Я могу использовать счастливый случай сигареты на другого игрока

Мой вопрос довольно простой, но мы не можем достаточно положить палец на правильный ответ. Такие предметы, как повезет и сигареты ... мы можем использовать их на другого игрока рулонах или только наше? В тексте говорится, чтобы добавить 1 к результату на одном кубике ... но не уточняет, на кого вы можете использовать его. Любая помощь будет зашибись, спасибо заранее.

+18
Sengoku Otome 9 июл. 2011 г., 21:34:35
19 ответов

Если бы я играл взрыва гениальности и решил выбросить улов // релиз будет конвертированная Мана-стоимость-общая стоимость обе части или одна?

+997
firewallcj 03 февр. '09 в 4:24

Как вы можете видеть в этом ответа на БГГ, ствол остается, пока не будут удалены другую карту.

Кроме того, из официальных правил:

С голубой каемкой карты играются лицом вверх перед собой (исключение: тюрьма). Синие карты перед вами, следовательно, определенный, чтобы быть “в игре”. Эффект этих карт продолжается до тех пор пока они отбрасываются или удалены каким-то образом (например, через игру кот balou С), или специальные события (например, в случае с динамитом). Нет никаких ограничений на карты, которые вы можете иметь перед вами при условии, что они не разделяют то же самое имя.

Ствол синей карты. Так что вы можете использовать его так долго, как это на вашей стороне стола.

+927
Ci3 8 июн. 2010 г., 20:49:54

Дилер открывает 1D и партнер отвечает 1ч. Затем дилер заявит 2NT. Что же 2NT дилера значит повторить? Противники прошли по всей.

+923
Lily Hahn 8 июн. 2011 г., 3:09:53

Законно ли использовать рост семейных действий, чтобы обеспечить вашей семье на 2 или даже 3, Если у вас достаточно комнат? Правила не запрещают это, но они говорят только в единственном числе о новых членах семьи.

+886
ir0566 19 авг. 2017 г., 0:22:25

Сварочный банки могут ориентироваться на себя.

Когда вы разыгрываете заклинание или активировать способность, вы выбираете цели (601.2 c) перед оплатой расходов (601.2 г). Поэтому сварка стакана на поле битвы, когда пришло время выбирать цели, и является допустимой целью для своей собственной способности.

Эта способность будет пшик, конечно, поскольку вы уже положили сварки банку на кладбище к тому времени было бы решить.

+867
AbdulKareem 24 сент. 2015 г., 6:46:46

Что является законным?

Карты идут в стек, когда вы бросаете их. Они остаются там, пока они решат или иным образом удалена из стека.

По правилам турнира, текущей зоне любого объекта является бесплатной информации. Стек-это зона. Таким образом, наличие объекта на стеке-это бесплатная информация.

Не важно, где карта физически идет, так как понятно, что она находится в стеке. Вам не разрешается скрывать или иным образом искажать присутствию объекта в зоне, потому что это бесплатная информация.

Что считается хорошим этикетом?

Нет официального этикета о том, где в таблице вы должны играть свои заклинания и как именно сложный стек должен быть построен.

Я играю во многих турнирах, и большинство игроков положил карту где-то на столе, где каждый может увидеть его. Некоторые игроки (неправильно) поместить карту прямо в их погосты. Некоторые игроки любят играть в карты за свои земли, возможно, получить какое-то преимущество, что делает его немного более трудным для меня, чтобы читать.

Когда мы строим комплекс стек, очень редко мы можем создать физический стек. Для этого необходимо сотрудничество обоих игроков, и это также требует, чтобы все заклинания будут материальные карты (т. е. не триггер или активируемая способность). Пожалуй, самая распространенная ситуация, в которой я вижу стек построен с картами во время войны контрзаклинание, например, вы дали в вопросе.

