Боевое задание ущерб с нескольких блокираторов

Прочитав полные правила, ответ на эти вопросы кажутся очевидными, но я все еще возникают проблемы, примиряя их в моем сознании.

Вот на некоторых сценариях: (1) мой оппонент атакует меня с 4/2 и я выбираю блок с 1/5 и 1/1. Если он назначает повреждения 1/5 сперва, а потом 1/1, что происходит? От моего чтения правил, нет существа умерли бы, потому что блокаторы назначить только ущерб, если всех тварей "на глазах" из них получает смертельные повреждения. Поэтому 1/1 не назначает повреждения.

(2) мой оппонент атаки 4/6, и я блок с шестью 1/1С. Что происходит? Моя интерпретация заключается в том, что я потеряю четыре 1/1С и 4/6 будут назначены 5 урона. Это означает, что пока злоумышленник имеет вязкость по меньшей мере 2 выше, чем его сила, армия 1/1С не может убить его. Аналогичным образом злоумышленник с твердостью три раза выше, чем его сила не может быть убит армией 2/2С и т. д.

(3) Если 1/1 в первый сценарий первого удара, он нанесет ущерб независимо от того, адреноблокаторы. Это приведет к 4/2 присваивается 2 повреждения.

Все эти трактовки верны?

+337
luce 26 дек. 2011 г., 9:45:09
19 ответов

вы используете лабиринт I-го разворачивать его.

затем вы используете argothian старейшина разворачивать лабиринт I-й, и одну дополнительную землю.

затем вы плывете Мана с лишней земли, и повторить процесс. в результате 1 дополнительную Ману бесплатно.

вы можете делать это столько, сколько вы хотите.

+901
ironwarrer 03 февр. '09 в 4:24

Одним из недостатков кукурузы заключается в том, что это не "торговля" (продажи) за столько денег, сколько другие культуры. Этот момент стало ясно в этот вопрос:

С другой стороны, мозоль-это дешевле в производстве, чем другие зерновые, и вам не нужно строить завод по производству его. И кукуруза могут быть отправлены на столько победных очков, как и других культур.

Есть ли смысл идти на повышение урожайности товарных культур в начале, использовать деньги, чтобы купить здания, вам нужно (или хотят), а затем переход к производству кукурузы (для очков) примерно в середине игры?

+788
Martin hill 12 февр. 2015 г., 14:38:27

Одна из самых веселых частей 18xx игры, заключается в том, что его достаточно легко создавать свои собственные (местные) версия. Мне нравится создавать голландской версии (да там были два уже, но с ограниченным количеством мест). Одной из главных особенностей в голландской истории заключается в том, что он уставился с большим количеством мелких компаний, которые слились в одну в конце (хотя есть некоторые новые компании началась последние пару лет).

1856 сделок с одной и той же ситуации, и они ее решили с наличными и кредитов (предприятиям, которые не смогли оплатить свои кредиты, слились в национальной железной дороге, которая является хорошо, но я люблю другую.

В 1870 компании могут покупать собственные акции. Но что, если компании разрешат покупать акции других компаний. Это было бы приемлемое решение. И как компании получить достаточно денег, чтобы купить акции.

Вопрос, это конструктивное решение позволяет (и даже поощряет) компаниям покупать другие компании. Может быть, только если акции находятся в нижней части таблице ТМЗ.

Возможные расширения могут быть следующие:

  • использование станции маркеры принадлежащих компании (или по крайней мере быть в состоянии пройти через них)
  • кредит поездах (только один раз за операцию, так что один поезд может быть запущен несколько раз).
  • полностью едим компанией, если 100% акций принадлежит. (в том числе денежные средства, поезда и станции маркеры).

Может быть возможные проблемы:

  • две компании из третьей компании
  • круговая собственности (владеет B, B принадлежит A), которая может быть решена путем продажи не менее 50%(включая долю президента) сразу.
+716
Federico Tenga 28 янв. 2015 г., 5:58:47

Как и большинство способностей, вы выбираете цели, как часть помещения способности в стек. Повреждения назначается и устраняет любые до объявления блокирующих.

