карт в вашей руке и 2 в перспективе. Так что вы должны взять карту, когда вы играете очень специальная карточка, хотя это не совсем ясно, следует ли сделать это немедленно, или подождать до конца пойти не так. Если вам случится, чтобы забрать еще одну очень специальную карту или играть в карты я не думаю, что сроки на самом деле делает никакой разницы.

В любом случае, я всегда играл, что вы берете сразу на замену карты, когда вы играете особенный карту из вашей руки, кажется, самый разумный подход.

+472
hjhj 19 февр. 2012 г., 23:32:25

Нет, ты сам сказал: это возможность, которая отличается от заклинания. Если вы получаете скидку на заклинания Существо, оно не повлияет на способности.

  1. Заклинания

111.1. Заклинание-это карта в стеке. В качестве первого шага была отвергнута (см. правило 601, "заклинания"), карта превращается в заклинание и перемещается на вершину стека из зоны, которую он был в, который обычно руку его владельца. (См. правило 405, "стека".)

  1. Способности

112.1 а способность может быть характерный объект, что позволяет ему влиять на игру. Способности объекта определяются его текста правилам или эффект, который его создал. Способности также могут быть предоставлены объекты по правилам или эффект. (Эффекты, которые дают способности, обычно используют слова "имеет", "Нет", "прибыль" или "выгода".) Способности генерировать эффекты. (См. правило 609, "эффекты".)

...

112.1 с способность может быть активирована или триггер в стек. Такого рода способность является объектом. (См. раздел 6, "заклинания, способности и эффекты".)

  1. Активировать Активируемые Способности

602.1. Активируемые способности имеют стоимость и эффект. Они пишутся как "[стоимость]: [эффект.] [Инструкция по активации (если таковые имеются).]"

+464
Maka Albarn 3 мар. 2014 г., 6:00:26

Мое главное правило в два игрока: позволяем игрокам на уровнях торговли, которые приходят от победы над чудовищем, если они нуждаются в помощи, убивая его. Это помогает с большим количеством более сильных монстров в том, что вы либо попытаетесь бежать, или к другому игроку за помощью. Уровень стоит намного больше, чем выстрел в какой-то клад, так что он может добавить много стимулов.

+363
neverendingqs 20 мая 2011 г., 23:45:22

Следовать на этот вопрос - с одинаковыми настройками, но немного с другой целью.

Настройки: у меня есть базар трейдер В играть и без вызова болезнь и Бессмертный катушки в руке. Ни я, ни мой оппонент имеете любые карты в их кладбище.

Вопрос: есть ли способ для меня, чтобы выиграть игру, литье Бессмертный катушки, а затем тут же отдав его мой оппонент?

Что я думаю происходит:

  • Я бросил Бессмертный катушки
  • Бессмертный катушки разруливает
  • Бессмертный катушки проверяет мое кладбище и не находит карты
    • Поэтому он ставит "мне проиграть" на стек
  • В ответ на это происходит стек я активировать базар трейдера таргетинга мой оппонент и Бессмертный катушки
    • Это тоже на стек
    • Стек теперь {"оппонент получает контроль над бессмертными катушка", "я проиграю игру"}
  • Верхней части стеке и мой оппонент контролирует Бессмертный катушки
  • Бессмертный катушки проверяет кладбище моего оппонента и не находит карты
    • Поэтому он ставит "оппонент проигрывает игру" на стек
    • Стек теперь {"оппонент проигрывает игру", "я проиграю игру"}
  • Вершине стека решает и мой оппонент теряет

Что происходит сейчас? Я выиграла? Или другой эффект в стеке, и я тоже потеряю?

+308
Pykler 2 июл. 2017 г., 23:42:36

Нет, вы не можете переместить его, ваш корабль не открыть. От официальный сайт.

Корабль “открыть”, когда она находится в конце маршрута корабля. Как только маршрут корабля соединяет два населенных пункта, маршрут судна считается закрытой. Судно в закрытом маршрута корабль не может быть перемещен. Это правило также применяется, если другой игрок строит поселение на пересечении ваших замкнутому маршруту корабля. В этом случае непрерывная дорога считается прерванным с точки зрения засчитывались в длинной дороге, однако два населенных пункта маршрута, корабль по-прежнему связаны, что означает, что маршрут корабля по-прежнему закрыт.

+196
humblePilgrim 18 сент. 2012 г., 2:05:03

Еще один показатель хорошей игры Эрудит, среди серьезных турнирных игроков: равенства очков потери. Позвольте мне объяснить.