+641
Coldplay 16 мая 2011 г., 21:43:00

Я игрок-любитель, в основном-самоучка с некоторой помощью на кг на несколько удивительные люди. Я думаю, теперь я знаю, мой путь вокруг доски, и я не полный дебил, просто обычный дебил :)

Большинство вещей я читал о Go я понимаю легко, но советы ", используя влияние на борьбу", иначе известный как "не использовать влияние для того, чтобы сделать территорию" по-прежнему ускользает от меня несколько.

Если я правильно понял, "главной" целью влияния является создание территории, одновременно атакуя противника.(?) Но что происходит, когда ваш оппонент не дает вам шанс быть атакован и просто постепенно уменьшает свое влияние? Это значит я должен начать бороться, чтобы быть в состоянии правильно использовать влияние?

В конце концов, территория выигрывает игры, так почему бы мне не создать территорию влияния, если у меня есть шанс сделать это?

+627
HyperSprite 16 апр. 2019 г., 14:48:17

Имея предмет, который потенциально может победить все замки, кажется, вразрез с естественным потоком игры, где следователи уходят из зала в зал, следуя инструкциям.

Как только топор нашли, следователи могут пойти везде, где они хотят, короткое замыкание целое приключение?

Есть опечатки для топора, или я неправильно это понял?

+564
RckLN 14 июл. 2017 г., 20:24:03

Если вы используете далеком вариант Солнц, можно попробовать вышеизложенного следует, что поскольку замедление в Планете приобретение означает практически ничего, будет также отложено.

+526
12021979 30 мая 2019 г., 9:08:48

Моя дочь является огромным поклонником Голубая карта (она любит русалок особенно). Как я могу построить прочную синюю колоду на ограниченном бюджете с легкодоступных карт?

+387
MOHAMED AWAD 30 янв. 2017 г., 16:07:41

Вы правы. Я нашел самую последнюю версию немецких правил. Он разъясняет это в нескольких местах (и показывает неправильный перевод). Эти переводы здесь и далее-Мои собственные работы.

  1. Описание способностей (стр. IV)

    Эрсте Гильфи: ЗУ Живопи фон фаза D (Энде дер Рунде) kannst дю-ете Infektion МТИ Глюка (würfeln) и Одере дурх / опытное знание понимается (Abgeben человек ВР-Plättchens) heilen.

    Первая Помощь: В начале фазы Д (окончания тура), вы можете исцелить травму с удачей (Роллинг кости) и/или с опытом работы (отбрасывая баллов).

    Примечательным моментом здесь является "и/или".

  2. Изображение карты персонажа Чарльза (стр. XI)

    Отель Du kannst (würfeln), Бивером дю нач Infektionen schaust. Венн ду 5/6 erhältst, entferne ете Infektion фон айнема beliebigen Шпилер. Отель Du darfst 2 ВР ablegen, ум ете Infektion фон айнема Шпилер ЗУ entfernen.

    Вы можете бросить кубик перед проверкой травм. Если вы получаете 5 или 6, удалить один травма любого игрока. Вы можете сбросить 2 балла снять один травма любого игрока.

    Обратите внимание, как здесь нет связи. Он просто ставит каждый в своем собственном предложении, подразумевая, что они не зависят от друг друга.


Для справки, вот мой оригинальный пост, который указал, почему вывод был бы другим, если перевод был точный.

Давайте возьмем этот текст отдельно:

Вы можете бросить кубик перед проверкой травмы.

Проверка на травму, как вы сказали, может относиться только к проверить, были ли травмы становятся травмы, который происходит в конце фазы хода. Перед выполнением этой проверки, вы можете бросить кубик.

Если вы получаете 5 или 6, удалить один травма любого игрока.

Это довольно очевидно. Вы выбираете любого игрока и удалить один травма от этого игрока. Если вы катали 1-4, в том случае, если вы не.

Затем вы можете сбросить 2 балла для того, чтобы снять 1 травма любого игрока.