Я приведу ответ Икегами из другого вопроса, связанного с Thorncaster Мычки.

https://boardgames.stackexchange.com/a/12644/3128

Вот что получается:

  1. Вы атакуете с пятью щепками. Пять экземпляров способность Thorncaster Щепка срабатывает
  2. Вы размещаете способности в стек в том порядке, по вашему выбору: (Лучшая порядок)
    1. Вы размещаете способность ПС#1 на стек, ориентированных на 2/2
    2. Вы размещаете способность ПС#2 на стек, ориентированных на 2/2
    3. Вы размещаете способность ТС на стек, ориентированных на кровавый художник
    4. Вы размещаете МС#возможность 1 на стек наведения противника
    5. Вы размещаете МС#возможность 2 на стек наведения противника
  3. Способность МС#2 разрешение:
    1. Интернет-один урон вашему противнику.
  4. Мисс#1-это способности:
    1. Интернет-один урон вашему противнику.
  5. ТС это способности:
    1. Интернет-одно повреждение на кровавый художник
  6. Кровь художник умирает. Способность крови художника триггеров.
  7. Ваш оппонент ставит способность крови художника на стек против вас.
  8. Способности крови художника:
    1. Вы потеряете одну жизнь.
    2. Ваш противник получает одну жизнь.
  9. Способность ПС#2-это:
    1. Интернет-одно повреждение 2/2.
  10. Способность ПС#2-это:
    1. Интернет-одно повреждение 2/2.
  11. На 2/2 умирает.
  12. [Перейти на двухголовый]

Выделено мной.

+592
SpacyRicochet 12 февр. 2013 г., 19:57:49

Там в теме на БГГ обсудить изменения. Они далеко, чтобы много, чтобы упомянуть всех изменений, но некоторые из самых известных являются:

  • Нет союзников.
  • Заклинания действуют после прокатки, но не переносятся на другие следователи.
  • А не только 1-4 следователи 1-8
  • Нет полуночи события.
  • Для оказания помощи следователям не нарушает, когда вы терпите неудачу.
  • Монстры добавляются автоматически, вы не можете выбрать, где они размещены.
+582
Amorette Diaz 18 мар. 2010 г., 15:58:49

С этого квеста, там должно быть как минимум 2 щита жетоны. Вы также добавлено 17 до палубы, который дает вам способ, чтобы получить третий.

+573
Luciana Nunes 19 окт. 2013 г., 23:16:40

В ООН-проект я имел удовольствие послать палача в другой серебряной каймой игру со стороны квеста. Мы играли в нее с обоих игроков, не имея никаких знаний о загаданном слове и мне подтверждать, если буквы были в слове. Также мы не даем знания о том, что еще было догадаться. Был ли это правильный способ играть в эту?

+489
Jameson Quinn 20 апр. 2018 г., 17:30:55

Нет - земельных паев, не может попасть в военно-морские единицы в любом случае. Плюс, единственная цель линкора во время десанта является проведение обстрел берега. После завершения линкор удаляется из сражения-доска и больше не является частью боевой.

+425
Hot Dog 25 июл. 2011 г., 11:44:44

Преданности вуки: выпускной эта карта в то время как вы или соседний дружественный рисунок защищает применить +1 блок на результаты обороны.

Пришла проблема с нашей новейшей игре о сроках использования этой способности. Вы должны объявить его и исчерпать ее до кости бросаются? Или вы можете ждать, чтобы увидеть результаты бросков кубиков, а затем выбрать, чтобы использовать его?

+417
genonymous 26 июл. 2012 г., 5:36:30

Империал 2030 - это игра, основанная на имперской, в которой мировые державы соревнуются за право стать самой могущественной страной. Он был впервые выпущен на английском языке в 2009 году по ПД-Verlag и игр Рио-Гранде.

Внешние Ссылки:

+406
BillyT2 2 июн. 2015 г., 13:23:32

ТЛ;ДР: название карты только бесплатную информацию на время, что вы пытаетесь разыграть его.

Ваша рука закрытую зону, так что карты в руки не свободны информацию, даже если вы случайно пусть другого игрока видят его. Однако, в описанной вами ситуации, название карты было кратко и бесплатно получаете информацию. В частности, одним из типов объектов, которые считаются как бесплатная информация

Имя любого видимого объекта.