Как другой комментатор подчеркнул, иногда стратегия определяет, что вы должны играть от обороны и сделать более низкий балл, вместо того, чтобы, в случае высокой оценки, не может оценить, насколько хорошо игрок играет (если это ваше определение добра/качества, в отличие от волнения). Аналогично, игра, где игрок никудышный плитки, но сыграл хорошо, учитывая обстоятельства, возможно, балл ниже, чем та, при которой игрок имеет обилие легко лото, а можете позволить себе пропустить один или два хорошо играет и все равно выиграть.

Если то, что вы хотите измерить, если, насколько хорошо игрок играет, другой способ заключается в соответствии с теоретической лучшую игру. Обычно то, что используется играть мощный Эрудит-играть программного обеспечения в аналогичных обстоятельствах. Это обычная практика среди серьезных Эрудит игроков турнира, которые пытаются улучшить качество их воспроизведения.

Несколько популярных программ, которые можно использовать для этого Quackle и Элис. Я лично использую Quackle поэтому мои объяснения будут основаны на этом, но та же концепция применима для всех программ (и Элиза играет лучше, хотя и медленнее, чем Quackle).

То, что я делаю, я ключ в стойках (т. е. 7 букв, проводимых игрока) на каждом шагу, а также фактическое перемещение играл, в Quackle. Я попрошу Quackle, чтобы выбрать оптимальный играют (или список возможных играет, ранжированных в порядке убывания от лучшего). Quackle можете затем выполнить моделирование на то, что происходит в разных пьесах, и посчитать эквити очко за каждый ход.

Точка равенства является точка нетто для движения, а не сам результат. На момент нетто, как правило, это означает, что результат, минус оценка ответа соперника, плюс мой результат для следующего хода. Это счета для обороны (уменьшение чужой счет) и тактика (жертвуя текущий счет для меня, чтобы набрать больше двигаться). Поскольку Quackle можете рассчитать очки справедливости для всех ходов, то я могу сравнить разницу равенства между моим движением и лучший ход Quackle по. Количество эмиссионных момент моего переезда ниже, чем Quackle лучше двигаться по справедливости, стоит справедливости убытка. Тем меньше потери капитала, тем лучше спектакль. Сумма до потери собственного капитала для каждой игры, и у вас есть потери капитала за всю игру.

С 0 эквити убыток означает идеально-популярная игра (даже если это тот, который проиграл сопернику удачи в этой конкретной игре). Это бывает редко, но было достигнуто несколько топ-игроков. Я сам был бы очень рад с потерей собственного капитала ниже 50 за всю игру. Чтобы дать немного смысла, отсутствующие в бинго может легко привести к потере капитала 50 за один ход. Аналогично, не сумев ограничить соперника набрать дополнительные 5 баллов за каждый ход может добавить за 10 ходов будет 50 очков (пока без учета неоптимальным забив на свою часть).

Есть два недостатка этого подхода бенчмаркинга в отношении программного обеспечения:

  • предполагается, что программное обеспечение, используемое играет идеальную игру. Они не - Элиз лучше, чем Quackle, например, а иногда и топ-игроков определили ход лучше, чем программное обеспечение (как правило, для очень неортодоксальных ситуациях). Но по большому счету, можно с уверенностью сказать, подавляющее большинство времени, измерение потерь капитала является хорошим признаком качества играть в игру Эрудит.
  • это требует усилий, чтобы получить фигуру. Надо ключ в информации в программа для ее расчета. Серьезные игроки могут ставить в усилий, но случайные игроки не имеют этой информации и предпочитают мера, что видно на первый взгляд (например, счет).
+164
Quesi 5 сент. 2011 г., 4:52:06

От того, что я знаю...

Способность мага убийца пойдет в стек, чтобы проверить силу существа, то ли твой противник поставил загадочной способности лабиринт сверху, поэтому она решает перед. Когда способность Лабиринт разрешается существо изгоняется, а, затем, когда маг убийца решает это проверить силы этого существа, и это будет 0, так как нет ни одного живого существа имеется.

В ответ на недостатки, которые я получил (так как я не могу прокомментировать). Поскольку маг убийца заявляет:"каждый раз, когда снаряженное существо атакует, оно наносит повреждения, равные своей силе, чтобы защищать игрока."

Существо наносит урон, а не маг убийца. Так... как может существо, которое было удалено с доски урон? Это значит, что если вы используете охотятся на вашего существа, а затем мигает до следующего заключительного шага, он будет наносить урон существу противника и не брать любой.