Я думаю, здесь путаница действительно начинается. "Потом" в данном случае может либо ссылаться на "после прокатки и удаления потенциально 1 травма" или "после успешного удаления один травма". Это действительно сводится к интерпретации этого "потом".
К сожалению, на официальном руководстве дает никакой подсказки, как это должно интерпретироваться, за исключением (стр. IX)

В СЛУЧАЕ СОМНЕНИЙ
Castaways это игра с большим количеством опций, и в то время как мы пытаемся прояснить все взаимодействия между картами, иногда есть некоторые сомнения о том, как они должны взаимодействовать. В в этих случаях, мы рекомендуем игрокам использовать здравый смысл. Если этого не достаточно, у вас есть возможность принимать чью-то сторону и сила крена.

Здравый смысл (это выражается в несколько других карточных игр) подсказывает, что "тогда" применяется только если то, что должно было случиться, прежде чем сделал на самом деле произошло. Это более очевидно в таких случаях, как "принять душ, потом одеться, потом выходить из дома" и меньше в таких случаях, как "что-то поесть, то постирать", но обычно применяется. Если тебе сказали "А, Б", если вы не можете сделать, делала Б это либо устаревшие, ненужные, либо невозможные.

Если вы должны были сделать последнюю часть даже если бросок неудачен, он должен читать что-то вроде "Кроме того, вы можете ..." или "Кроме того, вы можете ..." или даже "после попытки, вы можете ...".

В заключение, четкий текст

В конце поворота фазы, вы можете бросить кубик перед проверкой, если травмы станут травм. Если выпадает 5 или 6, снять 1 травма любого игрока. Затем, если вы это сделаете, вы можете сбросить 2 балла для того, чтобы снять 1 травма любого игрока. Этот навык можно использовать раз в конце фазы поворота.

+381
tommj 3 дек. 2014 г., 9:50:30

Это очень странный вопрос, пока все списки (транспортного средства, оборудования, стрелкового оружия, вспомогательных систем, систем подпись) имеют точки ценой для каждого варианта. Я рекомендую скачать старейшина кодекс 2012, которые могут быть использованы в 2015 году с обновления напечатано в книге Kauyon.

И дальнобойное оружие не 14 ПТС. все они делятся на 5 (+5 за сдвоенными): 5 для огнемет, 10 для серийной пушки и 15 для любой другой. Битва систем автомобилей стоимостью от 1 до 15 оч., системы поддержки-от 3 до 50 и системам подписи стоят от 2 до 25 (50 для Fe).

+365
Kudrjshka 10 окт. 2015 г., 10:41:21

3-я способность Ниссы Ревейн Planeswalker-а это

  • -7: найдите в вашей библиотеке любое количество карт существ, эльфов и положите их на поле битвы. Затем перетасуйте вашу библиотеку.

Так что вопрос делать карты существ Эльф положил на поле боя в результате этой способности страдают болезнью вызова?

+234
Ino 23 мар. 2015 г., 6:26:29

Как Эрик Мюррей заявлял, в деле короны против Сент-Клер Бридж:

"Игра [резиновый мост] только одна удача, когда играл как судьи Верховного суда провинции Онтарио, играть в закрытых камерах."

Это конечно же Эрик Мюррей канадского партнерства Мюррей & Kehela, который был широко признан третьим лучшим в мире в 1960-х и начале 1970-х годов.

По иронии судьбы, элемент везения снижает как общий уровень игроков повышается, но возрастает, потому что качественные различия между различными игроками снижается еще больше.

Этот вопрос сложно решить из-за предыдущего пункта. Однако, считают этот совет для начинающего "играть на деньги" игрок в бридж:

Выбрать Чикаго против игроков, которые немного слабее, чем вы; но выбрать резину против игроков намного слабее, чем вы.

Причина в том, что когда вашим преимуществом навык маленький, вы хотите много очков в игре, так что удача быстрее. Когда вашим преимуществом умение больше, вы хотите больше возможностей для противника, чтобы сделать глупые решения. Типичный резина-Бридж стратегии сидеть на счет и собирать штрафы за несколько рук до преобразования игры. Затем повторите. даже если соперник вам "повезло" и выиграть резины, они часто потеряли гораздо больше штрафов, чем резиновые бонус стоил.