Когда ты открыл карту и намеревался бросить ее в качестве заклинания, вы кладете его в стек и начал процесс его отливки [СГ 601.2 а]. Как только карта была в стеке, он был в общей зоне, так его звали свободной информации. Затем, предполагая, что вы объявили любые соответствующие режимы, цели и распределения как часть вашего первоначального объявления, вы потом перешла на пятом шаге произнесения заклинания, определение, является ли заклинание было законно, чтобы бросить [СГ 601.2 е]. В этот момент, было определено, что заклинание было незаконным, так что процесс был отменен, а карта была возвращена в свои силы [СГ 717.1]. Когда карта вернулась в руку, он больше не был в общей зоне, так его звали уже не бесплатная информация.

После того, как карта ушла в стек, он стал личной информации, так что вы больше не обязаны сказать им, что карта есть.

+402
Daniel Friesen 26 мая 2017 г., 2:50:45

Имейте в виду, что цель правила 112.12 - все правила, - это определить, из все случаи, в которых текст эффект говорит что-то об объекте, который в таких случаях считать как предоставление возможности объекта. Если в тексте говорится объектом "доходы" или "есть", то (если это не определяющая характеристики способность, как "...сила, равная...") эффект предоставления возможности объекта, но в других случаях, когда в тексте говорится что-то об объекте, не считаются предоставив ему возможность.

Правило используются формулировки

...если влияние государства на качество [это] объект...

для обозначения тех других случаях, когда текст просто говорит что-то об объекте. Например, если эффекта тексте говорится: "[объект] не может быть заблокирован", это просто что-то говорил о [объектом], но не [объект] является способность , которая запрещает ей быть заблокирован.

Это заслуживающее упоминания, отчасти потому, что там раньше было слово "заблокировано", которое означало, что существо не может быть заблокировано. Еще в те времена, вместо того, чтобы сказать "[существо] не может быть заблокирован" как это делается сегодня, эффект будет сказать "[существо] не может быть заблокировано". Волшебные игроки, которые были активны в течение этого времени но не так много с тех пор может думать, что говорить, что существо "не может быть заблокировано" дает ему способность с ключевым словом "заблокировано" (хотя это не то, что эффект "[существо] не может быть заблокировано" делает). Правило уточняя, что это не тот случай.

+379
JessicaSideways 30 дек. 2014 г., 9:05:12

Этом сайте довольно хорошо и использует почти стандартные правила Черной Даме сердца. Он работает на Java.

+287
Isaac Dadzie 5 мар. 2013 г., 11:52:48

Согласно правилу 707.1:

707.1. Некоторые карты позволяют заклинания и перманенты, чтобы быть лицом вниз.

Означает ли это тот факт, что некоторые карты позволяют такое поведение, что любое заклинание может быть воспроизведен на этом пути?

Эта теория подкрепляется правилом 707.7

707.7... заклинания, как правило, не может быть перевернута лицом вверх.

Кроме того, все заклинания оборотня я видел, имеют одинаковую стоимость (3 отходы) и они все вступают в игру в качестве 2/2 бесцветные существа.

Наконец, правило 707.11 начинается:

707.11. Если находящийся рубашкой вверх перманент будет “как [этот перманент] лицом вверх . . .” способность...

Что предполагает втемную перманенты не может иметь такие способности...?

Мои мысли, что эта способность поможет в тех случаях, когда игрок борется с маной потока, такие, что у них нет другого заклинания, но может (например) играют основную землю лицом вниз, на 3 отходы, 2/2 бесцветные существа в крайнем случае.

Есть и другие игры, которые позволяют такого рода игры.

Тем не менее, я чувствую, что я, наверное, неправильно в моей теории и, пожалуй, немного я неправильно истолковываете это правило 707.1, так как "заклинания и перманенты упомянул" конкретно те из карт, которые позволяют эту способность.

+273
dobry paren 3 нояб. 2014 г., 22:27:17

Я бы сказал, что SWOT-анализ может быть хорошим способом, чтобы ввести планирование в хитрость одну. Однако угроз доходит до возможностей. Вы должны осознать угрозу, прежде чем решить, как обнулить его.

Сильные стороны: ваши лучшие трюки, козырь контроля, карты контроля.