+160
Jules De Torres Aguirre 20 июн. 2015 г., 15:54:26

Вот шаг за шагом пробоя процедуры. Это в основном те же независимо от того, в ближний бой или стрельба.

  1. Выберите подходящую боевую единицу.
  2. Объявить цели для всех видов оружия, прежде чем принимать любой удар роллы (важно в подразделениях со смешанным вооружением)
  3. Выберите один тип оружия (в некоторых ситуациях вам может понадобиться, чтобы атаковать с каждого оружия по одному за раз, но обычно вы можете сэкономить время путем прокатки групп одновременно) и сделать свой хит роллы.
  4. За каждый удар делать бросок на ранение. Опять же иногда вам потребуется рулон наматываются рулоны по одному за раз, но обычно их можно сгруппировать.
  5. За каждую рану ваш оппонент должен выбрать модель и сделать "сохранить". Если АП (пробивание брони) вашего оружия делает их регулярных сэкономить хуже, чем их неуязвимыми сохранить их неуязвимыми. За единицу Вт/ мульти-рана моделей, если модель уже имеет раны он должен быть выбран первым для этого шага. Если урон от оружия больше, чем раны выбрали модель и в этой модели не сохранить его снимают и новую модель выбирают для следующей раны. Продолжайте, пока все раны.
  6. Иногда блок будет иметь эффект (часто из другого блока, или психической энергией), что позволяет игнорировать повреждения (такие как отвратительно жизнерадостная). Часто это будет называться "не чувствуют боли", поскольку существует универсальное правило с таким названием в предыдущих изданиях. Если да, то за каждое повреждение он берет с неудачной раны (или смертельные раны) он получает, чтобы сделать ФНП ролл. В случае успеха, что ущерб игнорировать. Однако, обратите внимание, что крен сделан для каждой точки повреждения. Так что если в 2 накрученные модели не удалось его сохранить от 3 повреждения раны, потребуется как минимум 2 ее ФНП рулонов, чтобы избежать смерти.

Если у вас есть смешанные сохранить блоки W/ ФНП и Multi-повреждения повреждения раны вам необходимо пройти процедуру один раз, как все может перепутаться. После того как вы сыграли несколько игр вы будете выяснить, когда и где можно ускорить путем прокатки несколько сейвов/ФНП сразу.

Обратите внимание, что смертельные раны игнор спасает (регулярные и неуязвимым) полностью, но не обычно не чувствую никаких эффектов типа боль...

В конкретном примере 8 просмотров > 4 раны, орки бы 4 спасброски (необходимости 6С). Если у вас один орк с Неуязвимым сэкономить, вы можете выбрать, чтобы бросить против его неуязвимым, но если это не удается, что орк в частности умрет. Поскольку они все одной модели рану, дополнительный урон впустую.

+134
dugla 11 июн. 2012 г., 0:09:29

Если понравится база ТТК игре, но находит его слишком жестокий, самый лучший ответ будет играть одну из других базовых версий: либо Скандинавских странах (TTRNC) или Европе (TTRE).

На карте США-это все работает, и не много двойного следа. Это позволяет получать там большую часть боя.

В Европе и скандинавских картах обоих есть много маршрутов добраться до нужного места, и есть также более двойных маршрутов. Это позволяет легко маршрутизации и делает успешная блокировка труднее. Швейцарская карта также имеет множество альтернативных маршрутов, и просто установить расширение; это, по сути, TTRE правила, Тхо'.

В европейской версии также добавляет станций. Станция позволяет "занимать" оппонента маршрут (Город помещены в следующий город), когда билеты забили; он может быть использован только для одного запуска, но он может быть использован для всех билетов, которые используют именно бег дорожке. Это резко снижает беспощадный характер, так как даже полностью блокирован участок трассы могут быть заимствованы. Это не 100%, однако... у каждого игрока ограничено до 3-х станций, и город не может иметь более одной станции общее, так это еще можно заблокировать.

Другой вариант-расширение кости. Это удаляет железнодорожного карт из игры, заменив их кости. Гораздо больше можно получить по карте, но эффект незначителен по сравнению с выше.

Почему не Märklin? Это совершенно другой опыт игры. пассажир маршрутизации механик медленно, предполагает ≤1см счетчики диаметре, в упорядоченных стопок, на доске, и возрастает необходимость заблокировать.