+227
Garsea 18 янв. 2010 г., 2:01:53

Презирают многие ранние карты, которые потенциально могут снять какой-то большой угрозы

+182
Arash Mousavi 28 окт. 2019 г., 22:32:27

В "старые времена" (прежде чем дублировать стала популярной в 1960-х и 1970-х годов), люди под ставку в конкурентной ситуации.

Это было отчасти потому, что "закон о тотальном хитрости" еще не был обнаружен (Жан-Рене Верн в 1966 году), в котором говорится, что если обе стороны (потенциально) восемь козырей в их лучший фит (по крайней мере) одна сторона могла взять восемь взяток; если обе стороны имели девять козырей, то девяти взяток; и если десять козырей, десять трюков, хотя они в среднем только 20 ВДС руку.

Другой причиной была вероятность "набор;" люди шарахались от небольшой минус баллы, хотя они могут "спасти" большую забитые мячи, которые были представлены как плюс результат (для своих соперников).

Когда дубликат стала популярной, люди стали понимать, что самое главное выступление на "кривой" вниз два сдвоенных номера-вул (-300) является более предпочтительной, позволяя соперникам забить игру. И методы были разработаны для проведения конкурсных торгов, в том числе "упреждаются," вычет удваивается, оверколл, "балансировка" и т. д.

В наше время, я считаю, что распространение вышеуказанных методов, возможно, заставило маятник качнуться в другую сторону; что люди упредить, перебивки и баланс с "барахлом", например, костюмы возглавляет интервала QT (или меньше). Это не плохая идея в "благоприятных" уязвимость (без ул. и ул.) но может быть важно не переусердствовать в другие уязвимости. Три в два раза, это не весело, если это -500 от игры 620. И если вы раз в два уровня с QTxxxx, и партнер имеет "ничего" это слишком легко для одного противника к двойной с-прежнему возвращается после перезагрузки. Кроме того, вы действительно не хотите открытие приведет к вашему QTxxxx (одна из главных целей оверкол).

+164
SERKAN BIRCAN 5 нояб. 2010 г., 3:43:08

Рассмотрим Saheeli Раи и Riddleform. Saheeli рай -2 говорит:

Создать фишку, являющуюся копией целевого артефакта или существа под вашим контролем, кроме того, что это артефактом в дополнение к своим другим типам. Этот маркер ускорение. Изгоните ее в начале следующего заключительного шага.

Так, терн 2, я бросил Riddleform. 3 свою очередь, я бросил Saheeli Рай, не являющееся существом заклинание, и выбрать Riddleform стать 3/3 Сфинкс существо с полетом.

Хотя это будет легальной целью, я не думаю, что это интеллектуальная цель -2. Не знаком только с копируемыми значениями, что делает его не тварь?

По касательной, думаю, что это поздно в игре, с Saheeli Раи и Riddleform в игре. Я разыгрываете не являющееся существом заклинание, а, избрав, чтобы сделать Riddleform существо, а затем использовать Saheeli рай -2, чтобы сделать маркер, который является копией Riddleform. Если я бросил второй существом заклинание, может знак то существом?

+140
deflatormouse 22 сент. 2018 г., 22:03:54

Точное значение трудно вычислить. Это связано с тиражами карт - на 74 Викискладе есть "тиражи" в 5, чтобы облегчить печать. Есть сотни из них, но то, что нет Пак содержит одни и те же карты не усложнять расчет.

Я сделал накидать пачку симулятор, чтобы проверить это, и он побежал в фоновом режиме. Ниже выхода после 10 миллионов судебных процессов. Самый высокий показатель был 200 пачек, а самый низкий-45. На другой бегать (около 22 млн испытаний) я был в состоянии получить набор всего за 44 испытания. Этот пробег я отпустить за 35 миллионов испытаний, и он был только в состоянии получить, что 45, хотя мне так не везет мне нужен на одну из них 215 пачек. Последние 17 млн. испытания не изменили min и Max,. Я не ожидала, что они будут скоро изменения в любое время.