Слабые стороны: непосредственный неудачники, медленно, неудачники, плохие козыри

Возможности: методы генерации дополнительных трюков (очень широкий спектр) и методы срыве обороны (задержка, блокирование и т. д.)

Угрозы: где опасность силы? Что произойдет, если будет плохая? Мы можем нейтрализовать его? - возможности разметки.

Конечно, как декларант свой зубрилками гораздо более очевидны, чем при обороне.

Сильные стороны: высокий карты, выгодно размещен карты, длина в декларант или манекена костюм. дефицит в определенных костюмах.

Недостатки: награды finessable, даже нарушая костюмы, потенциальных выжать карты, податливый силы

Возможности: настройка оборонительных хитростей, ruffing, удаление записей, заставляя декларант, убивать угрозы, вводящей в заблуждение отбрасывает

Угрозы: длинные костюмы в манекен, вытесняют или endplayed - возможности Кий,

+253
Henry Burton 2 мар. 2014 г., 20:11:02

Вообще, гамбит королевы не считать истинным гамбит, потому что белое выходит вперед принятый ферзевый гамбит. Белый предлагает крыло пешку в обмен на пешечного центра.

Теоретический недостаток принятый ферзевый гамбит:

  1. Д4 Д5
  2. С4 dxc4
  3. Qa4+ С6 (или Фd7, или bd7, или Кd7)
  4. Qxc4

Теперь белые уверенно контролировать центр поля, а не в любой части. (хотя королева и подвергается очень рано)

По крайней мере, так мне объяснили 20+ лет назад.

Не что это, как это обычно играют, но белые игроки считают, что другие вещи, которые они могут сделать с принятый ферзевый гамбит лучше, чем этот.

+118
halyam2007 15 сент. 2019 г., 1:21:19

Я бы сказал, в первую очередь, что бросается на ум для меня boardgamegeek.com

Этот форум выглядит как подходящее место, чтобы разместить ваши правила и материалы: http://boardgamegeek.com/forum/26/boardgamegeek/board-game-design

Вы можете рассмотреть вопрос о создании Tumblr или какой-то другой сайт и ссылку на материалы и информацию на форуме.

+104
Lam 9 дек. 2010 г., 1:53:55

4-й взнос в серия. Игроки должны сбалансировать свои деньги с новой карточки зелье сокровище, чтобы купить новые карты, которые помогают им управлять их палубы и создавать мощные цепи действий. Алхимия-это "небольшое увеличение", добавив лишь 12 новых карт королевства, а также зелье сокровище.

Доминион правила чрезвычайно всеобъемлющим. На вопросы о том, как карты взаимодействуют, если вы можете, проверьте отдельные записи карты в соответствующем руководстве(Ы) и, возможно, вы найдете там ответ. PDF-файл Доминион: Алхимия правил доступна здесь.

+98
ilfredo 27 июн. 2015 г., 7:19:14

При условии, что у вас отрицательный парный, иногда называемый "Спутник" в парном разряде, в вашем арсенале соглашений, тогда партнер показывает 5 или больше пик. С только четыре пики партнер будет вместо двойной.

Аргумент может быть представлен, что партнер идет в С только 4 хорошие пики как вести направляя позвонить, но нет повода для этого. Во-первых, партнер, шансы на открытие привести, если противники выигрывают; и второй дубль тоже показал бы держал лопату. Следовательно, этот аргумент не выдерживает критики на этот аукцион.

Если вы не играете отрицательных двойников , то партнер должен либо пять пик и хотя бы минимум отвечать силы (обычно 5+ HCP в стандартных системах), либо четыре пики и рука стоит как минимум две свободные ставки, как правило, 9+ ГПУ или Поэтому в стандартных системах).

Причина главным образом заключается в том, что с сильной рукой партнер должен дать понять, что скорее всего вашей стороне владеет аукционе, и может конкурировать, возможно, на 2 - или 3 уровня. Вы можете определить после следующего вызова партнера, если он может иметь только 4 пики, с дополнительные очки. Изначально предположим, партнер показывает только 4 пики в этом случае, хотя это приемлемо, чтобы сделать один рейз до 2 только с тремя-карта поддержки, если у вас минимальные.

+59
NEURON 20 июн. 2015 г., 14:05:12

Показать вопросы с тегом