+124
Shiplu Mokaddim 21 янв. 2017 г., 16:45:03

Практически каждый карточная игра от полета фантазии есть разные условия победы.

Андроид: с Netrunner играется до 7 очков.

Легенда о пяти шкварки выиграна военным путем, уничтожив провинциях, а не нанося урон, и вы можете также побеждать на честь.

В Warhammer 40,000: Conquest был другой вариант борьбы за провинции, и центральной фигурой (военачальник) был в игре существо, которое можно убить (вы потеряли если твой военачальник умер).

Ужас Аркхема: карточная игра-это игра, где вы играете в кооперативе миссий и настройки колод оборудования.

Список можно продолжать.

+100
Abuzar Malekian 18 янв. 2010 г., 18:41:52

Покемон коллекционная карточная игра повторяет исходную таблицу эффективности типа только с натяжкой. В каждом поколении, там можно найти какие-то закономерности, как изначально наземных покемонов, имеющих сопротивление молнии в предыдущих поколений, но те, как правило, изменяются во времени, а также некоторые карты могут расходиться. Некоторые из этих моделей были применены в соответствии с одним из видов двойного видах покемонов, без учета второго типа.

Давайте Gligar в качестве примера. В прошлом, там была схема изначально наземного типа покемонов, имеющих травы слабости1. Хотя Gligar повреждении обычно травой и устойчива к ошибке и яд2 (видах, которые были представлены ВРЧ травы тип тогда), он был напечатан с такой слабостью:

Gligar ND67

В прошлом, существует также модель изначально летающие типа покемонов, имеющих молнии слабости3. Хотя Gligar иммунитет к молнии2 в играх, она была напечатана с такой слабостью:

Gligar UF51

Позже, Gligar сохранила свою слабость воды и сопротивление удара молнии в течение длительного времени, теряя устойчивость в течение 6-го поколения, который одинаков для Sandshrew, а также. Вполне возможно, что создатели карты недавно изменили свои модели. Вы можете сравнить Gligar с 2012 года (5-го поколения) с Gligar с 2014 года (6-го поколения):

Gligar BCR80Gligar PHF46

Во время 7-го поколения, слабость Gligar изменилось еще раз травы:

Gligar GRI67

Официально нет никакой информации о том, как преобразования типов игры в ККИ слабые и сопротивлений работы.

+54
Alvin Nguyen 18 авг. 2013 г., 8:04:03

добавляет 1 к результату прокат как часть эффекта, напечатанные на состояние карты , которое имеет проклятием или благом черта

Не все тесты в игре напечатаны на благо или отрава карты.

+31
Timothy Dean Holmes 31 окт. 2013 г., 18:26:22

Thromok ненасытные, или другие жрут карта имеет статическую способность, которая изменяет способ, что перманент выходит, что на поле боя. Митотическая слизь имеет триггерную способность, которая означает, что если он срабатывает во время разрешения заклинания или способности (например, поглотить размещения митотическая слизь на кладбище), он должен ждать до следующего раза, любой игрок получит приоритет, прежде чем положить на стек и, наконец, решить, когда оба игрока пасуют подряд.

Заклинания и способности в стеке не решить немедленно, поэтому невозможно было бы пожертвовать митотическая слизь и маркеры, которые она выпускает, когда умирает триггера, перед пожирать способность, которая первоначально вызвала умереть триггер заканчивает разрешаться. В этой способности должны закончить решение, прежде чем любой игрок получает приоритет.

603.6 е некоторые перманенты есть текст, который гласит: "[Этот перманент] выходит на поле битвы . . . ", "Как [этот перманент] выходит на поле битвы . . . ," "[Этот перманент] выходит на поле битвы как . . . "или "[этот перманент] выходит на поле битвы повернутой". Такой текст-это статическая способность—не срабатывающая способность—чей эффект наступает в рамках данного мероприятия, что ставит постоянным на поле битвы.

603.3 если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. Ознакомиться с правилом 116, "сроки и приоритет".

116.2 срабатывающей способности могут вызвать в любое время, в том числе, пока заклинание не бросить, способность активизируется, или заклинание или способность разрешается. (См. правило 603, "транспортная обработка триггером.") Однако, ничего не произойдет, в то время способность срабатывает. Каждый раз, когда игрок получит приоритет, каждая способность, которая срабатывает, но еще не помещен в стек кладется в стек. См. правило 116.5.

+25
khushi singh 1 дек. 2013 г., 4:37:25

Показать вопросы с тегом