Таким образом, я думаю, можно с уверенностью сказать, вы никогда не собираетесь получить playset из одного бустера коробки.

Я изменил его, чтобы проверить количество коробок и нашел очень последовательны: 2 коробки были достаточно 39.2% времени, три коробки 58.8% времени, и четыре коробки достаточно 2.0% времени. Пять коробок были необходимы только на 0,03% от трассы, но это согласуется далеко далеко в десятки миллионов судебных процессов.

Если вы хотите перестраховаться, купите 3 коробки - вы будете иметь их все 98% времени.

новый максимум: 72 на пробу: 2
новый максимум: 77 на пробу: 3
новый максимум: 81 на пробу: 4
новый минимум: 72 на пробу: 6
новый максимум: 87 на суде: 9
новый максимум: 88 на пробу: 10
новый низкий: 65 на пробу: 21
новый Max: 92 на пробу: 25
новый минимум: 64 на пробу: 31
новый Max: 95 на пробу: 42
новый максимум: 108 на пробу: 64
новый низкий: 61 на пробу: 78
новый максимум: 115 на пробу: 80
новый максимум: 116 на пробу: 110
новый максимум: 119 на суде: 146
новый минимум: 60 на пробу: 153
новый низкий: 59 на пробу: 162
новый минимум: 58 на суде: 222
новый низкий: 56 на суде: 296
новый низкий: 55 на суде: 607
новый низкий: 53 на пробу: 744
новый Max: 140 на пробу: 2928
новый низкий: 51 на суде: 6183
новый максимум: 156 на суде: 9309
новый низкий: 49 на пробу: 49366
новый максимум: 162 на суде: 60593
новый Max: 170 на пробу: 112123
новый низкий: 48 на суде: 117347
нажмите суде: 500000
новый низкий: 47 на суде: 830525
нажмите суде: 1000000
новый максимум: 186 на суде: 1307797
нажмите суде: 1500000
нажмите суде: 2000000
нажмите суде: 2500000
нажмите суде: 3000000
нажмите суде: 3500000
новый максимум: 195 на суде: 3563925
нажмите суде: 4000000
нажмите суде: 4500000
нажмите суде: 5000000
нажмите суде: 5500000
нажмите суде: 6000000
новый максимум: 198 на суде: 6005659
нажмите суде: 6500000
новый низкий: 46 на пробу: 6614767
нажмите суде: 7000000
нажмите суде: 7500000
нажмите суде: 8000000
новый низкий: 45 на суде: 8015142
новый max: 200 на пробу: 8333263
нажмите суде: 8500000
нажмите суде: 9000000
нажмите суде: 9500000
нажмите суде: 10000000
+28
MagentoAaron 19 апр. 2016 г., 4:04:50

Нет. Спасительная благодать не действует, потому что разрушать не причиняет вреда.[СГ 701.7 а]

Совсем наоборот, нанося урон существо может привести его в разрушается.

Когда существо получает урон, что урон наносится на существо.[1][кл 119.3 е] в следующий раз игрок должен будет получить приоритет, существ, по крайней мере нанесенного ущерба, как и их прочность будут уничтожены.[2][СГ 704.3, 704.5 г]


  1. Если источник повреждений и вянут или заразить.
  2. Если существо не может быть уничтожено.

701.7, чтобы уничтожить постоянную, перенести его с поля битвы на кладбище своего владельца.

119.3 урон, наносимый существу источником ни чахнуть, ни заразить вызывает столько же повреждений, чтобы быть отмеченными на это существо.

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. [...]

704.5 G если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

+18
vitali nkachev 9 авг. 2012 г., 10:57:35

Показать вопросы с тегом